Грузозахватные приспособления (ГЗП) выбираются в зависимости от
5
вида груза, средств укрупнения и пакетирования грузовых мест, массы
“подъема”. ГЗП должны способствовать ускорению операций захвата и высвобождения груза, более полному использованию грузоподъемности крана (погрузчика), уменьшению трудоемкости перегрузочного процесса, и отвечать безопасности труда.
Таблица 1.1 – Параметры дизельного погрузчика
Параметр |
МЗиК |
Модель |
ДП 3510 |
Грузоподъемность, т |
3.5 |
Номинальная высота подъема груза, мм |
3300 |
Длина, мм |
3860 |
Ширина, мм |
1250 |
Высота по кабине, мм |
2315 |
Внешний радиус поворота, мм |
2450 |
Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ ч |
18 |
Скорость подъема/ опускания вил, мм/ с |
450/ 450 |
Шины впереди/ сзади |
27×10×12/ 21×8×9 |
Тип двигателя, производитель |
ММЗ Д – 243 – 354 |
Мощность двигателя, кВт |
59.6 |
Трансмиссия |
Гидростатическая |
Клиренс, мм |
210 |
Масса, кг |
4750 |
6
Таблица 1.2 – Основные параметры портального крана «Сокол»
Параметры |
Значение |
Грузоподъемность |
10/ 20/ 32 |
Вылет стрелы, м: минимальный максимальный |
8/ 10 32/ 25/ 16 |
Колея портала, м |
10.5 |
Скорости, м/ мин подъема передвижения |
63/ 90 32 |
Суммарная мощность двигателей, кВт |
250 |
1.3 Разработка рабочей технологической карты
Рабочая технологическая карта содержит варианты технологических схем перегрузочного процесса для заданного класса груза, расстановку рабочих и машин по технологическим операциям, необходимое подъемно-транспортное оборудование и используемый инвентарь, а также описание технологического процесса и мероприятий по безопасности труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Рабочая технологическая карта утверждается генеральным директором порта. Подписывается составителем, главным технологом. Рабочая технологическая карта должна быть согласована с руководителем по охране труда порта, начальниками ППК, с руководителем подразделения по охране природы, коммерческого отдела, экономи-
7
ческого прогнозирования и оплаты труда.
Разработка рабочей технологической карты производится на основании ранее выбранных технологических схем перегрузки груза для каждого класса груза с учетом принятого подъемно-транспортного оборудования.
К основным путям уменьшения колебаний и поддержания стабильной производительности на высоком уровне, кроме комплексной механизации всех операций перегрузочного процесса, относятся:
· изменение количества машин и рабочих, выполняющих операции, трудоемкость которых в ходе обработки судна (вагонов) изменяется;
· расширение фронта работ при выполнении лимитирующих операций, снижающих на определенном этапе производительность всего перегрузочного процесса.
Таблица 1.1 – Рабочая технологическая карта
РТК ПЕРЕГРУЗКИ |
||||||
АЛЮМИНИЙ В СЛИТКАХ |
Характеристики груза: Масса: до 1 500 кг Длина: до 12 000 мм Ширина: до 1 000 мм Высота: до 800 мм |
|||||
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА |
||||||
№№ пп варианта |
Код варианта |
Наименование варианта работ |
Класс груза |
Количество рабочих/ машин по варианту работы (чел./ маш.) |
Производительность варианта работы (т./ см) |
|
1 |
Трюм – кран – ролл-трейлер – тягач (2) –склад |
ММ–50 |
12 |
256 |
||
2 |
Трюм – кран- причал (погрузчик 2) – вагон (погрузчик 2) |
ММ–50 |
15 |
224 |
||
3 |
Вагон - (погрузчик 2) – склад |
ММ–50 |
7 |
185 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.