Контрольные вопросы и задания
Задание 1
В чем выразилось влияние идей З. Фрейда на развитие криминологии в первой половине 20 века? Охарактеризуйте психоаналитическую концепцию причин преступности.
Задание 2
Дайте характеристику основным подходам к понятию личности преступника в криминологии (с точки зрения антропологического, классического, социологического и теологического направлений).
Задание 3
Дайте характеристику биологического направления в криминологии. Расскажите о теории Ч. Ломброзо и его взглядах на преступность. Охарактеризуйте современное состояние антропологической школы.
Занятие 4. Преступность и ее признаки.
Качественно-количественные характеристики преступности ( 2 ЗАНЯТИЯ)
Программные вопросы
1. Дать понятие преступности и выделить ее признаки.
2. Раскрыть содержание признаков, характеризующих преступность как явление. Как соотносятся понятие «преступность и «преступление»?
3. Уровень, состояние преступности.
4. Динамика, преступности. Структура преступности.
5. Что представляет собой «география» преступности?
4. Что такое латентная преступность, ее понятие, виды, уровни? Методы определения латентной преступности.
6. Что такое социальные последствия преступности?
Контрольные вопросы и задания
Задание 1
В городе «А» в течение года зарегистрировано 1080 преступлений. Его население - 410 тыс. человек. В городе «Б» за этот же период зарегистрировано 900 преступлений. Население здесь составляет 395 тыс. человек.
Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше.
Задание 2
В области «А» за год зарегистрировано 3 тыс. лиц, совершивших преступления. Ее население - 850 тыс. человек, из них 200 тыс. не достигшие 14-летнего возраста. В области «Б» в течение того же периода зарегистрировано 2 тыс. лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 790 тыс. человек, из них 80 тыс. не достигшие 14-летнего возраста.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.