Целью данного исследования было показать связь между большими инвестициями и экономико-географическим эффектом распространения. Результаты показывают существенную связь между, с одной стороны, местными покупками и, с другой стороны, вложенным капиталом вместе с поставкой основных услуг и строительной продукции на местном рынке.
В отношении предпринимателя и его стратегии покупки, исследование Сундсвалль ( II , а и б) иллюстрирует то, что цена является наиболее важным фактором, когда предприниматель выбирает подрядчиков. Другие важные причины - срок поставки, технические ноу-хау подрядчика и опыт предыдущих контактов. С другой стороны, такие факторы, как региональные аспекты, личные отношения не имеют какого-либо измеримого значения. Вывод: на предпринимателя при выборе подрядчиков влияют рациональные причины и здравый смысл. Личные отношения также являются одним из основных факторов, влияющих на поведение предпринимателя.
Важность политического влияния трудно измерить и поэтому слишком сложно представить в количественной модели. Когда инвестиции поддерживаются региональной политикой, предприниматель уделяет мало внимания этому регионе.
Густонаселенных регионах с относительно большим числом занятых в обрабатывающей промышленности являются "победителями" в то время как периферийные регионы с небольшой численностью населения и односторонне направленной экономической политикой являются «проигравшими».Слабый результат для регионов на периферии указывает на ряд региональных проблем с которыми сталкивается правительство. Масштабные инвестиции поддерживаются государственной региональной политикой в малозаселенных районах. Они не производят большого эффекта распространения, как инвестиции в более густонаселенных районах.
Это условие также можно рассматривать в качестве дополнительного подхода к социально-географической проблеме, а именно малые эффекты больших (региональной политики) инвестиций в сельские малонаселенные районы. Видение этого частично состоит из твердой веры в местный и региональный мультипликационный эффект более крупных прямых инвестиций. Вложенные суммы не будет исключительно полезным для региона, так как они частично покинуть его на первом этапе закупок. Проблема становится еще более очевидной, когда инвестиции крупные и технически сложные. Местные эффект инвестиций будет небольшим. Инвестиции более простого характера окажут определенный эффект на местную экономику в малонаселенных районах. Если эффекты следуют в течение длительного периода времени ситуация может стать несколько иной. Инвестиции в новую инфраструктуру оказывают положительное влияние на местную экономику в долгосрочной перспективе. Сама инфраструктура создает новые условия для позитивного экономического развития других секторов в регионе. Тем не менее, цель данного исследования не в том, чтобы следить за инвестициями в течение длительного периода времени.
За последние десятилетия в исследованиях, направленных на региональные теории, ученые пытались понять пространственные изменения как исторических так и динамических явлений. Регионы — это продукты сложной игры между внутренними и внешними силами, которая создает совершенно новые условия для регионального развития (Шёнбергер 1989). Эти условия зависят от структурных изменений и макроэкономических условий на международном уровне. Исторические изменения в локальном развитии влияют и находятся под влиянием этих всеохватывающих процессов.
Если смотреть более широко, то результаты данного исследования могут быть рассмотрены в качестве примера регионального изменения влияющих на результат инвестиций в инфраструктуру или в отрасли. Лежащие в основе структуры, влияющие на местную доля закупки в регионе, не статичны. В то же время, то, как они влияют на конкретные результаты инвестирования, сами инвестиции также изменяют основные структурные предпосылки для регионального развития.
Выводы по материалу:
1. Причины выбора того или иного поставщика:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.