8
Продолжение таблицы 1.1
ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||||
№№ пп |
Код ПТО |
Наименование ПТО |
Грузоподъемность (т) |
Количество единиц ПТО по вариантам работы |
||
1 |
2 |
3 |
||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Кран крюковой Погрузчик складской с вилочным захватом Погрузчик трюмный с вилочным захватом Тягач/ автомашина Ролл – трейлер 20 – 40 футовый Крановая подвеска для поддонов Стропы стальные Вагонный стол Вагонный трап Роликовая тележка Проволочные крючки Средства ограждения |
1 1 1 1 2 1 |
1 – 1 – – 1 |
1 2 – 1 2 1 |
||
По потребности По потребности По потребности По потребности |
||||||
9
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1. СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ
1.1. РАЗГРУЗКА СУДНА
1.1.1. Расформировывается штабель поярусно в трюме с углублением до пайола.
1.1.2. Крановщик опускает захваты, и докеры-механизаторы производят застропку.
1.1.3. Крановщик приподнимает один конец «подъема» на высоту 0,3 м, и докеры-механизаторы подставляют под него брусок.
1.1.4. В соответствии с порядком докеры-механизаторы застропливают
выгружаемый из трюма груз.
1.1.5. Подпалубное пространство разгружается с использованием автопогрузчика.
1.2. ЗАГРУЗКА СУДНА
1.2.1. Крановщик подает «подъем» в судовое помещение и удер живает его на высоте 0,3 м.
1.2.2. Докеры-механизаторы производят отстропку груза.
1.2.3. при погрузке в подпалубное пространство водитель автопогрузчика заводит вилочный захват под боковые выступы слитка и транспортирует к месту укладки.
1.2.4. Слитки Т-образной формы грузятся без прокладок между ярусами, свободное пространство раскрепляется упорами и клиньями.
1.2.5. В грузовых помещениях груз укладывается преимущественно вдоль судна. Допускается его размещение поперек судна – в пространство, оставшееся после продольной кладки.
1.2.6. Разместив груз в подпалубном пространстве, докеры-механизаторы приступают к загрузке просвета люка краном.
1.2.7. По окончании укладки слитки верхнего яруса должны быть тща-
10
тельно расклинены от бортов, переборок и между собой клиньями, упорами, брусом и т.п. по указанию судовой администрации и под руководством производителя работ.
2. КОРДОННАЯ И ПЕРЕДАТОЧНАЯ ОПЕРАЦИИ
2.1.1. Водитель вилочного автопогрузчика устойчиво устанавливает груз на прокладки и отъезжает за следующим подъемом.
2.1.2. Водитель ТГЧ ставит РТ с грузом на причале и убывает по назначению.
2.1.3. Крановщик подает траверсу (раму) с захватами или стропы на причал, докеры-механизаторы застропливают груз и отходят в безопасное место.
2.1.4. Крановщик, убедившись в надежности застропки, перемещает груз по назначению.
Рис. 1 – Застопка слитков стропами и захватами соответственно
3. ВНУТРИПОРТОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ОПЕРАЦИЯ
3.1. ТРАНСПОРТИРОВКА НА РОЛЛ-ТРЕЙЛЕР
3.1.1. Загружается ролл-трейлер краном или вилочным погрузчиком
3.1.2. Слитки Т-образной формы укладываются на ролл-трейлер в 2 ряда по ширине и до 3-х – по высоте.
11
3.1.3. По окончании загрузки РТ водитель тягача, убедившись, что груз размещении надежно, захватывает РТ и транспортирует его по назначению.
Рис. 2 – Размещение слитков на РТ
4. СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
4.1. ФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ КРАНОМ
4.1.1. Крановщик опускает «подъем» на высоту 0,3 м от подштабельного места из прокладок толщиной 40-100 мм или ранее установленного груза. Докеры-механизаторы разворачивают его в нужное направление, и крановщик устанавливает «подъем».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.