Определение фронта основных работ по замене рельсошпальной решетки. Определение длины рабочих поездов. Определение фронта работ по очистке балласта, страница 3

 - интервал времени между окончанием работ по выгрузке щебня и окончанием работ по разрядке машины ВПР

 - время на разрядку машины ВПР;

 - интервал времени между окончанием работ по разрядке машины ВПР и окончанием работ машины ДСП;

 - время на разрядку машины ДСП;

 - интервал времени между окончанием работ по разрядке машины ДСП и окончанием работ по планировке балластной призмы;

 - время на разрядку машины ПБ;

 - время пробега машин на станцию и открытие перегона (14 мин);

;

где:            - техническая норма на разрядку машины RM-2002 (35,36 мин);

где:                 - расстояние между работающими машинами (100м);

      - длина машины ВПР-02 (23,5м);

      - объем земляных работ на 1км пути (900 м3);

     - техническая норма на засыпку  (0,177);

;

где:            - техническая норма на подбивку одной шпалы машиной ВПР-02 (0,063);

- длина машины ВПР - 02 (23,5 м)

Ш   - количество шпал на 1 км (1872 шт.)

где:               - техническая норма на разрядку машины ВПР-02 (5,23);

;

где:            -  техническая норма на динамическую стабилизацию 1 км пути машиной ДСП (43,85);

   - длина машины ДСП (18,22 м);

;

где:                - техническая норма на разрядку машины ДСП (5,56);

;

где:                - длина машины ПБ (13,3м);

      - техническая норма на работу по оправке балластной призмы машиной ПБ (35,44);            

;

где:                - техническая норма на разрядку машины ПБ (6,74);

Определение фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта

;

где:                   - продолжительность окна;

     - техническая норма времени на очистку 1км пути (457,3 мин);

Определение машино – смен на очистку: