Определение фронта основных работ по замене рельсошпальной решетки. Определение длины рабочих поездов. Определение фронта работ по очистке балласта

Страницы работы

Содержание работы

2. Построение графиков основных работ

2.1 Определение фронта основных работ по замене

рельсошпальной решетки

Фронт основных работ по замене рельсошпальной решетки , м пути  определяется по следующей формуле:

, где      – годовой объем МПС по данному путевому процессу;

 – количество рабочих дней;

– время развертывания и свертывания всех видов работ 

(принимаем 8-10 дней).

 –  периодичность предоставления окон для выполнения основных работ по замене рельсошпальной решетки.

Полученное значение фронта работ округляется в большую сторону, кратное 25 м.

,

Для дальнейшего расчета принимаем фронт работ  = 1600 м

          2.2 Определение коэффициента потерь рабочего времени

Нормативами времени на работы по ремонту верхнего строения пути учитываются затраты времени на инструктаж, получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работ, время на обслуживание рабочего места, переходы в рабочей зоне, отдых и личные надобности. Поэтому в курсовом проекте учитывается только время на пропуск поездов,  тогда коэффициент будет равен

  , гдеTi  – продолжительность «окна» или смены, мин;

 –  время на пропуск поездов в «окно» или в течение смены, мин;

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в окно () и вне окна ():

,

где     Σt – время на развертывание и свертывание работ (принимаем 120 мин.).

m разб – техническая норма времени на разборку одного звена (при железобетонных шпалах принимаем 2,93 мин);

мин = 5,1 ч

Время пропуска поездов по соседнему пути определяется по формуле: 

,где

, ,  - время пропуска грузовых, пассажирских и пригородных поездов соответственно.

В курсовом проекте принимаем =1,2 мин; =1,2мин; =0,84 мин.

, ,  - количество поездов соответствующей категории проходящих по участку  в сутки, которые определяются по формулам:

;

;

.

Так как участок двухпутный, то время на пропуск поездов по соседнему пути, равно:

Время пропуска поездов в окно по ремонтируемому пути равно 0 мин.

Коэффициент потерь рабочего времени в окно будет равен:

Определение коэффициента потери рабочего времени вне окна.

;

;

.

Тсм продолжительность смены, принимаем 8 часов.

;

;

.

Время на пропуск поездов  по ремонтируемому пути  в течение рабочего дня определяется по формуле:

Время на пропуск поездов  по соседнему пути  в течение рабочего дня определяется по формуле:

Коэффициент потери рабочего времени вне окна, равен:

2.3  Определение длины рабочих поездов

При выполнении курсового проекта при заданном фронте работ или заданной продолжительности окна необходимо учитывать в расчетах длины рабочих поездов. Длина рабочих поездов при разборке или укладке пути зависит от конструкции пути. А длина хопер-дозаторного от объема щебня.

Длина разборочного поезда или укладочного поезда определяется по следующей формуле:

, где     Lкр – длина укладочного крана УК 25/18 (lкр = 43,33 м);

Lпл– длина обычной четырёхосной платформы ( lпл = 14,6 м);

          l м.пл – длина моторной платформы ( = 16,2 м);

          lлок     – длина локомотива (lлок = 17,4 м).   

nпл   –  количество обычных четырёхосных платформ, шт;

nм,пл– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт;

Количество обычных платформ определяется по формуле:

где     lзв    –  длина сменяемого звена ();

Кпак –  количество звеньев в пакете (для железобетонных шпал Кпак = 5).

Округляем до большего четного значения, тогда nпл = 26 платформы, число моторных платформ составит nм,пл = 2 шт.

;

Длина отдельных несамоходных путевых машин определяется по следующей формуле:

;

где       - длина машины, м;

            - длина локомотива ( );

    - длина жилого вагона (14,6 м.)                   

Длина самоходных машин, работающих в комплексе, принимается из условия, что жилой вагон остается на станции, ограничивающей перегон:

,

   - длина машины ВПР;

   - длина машины ДСП;                                

    - длина машины ПБ;

2.4  Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Для определения продолжительности окна при замене рельсо-шпальной решетки примем следующую технологическую цепочку:

U2                          U2                    U1                    U1                    U2

Подпись: ЭЛБ      Подпись: СН      Подпись: РП      Подпись: ВБ      Подпись: УП

U2                    U3                   U2                     U1                   U1

Подпись: ПН      Подпись: Ррихт      Подпись: УП      Подпись: ВПО      Подпись: ВПР

Рисунок 2.1 – технологическая цепочка машин для замены рельсо-шпальной решетки

ЭЛБ – работа электробалластера

СН – бригада монтеров пути по снятию накладок

ВБ – вырезка балласта бульдозерами

РП – разборочный поезд

УП – укладочный поезд

ПН – постановка накладок

Ррихт – постановка пути на ось с грубой рихтовкой

Похожие материалы

Информация о работе