Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок работ 1600 м пути) |
|||||||||||||||||
Наименование работ или технологической операции |
Измеритель |
Объем работ в принятом измерении |
Техническая норма затрат труда на измеритель. чел-мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель |
Затраты труда и времени, чел-мин / маш-мин |
Количество рабочих, чел. |
Продолжительность работы |
Примечания |
|||||||||
на работу |
на работу с учетом отдыха и пропуска поездов |
всего |
из них: |
||||||||||||||
монтеров пути |
машинистов |
минут |
маш-мин. |
||||||||||||||
чел-мин |
маш-мин |
чел-мин |
маш-мин |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
Подготовительные работы (фронт работ 1600 м пути) αв ок=1,19 |
|||||||||||||||||
1 Снятие путевых знаков: большого малого |
знак |
2 |
40,6 |
-- |
81 |
-- |
97 |
-- |
6 |
6 |
-- |
236 |
-- |
||||
знак |
15 |
19,34 |
-- |
290 |
-- |
345 |
-- |
||||||||||
2 Подготовка места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники |
место |
1 |
548,3 |
-- |
548 |
-- |
652 |
-- |
|||||||||
3 Снятие стеллажей покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи |
стеллаж |
2 |
134,8 |
-- |
270 |
-- |
321 |
-- |
|||||||||
4 Демонтаж железо |
10 м2 |
0,64 |
224,46 |
37,41 |
144 |
24 |
171 |
28 |
5 |
4 |
1 |
4 |
|||||
5 Монтаж деревянного временного переездного настила вручную |
10 м2 |
0,64 |
289,59 |
-- |
185 |
-- |
221 |
-- |
-- |
84 |
-- |
||||||
6 Уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 с откоса балластной призмы плугом с учетом приведения ее в рабочее и транспортное положение |
м пути |
1600 |
1,32 |
0,33 |
2112 |
528 |
2513 |
628 |
7 |
-- |
7 |
965 |
173 |
||||
7 Очмстка кювета машиной СЗП-600 с погрузкой засорителей в спецсостав СЗ-240-6 с учетом приведения ее в рабочее и транспортное положение и обходом опор |
100 м кювета |
3,2 |
641,55 |
91,65 |
2053 |
293 |
2443 |
349 |
|||||||||
Итого |
чел-мин |
-- |
-- |
-- |
5683 |
-- |
6763 |
1006 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
|||
Основные работы по замене рельсошпальной решетки (фронт работ 1600 м пути) α ок=1,05 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
1 Демонтаж временного переездного |
10 м2 |
0,64 |
85,63 |
-- |
55 |
-- |
58 |
-- |
10 |
10 |
-- |
40 |
-- |
||||
2 Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
место |
1 |
349,13 |
-- |
349 |
-- |
367 |
-- |
|||||||||
3 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ, снятие наряжения в контактной сети |
минут |
-- |
-- |
14 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
14 |
-- |
||||
4 Снятие заземлителей |
10 заземлителей |
3,2 |
38,49 |
-- |
123 |
-- |
129 |
-- |
13 |
12 |
1 |
90 |
|||||
5 Разболчивание 3-х |
болт |
388 |
2,097 |
-- |
814 |
-- |
854 |
-- |
|||||||||
6 Отвинчивание гаек и удаление стыковых болтов вручную |
болт стыковой |
130 |
1,43 |
-- |
186 |
-- |
195 |
-- |
|||||||||
7 Снятие стыковых накладок |
накладка |
260 |
0,77 |
200 |
-- |
210 |
-- |
||||||||||
8 Зарядка электробалластера ЭЛБ-4 |
зарядка |
1 |
9 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
3 |
-- |
3 |
-- |
4 |
||||
9 Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы ЭЛБ-4 |
км |
1,6 |
46,5 |
15,5 |
74 |
25 |
78 |
26 |
3 |
-- |
3 |
-- |
27 |
||||
10 Разрядка электробаллсатера ЭЛБ-4 |
разрядка |
1 |
9 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
3 |
-- |
3 |
-- |
4 |
||||
11 Демонтаж рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами звеньями длиной 25 м путеукладочным краном УК |
звено |
64 |
52,74 |
2,93 |
3375 |
188 |
3544 |
197 |
18 |
14 |
4 |
197 |
197 |
||||
12 Срезка загязненного балласта на глубину 20 см двумя бульдозерами Т-130 |
10 м3 |
132 |
5,06 |
2,53 |
668 |
334 |
701 |
351 |
2 |
2 |
351 |
84 |
|||||
13 Планировка балласта планировщиком (автогрейдером) |
100 м2 |
656 |
1,63 |
1,63 |
1069 |
1069 |
1123 |
1123 |
1 |
1 |
1123 |
1123 |
|||||
14 Монтаж рельсо- |
звено |
64 |
52 |
2,6 |
3328 |
166 |
3494 |
175 |
20 |
16 |
4 |
175 |
175 |
||||
15 Отвинчивание гаек стыковых болтов стыкователей и удаление болтов вручную |
болт стыковой |
128 |
1,43 |
-- |
183 |
-- |
192 |
-- |
11 |
10 |
1 |
156 |
156 |
||||
16 Снятие стыкователей и погрузка их на платформу |
стыкователь |
128 |
0,77 |
-- |
99 |
-- |
103 |
-- |
|||||||||
17 Постановка стыковых накладок |
накладка |
260 |
0,812 |
-- |
211 |
-- |
222 |
-- |
|||||||||
18 Постановка стыковых болтов и завинчивание гаек вручную |
болт стыковой |
130 |
2,77 |
-- |
360 |
-- |
378 |
-- |
|||||||||
19 Постановка |
болт стыко- |
389 |
2,09 |
-- |
813 |
-- |
854 |
-- |
|||||||||
20 Регулировка рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами в плане с постановкой на ось моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ-1 |
10 м пути |
48 |
7,26 |
-- |
348 |
-- |
366 |
-- |
5 |
4 |
1 |
65 |
-- |
||||
21 Монтаж изолирующего стыка на накладках "АПАТЕК" |
стык |
3,2 |
17,56 |
-- |
56 |
-- |
59 |
-- |
5 |
5 |
-- |
14 |
-- |
||||
22 Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводе |
рубка |
2 |
106,1 |
-- |
212 |
-- |
223 |
-- |
7 |
1 |
6 |
30 |
|||||
23 Приведение машины ВПО-3000 в рабочее положение |
приведение |
1 |
42 |
7 |
42 |
7 |
44 |
7 |
6 |
-- |
6 |
43 |
5 |
||||
24 Выправка пути со |
км |
1,6 |
113,4 |
18,9 |
181 |
30 |
191 |
32 |
|||||||||
25 Приведение машины ВПО-3000 в транпотрное положение |
приведение |
1 |
48 |
8 |
48 |
8 |
50 |
8 |
|||||||||
26 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
приведение |
1 |
24 |
8 |
24 |
8 |
25 |
8 |
3 |
-- |
3 |
27 |
7 |
||||
27 Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки машины ВПО-3000 и препятствий для ее работы (12 %) |
шпала |
360 |
0,2079 |
0,0693 |
75 |
25 |
79 |
26 |
|||||||||
28 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
приведение |
1 |
18 |
6 |
18 |
6 |
19 |
6 |
|||||||||
29 Монтаж временного деревянного переездного настила вручную |
10 м2 |
0,64 |
326,85 |
-- |
209 |
-- |
220 |
-- |
6 |
6 |
-- |
33 |
-- |
||||
30 Установка заземлителей с переходом по фронту работ |
10 заземлителей |
3,2 |
49,8 |
-- |
159 |
-- |
167 |
-- |
5 |
5 |
-- |
30 |
-- |
||||
31 Оформление от- |
минут |
-- |
-- |
14 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
14 |
||||
Итого |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
13964 |
1966 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
||||
Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной RM-2002 (фронт работ 1600 м пути) (фронт работ в "окно" 380 м пути, в совмещенное "окно" - 80 м пути) α ок=1,05 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
1 Подготовка места для зарядки щебнеочистительной маши- RM-2002 |
место |
5 |
349,13 |
-- |
349х5 |
-- |
366х5 |
-- |
6 |
6 |
-- |
60х5 |
|||||
2 Демонтаж временного деревянного переездного настила |
10 м2 |
0,13х5 |
85,63 |
-- |
11 |
-- |
12 |
-- |
|||||||||
3 Оформление закрытия перегона и проезд машин к месту работ |
-- |
-- |
-- |
14 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
14 |
-- |
|||||
4Снятие заземлителей с переходом по фронту работ |
10 заземлителей |
3,2 |
38,49 |
-- |
123 |
-- |
129 |
-- |
5 |
5 |
-- |
26 |
|||||
5 Зарядка щебнеочистительной машины RM-2002 |
зарядка |
5 |
772,99 |
45,47 |
773х5 |
45х5 |
812х5 |
47х5 |
17 |
4 |
13 |
173х4 110х1 |
13х4 8х1 |
||||
6 Очистка щебеночного балласта с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта |
км |
0,38х4 |
5625,3 |
330,9 |
2138х4 |
126х4 |
2245х4 |
132х4 |
|||||||||
км |
0,08х1 |
5625,3 |
330,9 |
450 |
26 |
473 |
27 |
||||||||||
7 Установка рулонов геотекстиля |
рулон |
32 |
107,44 |
6,32 |
3438 |
3610 |
|||||||||||
7а Технический осмотр машины |
3 часа работы |
10 |
-- |
-- |
-- |
-- |
|||||||||||
8 Разрядка щебнеочистительной машины RM-2002 |
разрядка |
5 |
601,12 |
35,36 |
601х5 |
35х5 |
631х5 |
37х5 |
|||||||||
9 Поправка железобетонных шпал по меткам |
шпала |
708х4 110х1 |
5,41 |
-- |
3830 595 |
-- |
4022 625 |
-- |
10 |
10 |
-- |
402х4 63х1 |
-- |
||||
10 Вырезка балласта ниже подошвы шпалы в местах препятствий для работы машины RM-2002 |
м пути |
15х4 10х1 |
49,76 |
-- |
746х4 497х1 |
-- |
746х3 497х1 |
-- |
2 |
2 |
373х3 248х1 |
-- |
|||||
11 Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов |
м3 |
288х4 220х1 |
0,708 |
0,177 |
204х4 156х1 |
51х4 39х1 |
214х4 164х1 |
54х4 41х1 |
4 |
2 |
2 |
64х5 |
16х5 |
||||
12 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение |
приведение |
5 |
20,7 |
6,9 |
21х5 |
7х5 |
22х5 |
7х5 |
3 |
-- |
3 |
81х4 57х1 |
24х4 19х1 |
||||
13 Выправка пути машиной ВПР-02 |
шпала |
711х4 150х1 |
0,2079 |
0,0663 |
148х4 31х1 |
47х4 10х1 |
155х4 33х1 |
49х4 11х1 |
|||||||||
14 Приведение машины ВПР-02 в транс |
приве- |
5 |
15,69 |
5,23 |
16х5 |
6х5 |
17х5 |
5х5 |
|||||||||
15 Приведение машины ПБ в рабочее положение |
приведение |
5 |
25,02 |
8,34 |
25х5 |
8х5 |
26х5 |
8х5 |
3 |
-- |
3 |
29х4 24х1 |
9х4 8х1 |
||||
16 Планировка балластной призмы планировщиком |
км |
0,38х4 0,08х1 |
106,32 |
35,44 |
40х4 9х1 |
13х4 3х1 |
42х4 9х1 |
14х4 3х1 |
|||||||||
17 Приведение машины ПБ в транспортное положение |
приведение |
5 |
20,22 |
6,74 |
20 |
7 |
21 |
7 |
|||||||||
18 Приведение машины ДСП в рабочее положение |
приведение |
5 |
15,64 |
7,82 |
16 |
8 |
17 |
8 |
2 |
-- |
2 |
18х4 4х1 |
9х4 2х1 |
||||
19 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором |
км |
0,38х4 0,08х1 |
87,7 |
43,85 |
33х4 7х1 |
17х4 4х1 |
35х4 7х1 |
18х4 4х1 |
|||||||||
20 Приведение машины ДСП в транспортное положение |
приведение |
5 |
11,12 |
5,56 |
11 |
6 |
12 |
6 |
|||||||||
21 Вырезка балласта |
м пути |
3,8х4 0,8х1 |
49,76 |
-- |
189х4 40х1 |
-- |
198х4 42х1 |
-- |
5 |
-- |
5 |
40х4 8х1 |
-- |
||||
22 Монтаж временного деревянного переездного настила |
м2 настила |
2,58х5 |
22,2 |
-- |
57х5 |
-- |
60х5 |
-- |
4 |
4 |
-- |
17 |
-- |
||||
23 Установка заземлителей с переходом по фронту работ |
10 заземлителей |
3,2 |
49,8 |
-- |
159 |
-- |
167 |
-- |
5 |
5 |
-- |
33 |
-- |
||||
24 Оформление открытия перегона, пробег машин на станцию, подача напряжения в контактную сеть |
минут |
-- |
-- |
14 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
14 |
||||
Итого |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
17503 |
1154 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
|||
Отделочные работы (фронт работ 1600 м пути) αв ок=1,19 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
1 Демонтаж временного деревянного переездного настила |
10 м2 |
0,64 |
85,63 |
-- |
55 |
-- |
65 |
-- |
9 |
9 |
-- |
16 |
-- |
||||
2 Снятие путевых километровых знаков |
знак |
1,6 |
40,61 |
-- |
65 |
-- |
77 |
-- |
|||||||||
3 Срезка обочины |
км |
1,24 |
85,7 |
42,85 |
106 |
53 |
126 |
63 |
7 |
-- |
7 |
40 |
20 |
||||
4 То же в выемке |
км |
0,36 |
126,3 |
63,15 |
45 |
23 |
54 |
27 |
|||||||||
5 Оправка кюветов путевым стругом после работы машины СЗП-600 |
км |
0,36 |
232,38 |
116,19 |
84 |
42 |
100 |
50 |
|||||||||
6 Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов |
м3 |
480 |
0,708 |
0,177 |
340 |
85 |
404 |
101 |
4 |
2 |
2 |
202 |
51 |
||||
7 Уборка лишнего баллста у опор контакной сети автомотрисой АГД в комплекте с УП |
м3 |
32 |
16,5 |
8,25 |
528 |
264 |
628 |
314 |
2 |
-- |
2 |
324 |
157 |
||||
8 Выправка пути машиной ВПР-02 с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение |
шпала |
2996 |
0,309 |
0,103 |
926 |
309 |
1102 |
367 |
3 |
-- |
3 |
367 |
122 |
||||
9 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение |
км |
1,6 |
114,46 |
57,23 |
183 |
92 |
218 |
109 |
2 |
-- |
2 |
109 |
55 |
||||
10 Оправка балласт- |
км |
1,6 |
151,56 |
50,52 |
242 |
81 |
289 |
96 |
3 |
-- |
3 |
96 |
32 |
||||
11 Выгрузка балласта из хоппер – дозаторов |
м3 |
540 |
0,56 |
0,14 |
302 |
76 |
360 |
90 |
4 |
2 |
2 |
90 |
45 |
||||
12 Выправка пути в палне и профиле машиной "DUOMATIK" с учетом приведения ее в рабочее и транспортное положение |
100 м пути |
16 |
42,32 |
10,58 |
677 |
169 |
806 |
201 |
4 |
-- |
4 |
202 |
50 |
||||
13 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение |
км |
1,6 |
114,46 |
57,23 |
183 |
92 |
218 |
109 |
2 |
-- |
2 |
109 |
55 |
||||
14 Оправка балластной призмы плани |
км |
1,6 |
273 |
91 |
437 |
146 |
520 |
173 |
3 |
-- |
3 |
173 |
58 |
||||
15 Установка путевых знаков: большого |
знак |
2 |
65,13 |
-- |
130 |
-- |
155 |
-- |
5 |
5 |
-- |
191 |
-- |
||||
малого |
знак |
15 |
29,53 |
-- |
443 |
-- |
527 |
-- |
|||||||||
16 Окраска путевых знаков: большого |
знак |
2 |
16,69 |
-- |
33 |
-- |
40 |
-- |
|||||||||
малого |
знак |
15 |
12,95 |
-- |
194 |
-- |
231 |
-- |
|||||||||
17 Монтаж переездного настила с резинокордовым покрытием с применением мотовоза МПТ |
10 м2 |
0,64 |
1092,48 |
136,56 |
699 |
87 |
832 |
104 |
8 |
6 |
2 |
141 |
12 |
||||
18 Устройство стеллажей для покилометрового запаса с укладкой на них рельсов |
стеллаж |
1,6 |
165,03 |
-- |
264 |
-- |
314 |
-- |
|||||||||
19 Устройство выходов из кюветов |
м3 |
20 |
52,93 |
-- |
1059 |
-- |
1260 |
-- |
5 |
5 |
-- |
252 |
-- |
||||
20 Срезка обочины в |
м3 |
24 |
16,2 |
-- |
389 |
-- |
463 |
-- |
5 |
5 |
-- |
1697 |
-- |
||||
21 Очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков |
м лотка |
320 |
11,94 |
-- |
3821 |
-- |
4547 |
-- |
|||||||||
22 Очистка нагорных и банкетных канав |
м канавы |
320 |
9,12 |
-- |
2918 |
-- |
3473 |
-- |
|||||||||
23 Подрезка балласта под подошвой рельса (50%) |
м нити |
3200 |
2,16 |
-- |
6912 |
-- |
8225 |
-- |
12 |
12 |
-- |
1410 |
-- |
||||
24 Планировка междупутья вручную |
10 м междупутья |
160 |
45,66 |
-- |
7306 |
-- |
8694 |
-- |
|||||||||
Итого |
-- |
-- |
-- |
-- |
28342 |
-- |
33727 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
||||
Всего по процессу |
-- |
-- |
-- |
-- |
34025 |
-- |
71957 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.