ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОКО ПРОЦЕССА
1. СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ
1.1. ЗАГРУЗКА СУДНА
1.1.1. Рулоны в трюме судна располагаются горизонтальными рядами высотой в два и более ярусов зависимости от допустимой нагрузки на палубу и
15
грузового плана. Рулоны нижнего яруса укладываются на заранее поставленные прокладки и расклиниваются. Рулоны второго и последующих ярусов располагают в углублении (седловине) между рулонами нижележащего яруса.
1.1.2. Крановщик опускает груз на 0,1-0,3 м от пайола или нижележащего груза.
1.1.3. Докеры-механизаторы разворачивают груз в нужное направление, и крановщик опускает его.
1.1.4. Загружаются рулоны в подпалубное пространство с применением автопогрузчика или крановой рамой.
1.1.5. Водитель автопогрузчика захватывает 1-2 рулона и транспортирует их в подпалубное пространство, где устанавливает на заранее уложенные прокладки. Докеры-механизаторы подклинивают рулон, и водитель автопогрузчика отъезжает от груза.
1.1.6. На просвет трюма рулоны грузятся непосредственно краном, поярусно.
2. КОРДОННАЯ И ПЕРЕДАТОЧНАЯ ОПЕРАЦИИ
2.1.1. Крановщик опускае «подъем» на 0,3 м от открытия РТ. Докеры-механизаторы направляют «подъем» в нужное положение, и крановщик опускает груз.
2.1.2 Докеры-механизаторы производят отстропку и спускаются на причал.
2.1.3. Для застропки груза крановщик опускает ГЗП, и докеры-механизаторы застропливают груз.
3. ВНУТРИПОРТОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ
3.1.ТРАНСПОРТИРОВКА НА РОЛЛ-ТРЕЙЛЕРЕ (АП)
3.1.1. Загружаются и разгружаются ролл-трейлеры краном.
16
3.1.2. Крановщик вывешивает «подъем» на 0,3 м от открытия РТ. Докеры-механизаторы направляют «подъем» в нужное положение, и крановщик опускает груз на заранее уложенные прокладки.
3.1.3. Убедившись в устойчивости «подъема», докеры-механизаторы производят его отстропку, расклинивают каждый рулон с двух сторон.
3.1.4. Рулоны размещаются ровно в один - два ряда по ширине, один – четыре по длине и один по высоте.
Рис. 4- Размещение груза на РТ
4.СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
4.1. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ ПОГРУЗЧИКОМ
4.1.1. Водитель автопогрузчика устанавливает груз ровно без перекосов и смещений и отъезжает.
4.1.2. Рулоны на штабеле размещаются горизонтальными рядами в 1-2 яруса. Рулоны второго и последующих ярусов располагают в углублении (седловине) между рулонами нижележащего яруса. Крайние два рулона каждого ряда с обеих сторон связываются между собой через осевые отверстия проволокой в четыре нити.
Рис. 5 – Формирование складского штабеля
4.2. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ ПОГРУЗЧИКОМ
4.2.1. Водитель автопогрузчика заводит захваты в осевое отверстие ру-
17
лона, берет его и, убедившись в устойчивости взятого и оставшегося груза, транспортирует по назначению.
5. ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ
5.1. РАЗГРУЗКА ПОЛУВАГОНА
5.1.1. Крановщик опускает в ПВ ГЗП. Докеры-механизаторы застропливают груз и уходят в безопасное место.
5.1.2. Крановщик поднимает «подъем» на 0,3 м и выносит его из ПВ.
5.1.3. По окончании выгрузки рулонов из ПВ выгружаются стеллажи.
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Все движения крана выполняются по команде сигнальщика.
6.2. Складирование и укладка рулонов в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, что рулоны равны по диаметру.
6.3. Поднимаются докеры-механизаторы на штабель, ПВ и т.п. (спускаются) по приставным лестницам.
6.4. Во время подклинки рулонов какие-либо движения крана или погрузчика запрещаются.
18
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Технологические схемы перегрузки грузов и их показатели ……………...3
1.2 Выбор подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств…………………………………………………………………………..4
1.3 Разработка рабочей технологической карты…………..……………………7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.