автомобильные перевозки и коммерческие права на перевозку; b) визы для профессиональных E/ESCAP/CTR(4)/4 4 B14-00907 водителей и экипажей автотранспортных средств; c) временный импорт автотранспортных средств; d) страхование транспортных средств; e) массы и габариты транспортных средств; и f) регистрацию транспортных средств и техпаспорта. Семь механизмов включают: a) создание эффективно функционирующего правового режима; b) более широкое применение новых технологий; c) организацию профессиональной подготовки применительно к международным автомобильным перевозкам; d) создание/укрепление национальных координационных механизмов по упрощению процедур; e) содействие организации совместного контроля в местах пересечения границ; f) содействие созданию экономических зон в местах пересечения границ, «сухих портов» и центров логистики; g) дальнейшее применение инструментов упрощения процедур
Облегчение международных автомобильных перевозок
A. Международная система страхования автотранспортных средств ("Зеленая карта")
B. Предложение по глобальному многостороннему соглашению о международных регулярных перевозках пассажиров междугородными и городскими автобусами
С. Количественные ограничения на международные автомобильные перевозки грузов
D. Связь между происхождением товаров и транспортными операциями
Инструменты для упрощения процедур перевозок:
1. Методология «время/стоимость-расстояние»
1.1. Нефизические барьеры и заторы остаются одним из основных факторов, мешающих эффективному использованию транспортных маршрутов в регионе. Методология ЭСКАТО «время/стоимость-расстояние» может содействовать выявлению таких узких мест и их отрицательного воздействия на транспортные операции. На основе измерений по этой методологии соответствующие заинтересованные стороны могут планировать меры для устранения или уменьшения существующих барьеров.
1.2.Эффективность методологии была подтверждена в различных регионах мира, прежде всего в тех случаях, когда она являлась компонентом комплексных проектов, предназначавшихся для упрощения процедур перевозок. Секретариат продолжает оказывать странам помощь по применению методологии в различных субрегионах с использованием гибких подходов к обеспечению того, чтобы эта методология учитывала потребности различных групп стран.
2. Модель по безопасному трансграничному транспорту.
2.1.. Закрытость внутренних маршрутов для иностранных транспортных средств отчасти обусловлена соображениями безопасности. В то же время в большинстве стран сохраняются опасения относительно безопасности открытых маршрутов, и в процессе упрощения транспортных операций стоит задача заключения межстрановых соглашений, гарантирующих сбор таможенных пошлин.
2.2. Для рассмотрения этих проблем секретариат разработал модель по безопасному трансграничному транспорту, с тем чтобы предоставить контролирующим органам и операторам возможность отслеживать
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.