- недостатки в системе учета и охраны материальных ценностей;
- миграционные процессы;
- дефекты в сфере управления;
- нравственные деформации;
- недостатки воспитания в семье, школе;
- усиление враждебной деятельности иностранных государств;
- стремление к самоутверждению;
- отсутствие идеалов;
- лживость, лицемерие;
- существенная дифференциация доходов, бедность, нищета;
- правовой нигилизм;
- падение нравственности;
- изменения уголовного законодательства;
- бытовые и семейные конфликты;
- нарушение принципа неотвратимости ответственности, индивидуализации наказания;
- алкоголизм, наркомания, токсикомания, проституция;
- стяжательство, паразитизм, тунеядство, эгоизм, цинизм.
Задание 4
Классифицируйте потерпевших по предложенным ниже основаниям:
Потерпевшие:
- лицо с малым жизненным опытом;
- «легкомысленная» жертва;
- «агрессивная» жертва;
- активный потерпевший;
- знакомый преступника;
- «случайный» потерпевший;
- родственник преступника;
- «закономерный» потерпевший;
- потерпевший «корыстного» типа;
- потерпевший от тяжкого преступления;
- «распущенная» жертва.
Основания классификации |
|||
отношение к преступнику |
нравственно-психологическая характеристика |
роль в генезисе преступного поведения |
степень «вины»
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.