Планирование и организация содержания пути на дистанции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Расчет численности монтёров пути для обеспечения текущего содержания пути

Численность монтёров пути для обеспечения текущего содержания определяется на основе ПРИКАЗА от 3 декабря 2010 г. N 200 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО "РЖД" ОТ 9 июля 2009 Г. N 136 и Методики расчета численности работников, занятых на текущем содержании пути / Приказ ОАО "РЖД" № 136 ОТ 9.09.2009 О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути. ОАО "РЖД", 2009.

В общем виде расчёт затрат труда производится на основе норм и коэффициентов на условия эксплуатации с учётом снижения численности при применении машин тяжёлого типа.

Робщ = Рручн – Рмаш где, Рручн – это число монтёров пути, занятых  для  обслуживания главных приемо-отправочных путей и стрелочных переводов с применением ручного инструмента.

Рмаш – это снижение численности монтёров пути от применения машин.

Рмаш = Vi ∙ ni

где, ni – норматив снижения от применения машин.

Vi – годовой объём работ.

Расчёт величины снижения числа монтёров пути от применения машин Рмаш приведён в таблице №4.

Расчёт величины снижения числа монтёров пути от применения машин

   Таблица №4

Тип машины

Vi , км (шт)

Норма снижения, ni

Величина снижения,

Рмаш, чел

ДПЭ 09-3Х

48

0,22

10,56

ПМГ

34

0,19

6,46

РОМ

66

0,06

3,96

МСШУ

1

1,71

1,71

ВПРС

31

0,02

0,62

Итого:

23,31

Число монтёров пути, занятых  для  обслуживания главных приемо-отправочных путей и стрелочных переводов с применением ручного инструмента Рручн определяется по формуле:

Рручн = (Ргл.п + Рстанц + Рст.п) ∙ Кэ

В курсовом проекте Рручн принимаем без Кэ.

Конструкции пути и эксплуатационные условия, учитываемые поправочными коэффициентами:

1)  С выплесками, требующие назначения ремонта – 0,3 км.

2)  Звеньевого с кривыми радиусом 800-651 м – 8,1 км.

3)  Со средней длиной плетей бесстыкового пути менее 500 м – 12,7 км.

4)  С перевозкой сыпучих грузов более 15 млн.т в год – 21,7 км.

Количество монтеров на главных путях:

Ргл = Ni∙ Li

Ргл =(0,519 ∙ 48,7)+ (0,377 ∙ 75,1)+ (0,360 ∙ 81,6)+ (0,314 ∙ 96,3)+ (0,267 ∙ 38,4)+ (0,250 ∙ 84,2)+ (0,330 ∙ 30)=24,91+28,31+29,38+30,24+10,25+21,05+9,9=154 чел

Количество монтеров на станционных путях:

Рст = Ni∙ Li

Рст = 0,186 ∙ 166,7=31 чел

Количество монтеров на стрелочных переводох:

Рст.п. = Ni∙ Li

Рст.п.  = 0,196 ∙ 357=70 чел

Рручн =154+31+70=255 чел

Робщ = 255–23=232 чел

Из расчета следует, что для обеспечения текущего содержания данной дистанции требуется 232 монтера пути.

 1.3. Расчет приведённой длины дистанции пути

Lпр = LIгл.п + 0,75∙LIIгл.п + 0,4∙Lст. + 0,05∙Nст.п.

Lпр = 454,3 + 0,75∙454,3 + 0,4∙166,7 + 0,05∙357=879,56 км

1.4. Составление схемы путевых работ на одном из главных путей дистанции в период между капитальными ремонтами

В курсовом проекте периодичность ремонтов пути будет определяться для направления Н-О первого главного пути. Участок пути однопутный. Грузонапряженность на данном направлении составляет 53,0 млн. ткм брутто/км в год. Ежегодный прирост грузонапряженности 2%.

Для данного направления  класс пути 1Б2, следовательно межремонтная схема будет иметь вид КнПСПКн.

 

Кн – капитальный ремонт на новых материалах.

П – плановый ремонт.

С – средний ремонт.

1.5. Расчет пропущенного тоннажа:

Межремонтные сроки зависят от пропущенного тоннажа.

По существующим нормативам средний ремонт пути С назначается после пропуска 55% от нормативного тоннажа для назначения капитального ремонта пути Кн, т.е. 0,55·700=385 млн.т. При грузонапряжённости участка Г=53,0 млн.т брутто/км в год указанный тоннаж будет пропущен через Тс= 385/53,0=7,3 года.

Расчёт сроков капитального ремонта сведены в таблице 5.

Грузонапряженность, Г

53,00

Прирост грузонапряженности

2

Таблица № 5

Год после капитального ремонта, t

(1+1/100)^t

Г(1+1/100)^t

Т=СуммаГ(1+1/100)^t

Вид ремонта

Норм.срок ремонта

1

1,020

54,06

54,06

2

1,040

55,14

109,20

3

1,061

56,24

165,45

4

1,082

57,37

222,81

П1

210

5

1,104

58,52

281,33

6

1,126

59,69

341,02

7

1,149

60,88

401,90

С

385

8

1,172

62,10

464,00

9

1,195

63,34

527,34

П2

513

10

1,219

64,61

591,94

11

1,243

65,90

657,84

12

1,268

67,22

725,06

Кн

700

Графическое представление зависимости пропущенного тоннажа от времени построенное по данным таблицы 5.

2.  Разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта главного пути на расчетном фронте работ

2.1. Условия эксплуатации конструкции пути

Участок пути однопутный, длиной 48,7  км с грузонапряженностью 53 млн. ткм брутто/км в год, электрифицирован, оборудован автоблокировкой;

В плане путь имеет 30% кривых и 70% прямых участков;80% насыпей и 20% нулевых мест и выемок.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельс типа Р65;

- накладки уравнительных пролетов для бесстыкового пути – шестидырные;

- шпалы железобетонные;

- балласт щебеночный;

- выплески – отсутствуют;

- стыковые клемные и закладные болты требуют укрепления;

- стыки рельсов имеют провисшие концы глубиной до 8 мм;

- в пути лежат регулировочные прокладки;

- отдельные элементы промежуточных и стыковых скреплений требуют замены;

- кюветы частично загрязнены.

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути не меняется;

- негодные шпалы и дефекты скреплений заменены на новые;

- регулировочные прокладки изъяты из пути;

- провисшие концы рельсов выправлены;

- стыковые клемны и закладные болты закреплены и смазаны;

- кюветы очищены от засорителей.

2.2. Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов

Коэффициент потери рабочего времени:

 

Т – продолжительность рабочей смены – 270 мин.

- потери на пропуск поездов

 – ремонтируемый путь

 – соседний путь

Потери времени на подготовительные и заключительные работы.

 , где

ni – количество поездов соответствующей категории, проходящих по соседнему пути.

ti – время на пропуск поездов соответствующей категории по соседнему

Похожие материалы

Информация о работе