Анализ и перевод статьи "Corporate Spatial Restructuring within Forest-based Industries"

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международных экономических отношений

«Анализ и перевод статьи Corporate Spatial Restructuring within Forest-based Industries (стр. 24-37)

Выполнила: Ларичева В. А. Группа: Э-410

Проверил: к.э.н., доцент Воронин М.С.

г. Санкт-Петербург

2014 г.

Перевод статьи (стр. 24-37)

Процесс покупки

Отправной точкой исследования была ситуация, когда персонал покупателя  сравнительно хорошо зарекомендовал себя в их сфере деятельности: он  отлично знал поставщиков на рынке и понимал  потребности предприятия. Часть поставщиков была постоянной, а часть временной, о которой персонал приобретал конкретную информацию. Прежде до программы LWC-90 был недостаток в том, что новое оборудование,  приобретенное для многих частей завода, было совершенно незнакомо персоналу Ортвикена. Производство мелованной бумаги имеет частичную необходимость в оборудовании, используемом для производства газетной бумаги. Некоторые технологии и оборудование, необходимые для производства легкой мелованной бумаги были не доступны в Швеции и их нужно было импортировать.

В предпроектной стадии были запрошены консультации у зарубежных специалистов.  Эксперты Jaakko Poyry Consulting  принимали участие в планировании и обсуждении на протяжении всего проекта. Эта консультация была крупнейшей в своей отрасли в Скандинавии и мировой лидер, имеющий офисы в многих странах заинтересовался целлюлозно-бумажным производством. Когда управление, приняло решение приступить к предварительной стадии, была назначена специальная рабочая группа, которой была поставлена задача  составить план предстоящего проекта. В то же время другая группа искала цены на оборудование и товары, которые были необходимы от целого ряда производителей. Разработанные  на основе этих расценок инвестиционные расчеты, вместе с производством, маркетингом и планами финансирования сформировали полноценную основу для принятия решения по проекту.

В этом исследовании мы анализируем данные, касательно стоимости проекта  с точки зрения региональных, национальных и международных перспектив. Также вопросы, касающиеся строительства и сервисного обслуживания рассматриваются с региональной точки зрения. Географическая близость важна по многим причинам. Основные строительные компании, такие как Skanska и NCC имеют офисы в ряде мест по всей стране в целях удовлетворения  регионального спроса. Технологически уязвимые компоненты, прежде всего, технологическое оборудование и машины, должны быть приобретены, где доступны самые современные или наиболее надежные технологии . Это означает, что значительный внимание должно быть уделено  географической близости. В случае LWC-90, однако, оборудование для производства мелованной бумаги и ее каландрирования не могло быть куплено в Швеции.

Проект начался после решения о разработке дальнейшего детального плана  инвестиционной программы. Были возобновлены контакты с компаниями, представившими тендерные заявки. Эти компании были призваны для проработки  и утверждения своих предложений. Важным элементом на протяжении всего проекта представляет собой процесс так называемого выравнивания, в результате чего между тендерами можно провести сравнение. По разным причинам многим из поставщиков было отказано. Одной из таких причин может быть то, что они не отвечают требованиям к качеству или требования к рабочим характеристикам функционирования. Также у некоторых поставщиков были более привлекательные предложения. Тем не менее, в большинстве случаев было не менее двух альтернативных предложений. Когда все предложения были тщательно проработаны, переговоры можно было начинать. Приобретение техники и оборудования происходило в течение длительного периода времени. На заключительном этапе переговоров оставалось обычно два довольно похожих поставщика для утверждения. После окончательного решения о покупке, покупатель отправляет официальный заказ.

Для целей данного исследования, лиц, ответственных за технический аспект покупки  попросили заполнить анкеты относительно оформления заказа. Они должны были объяснить причины выбора поставщика. Всего было 550 анкет, касательно 261 сделки. В форме опроса приводится 15 причин. В некоторых случаях была указана одна или две причины, в некоторых больше.

Результаты

Первым поставленным вопросом был причины выбора того или иного поставщика, т. е. критерии в соответствии с которыми происходил выбор. Результат показывает, что цена - самый важный фактор, но в то же время покупатель часто имеет много причин для рассмотрения, чтобы соответствовать критериям отбора. Четких критериев не существует. Структурные факторы, методы продажи и развития, а также личные отношения и доверие являются  значительными факторами. Некоторые теоретические модели принимаются, а другие отвергаются. Причина этого, вероятно, может быть связана с типом продукта и сделки.

Похожие материалы

Информация о работе