4.1.2. Докеры-механизаторы, убедившись в устойчивости груза, производят его отстропку и отходят в безопасное место.
4.1.3. При формировании штабеля слитки устанавливаются по высоте до 6-ти единиц. После 4-х слитков по высоте с боковых сторон штабеля делается уступ шириной в один – полслитка.
Рис. 3 – складирование слитков
12
4.2. РАСФОРМИРОВАНИЕ ШТАБЕЛЯ КРАНОМ
4.2.1. Крановщик опускает траверсу (раму) с захватами или стропы в указанное место, докеры-механизаторы застропливают груз . По окончании застропки крановщик вывешивает «подъем» и переносит со штабеля. Расформировывается штабель поярусно.
5. ВАГОННАЯ ОПЕРАЦИЯ
5.1.1. Слитки из полувагона выгружаются с помощью сторопов или захватов. Застропив груз, докеры-механизаторы отходят в безопасное место, и крановщик перемещает «подъем» по назначению.
5.1.2. Слитки, поступившие в крытых вагонах , выгружаются вилочным автопогрузчиком.
5.1.3. Водитель автопогрузчика въезжает в вагон, заводит вилочный захват на полную длину под боковые выступы слитков, приподнимает 1-2 слитка и транспортирует по назначению.
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Все движения крана выполняются по команде сигнальщика.
6.2. Зона проноса груза ограждается.
6.3. докеры-механизаторы должны быть в обуви с жестким носком.
6.4. В зимнее время складскую площадку необходимо посыпать песком, а слитки – очищать от снега и льда.
6.5. Запрещается складировать слитки на неровную поверхность или с уклоном, а также со смещение верхних слитков относительно нижних.
6.6. Поднимаются докеры-механизаторы на штабель, ПВ и т.п. (спускаются) по приставным лестницам.
13
6.7. Все движения автопогрузчика по укладке выполняются по команде сигнальщика.
6.8. В морских портах допускается нахождение докеров-механизаторов в полувагонах при загрузке – разгрузке груза краном при условии, если площадь полувагона хорошо обозревается из кабины и докеры механизаторы находятся на расстоянии не менее 5 м от отпускаемого (выгружаемого) груза.
Таблица 3.2 – Рабочая технологическая карта
РТК ПЕРЕГРУЗКИ |
||||||
МЕТАЛЛ В РУЛОНАХ ДЛИНОЙ ДО 3 М |
Характеристики груза: Масса: до 5 000 кг Длина: до 12 000 мм |
|||||
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА |
||||||
№№ пп варианта |
Код варианта |
Наименование варианта работ |
Класс груза |
Количество рабочих/ машин по варианту работы (чел./ маш.) |
Производительность варианта работы (т./ см) |
|
1 |
Трюм – кран – ролл-трейлер – тягач (2) – кран - склад |
ММ–РН - 3 |
11 |
355 |
||
2 |
Трюм – кран – платформа (ПВ) |
ММ–РН - 3 |
6 |
295 |
||
3 |
Платформа (ПВ) – кран – склад |
ММ–РН - 3 |
5 |
360 |
||
14
Продолжение таблицы 3.2
ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||||
№№ пп |
Код ПТО |
Наименование ПТО |
Грузоподъемность (т) |
Количество единиц ПТО по вариантам работы |
||
1 |
2 |
3 |
||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Кран крюковой Погрузчик складской с вилочным захватом Погрузчик трюмный с вилочным захватом Захват штыревой Тягач/ автомашина Ролл – трейлер 20 – 40 футовый ГЗП для опускания АП Бортовые сетки Стремянка Сепарационный материал Средства крепления Клинья, бруски, прокладки |
2 1 1 1 1 2 1 |
1 1 1 1 1 2 1 |
1 1 – 1 1 2 – |
||
По потребности По потребности По потребности |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.