Анализ и перевод статьи "Corporate Spatial Restructuring within Forest-based Industries", страница 4

Инвестиционные масштабы и местный потенциал в вопросах торговли и промышленности: Инвестиционные масштабы и местный потенциал в вопросах торговли и промышленности связаны между собой. Касательно несложных товаров и услуг, наиболее важным вопросом является цена и расстояние. Транспортное обслуживание обычно осуществляется на местном уровне. Региональные различия в цене небольшие, и удовлетворяющие транспортные услуги не требуют уникальной компетенции. Это означает, что транспортные услуги, прежде всего, приобретаются  на местном уровне. Если местного потенциала недостаточно, услуга будет приобретена максимально близко. Компетентность, производительность и цена играют важную роль в случаях с более сложными товарами и услугами.

Размер населенного пункта: размер населенного пункта дает приблизительное представление о местном рынке труда и о торговом и промышленном потенциале.

Структура торговли и промышленности: структура торговли и промышленности отличается даже между городами одинакового размера. Показательными примерами этого являются Сундсвалль и Умео, которые являются в этом плане противоположностями. Сундсвалль является важным промышленным городом, в то время как Умео ориентирован в основном на сектор администрации и образования. Несмотря на эти различия, доля местных закупок согласно эмпирическому материалу не отличается между двумя городами. Это может быть объяснено различными характеристиками инвестиций. Промышленные предприятия Сундсвалля могут инвестировать на бумажную фабрику с большим количеством товаров и услуг. В Умео инвестиций сконцентрированы на строительных работах, товарах (например  бетон) и транспортных услугах, которые можно приобрести на местном уровне. В тех случаях, когда необходимы более сложные товары и услуги, они приобретались в населенных пунктах, где это было возможно. Возможности для местного использования специальной и технической компетенции лучше в Сундсвалль, чем в Умео.

Стратегия покупки предпринимателей: Крупный предприниматель использует подрядчиков, помимо своих собственных сотрудников, и их знания для покупки  определенных специализированных услуг или товаров. Подрядчик, со своей стороны, также имеет субподрядчиков. Это можно назвать встречной закупкой. Цена и качество товаров/услуг являются основными факторами при покупке, но есть и другие факторы, влияющие на выбор поставщика. Такие факторы, как традиции, знания людей, репутация, компетенция, надежность, безопасность и т.д., также играют важную роль. В исследовании Умео (Stjernström 1990) ни у одного из двух основных предпринимателей не было главного офиса в регионе, что привело к нелокальной покупке товаров/услуг, даже если они были на местном рынке. Предприниматель объяснил, что безопасность является важным фактором и что на знакомого поставщика можно положится в доставке товара в нужное время. В этих случаях цена была менее важна.

Политическое влияние: определенная степень политического контроля может влиять на региональное распределение покупок. Инвестиции в регион, промышленность или рынок труда со стороны правительства, также могут влиять на региональное распределение. Это особенно относится к государственным инвестициям. Декларация правительства о закупках говорит о том, что региональное рассмотрение не может влиять на покупки, в некоторых случаях, может отклонятся по его решению.

Результаты

В своем окончательном виде логистическая регрессия содержала семь независимых переменных:

- Основные услуги (фиктивная переменная)

- Строительные товары (фиктивная переменная)

- Высокотехнологичное оборудование (фиктивная переменная)

- Консультативные услуги (фиктивная переменная)

- Размеры инвестиций в $

- Население в инвестируемом городе

- Количество работников в обрабатывающей промышленности

Модель являлась значимой согласно критерию Хи-квадрат при доверительном интервале  95%.  При данном доверительном интервале снижается влияние случайного фактора. Две из оценок имеет значительные t-значения; простые услуги и количество сотрудников в обрабатывающей промышленности. Переменные (строительные товары, население и величина инвестиций) также достигают t-значения и приближаются к уровню значимости. Таким образом, существует неслучайная связь между покупкой основных товаров и местом покупки.