Достижения в развитии теории в 1980-х годах по отношению к маркетингу промышленной продукции имели тенденцию подчеркивать в одностороннем порядке значимость продолжительного взаимодействия между покупателем и продавцом, в то время как это исследование показывает, что, например, вопросы, связанные с ценой и переговоры, связанными с ценой, также являются важными факторами в конечном счете. Исследование подчеркивает значимость того факта, что продавец не в одностороннем порядке сосредотачивает свое внимание на нескольких факторах/ моделей, но и развивает способность принимать много моделей. Еще одним выводом, который можно сделать из материала является то, что сделки исследуемого типа совершаются в относительно стандартной модели, несмотря на то, что рассматриваемые товары приобретаются не так часто. Покупатели создали схему, в рамках которой они работают.
Второй вопрос касается местоположения продавца. Район Сундсваль отличается хорошо развитым промышленным сектором, который способен поставить значительную часть товара. Компании, работающие в Сундсвалле считаются конкурентоспособными, так как они в значительной степени могут договорится о ценах, необходимых для обеспечения сделки. Это означает, что промышленность региона является диверсифицированной и специализированной, а также то, что у нее хватает компетенции и ресурсов, требуемых для промышленных инвестиционных проектов такого типа.
Дальнейшее наблюдение мы можем осуществить с помощью исследуемых материалов. В основном, вопрос выбора поставщика является предметом нахождения подходящих поставщиков, либо местных, либо международных. На основе методов измерения, принятых в исследовании, национальный уровень имеет относительно небольшое значение. Местное воздействие распространения на первом уровне закупок являются значительным, если иметь в виду, что 52% инвестиций - суммарная выгода местной экономике.
В третьем вопросе рассматривается есть ли связь между местными закупками и независимыми переменными. Предполагаемая гипотеза: различные типы товарных категорий закупаются на разных уровнях, это частично подтверждается результатами логистической регрессии. Вероятность местных закупок товара, связанного со строительными работами и услугами, больше, чем товаров, связанных с электрическим и контрольно-измерительным оборудованием. Это означает, что продавцы определенных товаров, строительных материалов, а также электрических и контрольно-измерительных товаров, должны иметь локальный профиль, чтобы была возможность продать продукцию. Результат логистической регрессии для необходимого оборудования также согласуется с гипотезой. Местная доля закупки понижается, когда размер заказа увеличивается. Эта тенденция была показана в анализе с переменными комбинациями, а это значит, что "дорогие" товары и услуги закупаются на международном или национальном уровне.
Если результат логистической регрессии поднимается к обобщенному уровню, продолжение этой аргументации приводит к ряду интересных выводов. Определенные категории инвестиций имеют комбинированный продукт такого типа, который соответствует структуре промышленности, существующей в большинстве регионов. Другие имеют более узкую специализацию по своему характеру и, следовательно, требуют специальные продукты, которые можно получить лишь от ограниченного числа поставщиков в мире. Если человек обладает знаниями о структурных факторах, видах инвестиций, связанных с ними, о том, как составлена структура промышленности в регионе, ее возможности, и т.д., то этим можно руководствоваться при определении доли местных закупок. Уточняя и развивая модель, с ее помощью можно будет предсказать местные экономико-географические эффекты, связанные с какой-либо конкретной инвестиционной программой.
2.2.3 Локальный или нелокальный? - Некоторые примечания, касательно экономико-географического воздействия крупных инвестиций
В этой части автор старается обобщить некоторые выводы, сделанные в других исследованиях на тему локальных эффектов распространения инвестиционных программ. Она основана на данных из трех эмпирических исследований для того, чтобы разработать модель, которая иллюстрирует географический эффект распространения от крупных инвестиций. Рассматриваемые вопросы касаются самих инвестиций, их местоположения, то есть характер инвестиции, рынок труда, местную торговлю и промышленность, а также размер местного населения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.