|
|
|
3.2. Для некатегоризованных данных
3.2.1. Таблицы частот
Разбивка данных по параметру «Вид продукции» проводилась по 8 категориям. Наиболее «количественный» интервал наблюдается по выпуску изделий – от 0 до 200 шт., что составляет 33,79%. Можно пронаблюдать динамику изменения выпуска продукции – чем больше у нас интервал (по количеству выпуска), тем меньше у нас выпуск продукции по наименованию ассортимента. Дело в том, что мы имеем дело со скоропортящейся продукцией, которая имеет небольшой срок реализации. Большой выпуск продукции свидетельствует о выпуске кандитерских изделий вида «Пирожные».
Разбивка данных по параметру «Себестоимость единицы, руб.» проводилась по 9 категориям. Наиболее распространенная себестоимость изделия наблюдается в интервале от 0 до 10 руб. (47,59%) – это указывает на то, что в данную категорию вошли такие виды кондитерских изделий как «Хлебобулочные изделия» и «Пирожные», интервалы от 40 до 80 руб. свидетельствуют о себестоимости тортов.
Разбивка данных по параметру «Цена единицы, руб.» проводилась по 9 категориям. На 47,59% ассортимента продукции начисляется цена реализации в интервале от 0 до 20 руб. (опять же это указывает на вид продукции: пирожные/хлебобулочные изделия). Интервалы от 80 до 160 указывает на такие виды продукции как «Торты» и «Кексы/рулеты». Максимальная цена реализации наблюдается лишь одного наблюдения – от 140 до 160 руб.
§ Категоризация данных по параметру «Годовой объем продаж, т. руб.»
Разбивка данных по параметру «Годовой объем продаж, т. руб.» проводилась по 9 категориям. Интервал, в который попало максимальное количество наблюдений – от 0 до 200 тыс. руб. – (62,76%). Второй по количеству наблюдений - интервал от 200 до 400 тыс. руб. Максимальный по значимости интервал – от 1400 до 1600 тыс. руб., в который попало одно наблюдение (0,69%).
§ Категоризация данных по параметру «Доход за год, т. руб.»
Разбивка данных по параметру «Доход за год, т. руб.» проводилась по 6 категориям. Интервал, в который попало максимальное количество наблюдений – от 0 до 200 тыс. руб. (что составляет 75,86% от общего числа наблюдений). Максимальный по значимости интервал – от 800 до 1000 тыс. руб. , в который попало 1 наблюдение, приносящее наибольший доход кондитерскому предприятию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.