|
2.2. Для категоризованных данных:
Диаграмма «Ящик с усами» для категоризованных данных по номенклатуре кондитерских изделий показывает, что все филиалы (ДГУП №042 г.Абакан, ДГУП №521 г.Омск, ДГУП №691 г.Томск) в 2006 г. расширяют свой выпуск продукции, добавляя к существующей номенклатуре выпуска новый ассортимент, тем самым они хотят повысить оборачиваемость средств. Из диаграммы видно, что ДГУП №591 г. Томск имеет большую номенклатуру изделий как по существующему ассортименту, так и по новому ассортименту.
По ДГУП №042 г. Абакан наблюдается симметричное распределение как по существующему ассортименту так и по новому.
Диаграмма «Ящик с усами» для категоризованных данных по номенклатуре изделий показывает, что филиалы ДГУП №521г. Омск и ДГУП №691 г. Томск специализируются в основном на тортах и пирожных, а ДГУП №042 г. Абакан специализируется на хлебобулочных изделий, что отражается в количестве наблюдений по номенклатуре изделий.
3) Категоризация данных (таблица частот) и построение гистограмм
3.1. Для категоризованных данных
3.1.1. Таблицы частот
Разбивка данных «Тип ассортимента» проводилась по 2 категориям – «новый ассортимент» и «существующий ассортимент». Предприятие на текущий момент собирается расширять производство кондитерских изделий, в связи с чем, в номенклатуре изделий появился новый тип ассортимента – «новый». Из полученных данных видно, что новый ассортимент составляет 27,58%, а существующий 72,4%. Номенклатура существующего ассортимента состоит из 105 наименований, а номенклатура нового ассортимента – 40 наблюдений, т.о. всего наблюдений – 145.
§ Категоризация данных по параметру «ДГУП»
Разбивка данных по параметру «ДГУП» проводилась по 3 категориям/ филиалам кондитерского предприятия: «ДГУП №042 г. Абакан», «ДГУП №521 г. Омск» и «ДГУП №691 г. Томск». Из таблицы частот видно, что наибольшая номенклатура выпуска продукции наблюдается по «ДГУП №042 г. Абакан», что составляет 50,35%. Количество наблюдений по «ДГУП №521 г. Омск» и «ДГУП №691 г. Томск» практически одинаково (26,9% и 22,8%) соответственно.
§ Категоризация данных по параметру «Вид продукции»
Разбивка данных по параметру «Вид продукции» проводилась по 4 категориям. Вся номенклатура выпуска изделий (145 наблюдений) относится либо к категории хлебобулочные изделия, либо торты, пирожные, либо кексы/рулеты. Мы видим, что предприятие специализируется на выпуске тортов и пирожных (35,17% и 36,55% соответственно) т.к. именно в эти категории попало большее количество наименований изделий (наблюдений).
§ Категоризация данных по параметру «Наименование изделий»
(это фрагмент)
Разбивка данных по параметру «Вид продукции» проводилась по 116 категориям. Всего было 145 наблюдений, т.о. мы видим, что номенклатура выпуска изделий по филиалам (ДГУПам) практически не пересекается, что показывает на различие в технологии производства продукции.
Для визуального представления полученных при помощи таблиц частот результатов, построим гистограммы для анализируемых (категоризованных) данных
3.1.2. Гистограммы
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.