Определение фронта основных работ по замене рельсошпальной решетки. Определение длины рабочих поездов. Определение фронта работ по очистке балласта, страница 2

Продолжительность «окна» определяется по формуле:

;

где:          - время развертывания работ;

    - время работы ведущей машины;

      - время свертывания работ.

;

где:         - время оформления закрытия перегона и пробега машин к месту работ (14 мин);

    - время зарядки машины ЭЛБ;

     - время между началами работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок;

    - время на разборку пути;

где:       - техническая норма на зарядку машины ЭЛБ (3 мин);

   - коэффициент потерь рабочего времени в «окно» (1,05);

;

где:          - расстояние между работой машины и бригадой м/п (50 м);

     - фронт работ группы монтеров пути по снятию накладок (75 м);

 - техническая норма на отрыв рельсошпальной решетки (15,5 мин);

где:        - длина разборочного поезда (490 м);

   - техническая норма на отрыв рельсошпальной решетки (15,5 мин);

Отсюда, время на развертывание работ равно:

Время работы ведущей машины определяется по формуле:

где:        - норма на укладку одного звена (2,93 мин);

Время свертывания работ определяется по формуле:

где:    - время между окончаниями работ по разборке старой рельсо-шпальной решетки и укладки новой ;

    - время между окончаниями работ по укладке новой рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков;

 - время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой;

 - время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выпрвакой пути машиной ВПО-3000;

- время разрядки машины ВПО-3000;

 - время между окончаниями работ машин ВПО-3000 и рихтовкой пути машиной ВПР-02;

 - время разрядки машины ВПР-02;

 - время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию (14 мин)

;

;

;

где:          - расстояние между бригадами м/п (25 м);

;

где:          - расстояние между работающими машинами (100 м);

    - хвостовая часть укладочного поезда (340 м);

   - длина  машины ВПО-3000 (59,9 м);

 - техническая норма времени на выправку пути машиной ВПО-3000 (18,2 маш-мин/км);

, где     - норма времени на разрядку машины ВПО-3000(8 мин);

;

где:         - длина машины ВПР (23,5 м);

   - количество шпал на 1 км (1872 штук);

      - доля шпал выправляемых машиной (0,12);

;

где:         - техническая норма на разрядку машины ВПР (6 мин);

Отсюда, время на свертывание работ равно:

Тогда продолжительность «окна» равна:

Округляем в большую сторону кратно 10, получим .

Принимаем время закрытия перегона 17 минут, а время открытия перегона 18 минут.

            2.5 Определение фронта работ по очистке балласта

Продолжительность окна на работы по очистке балласта в курсовом проекте принимаем равной времени окна по замене рельсо-шпальной решетки:

, где:        –  время на развертывание работ по глубокой очистке балласта, мин;

   –  время на свертывание работ по глубокой очистке балласта, мин;

Для определения времени окна на работы по очистке рельсо-шпальной решетки принимаем следующую технологическую цепочку:

U1

 

U1

 

U1

 

U1

 
 


ПБ

 

ВПР-02

 

Х.Д.

 

ДСП

 
Подпись: RM-2002

Рисунок 2.3 – технологическая цепочка машин для очистки балласта

Время на развертывание работ определяется:

;

где:               - время на закрытие перегона(14 мин);

    - время на зарядку RM-2002; 

;

где:          - техническая норма на зарядку машины RM-2002 (45,47 мин);

Отсюда:

Определение времени свертывания работ.

;

где:             - время на разрядку машины RM-2002;

 - интервал времени между окончанием работ по разрядке машины RM и окончанием работ по выгрузке щебня