Бизнес-план создания цеха по выделке меха северного оленя на ЗАО «Швейник», страница 8

Тактический план маркетинга

Стимулирование продаж

Предполагается реализовывать товары в кредит сроком 15 дней с торговой надбавкой 6% и продажи с получением аванса сроком на 10 дней и торговой скидкой 3%. Ценовая политика строится на общеизвестных критериях. При определении цены и скидок на нее учитываются цели покупки (вид посредника), особенности региона, заказчика, вид оплаты, объем закупа продуктов.

Использование торговых агентов

Предприятие изготовитель должен держать под контролем продажи своей продукции, одновременно используя обратную связь с потребителем для оперативного реагирования на запросы и возникающие у него проблемы, в том числе по качеству продукции. Поэтому необходимо развивать дилерскую сеть укомплектованную квалифицированными кадрами, одновременно иметь развитую сеть региональных дилеров дистрибьютеров со своей дилерской сетью. В области (регионе) действия фирм дистрибьютеров целесообразно создать склад готовой продукции, управление которым осуществляет производительно товара.

Материальные ресурсы Сырье

Полуфабрикат для производства по выделке меха поставляется из района Якутии по каналам Госкомсевера, остальные материалы поставляются по каналам НПЦ «Агромеханизация» в соответствии с достигнутыми договоренностями.

Обработанные промышленные материалы

К данным материалам относится мех, снимаемый, при стрижке шкур и используется как сырье для изготовления натурального утеплителя.

Вспомогательные материалы

К данному виду материалов относится электроэнергия, водоснабжение, канализация и отопление. Получение этих ресурсов предполагается из существующих сетей ЗАО «Швейник» по ценам, действующим в г. Комсомольске-на-Амуре. Эти затраты закладываются в смету содержания производства.

Хранилища и транспорт

Для транспортировки и хранения сырья, вспомогательных материалов и готовых изделий используются площади и транспорт ЗАО «Швейник»

Эффективность использования запасов

Для снижения затрат на оборотные средства предполагается двухмесячный оборот материальных ресурсов, что соответствует нормам ЗАО «Швейник». При завершении строительства железной дороги до Якутска предполагается снижение запасов до месячных.

План персонала

Административный персонал

Административный персонал цеха подбирается отделом кадров ЗАО «Швейник»

Производственный персонал

Производственный персонал набирается в г. Комсомолске-на-Амуре отделом кадров ЗАО «Швейник» при поддержке Центра занятости г. Комсомольска-на-Амуре.

Персонал службы маркетинга и сбыта

Персонал службы маркетинга размешается на ЗАО «Швейник» и имеется в наличии. Дополнительный персонал не требуется.

Система стимулирования

Рабочие по выделке меха получают сдельную заработную плату с использованием существующих положений об оплате труда рабочих. Руководство производства получает заработную плату в соответствии с действующим положением об оплате труда руководителями цехов ЗАО «Швейник».

Выплаты и налоги на фонд заработной платы

Налогообложение заработной платы регламентируется законодательством РФ и учитывается в прилагаемых ниже расчетных таблицах.

Обучение персонала

Обучение персонала цеха будет производиться силами специалистов НПЦ «Агромеханизаиия», при финансовой поддержке Центра занятости населения г. Комсомольска-на-Амуре.

Рынок рабочей силы

Численность экономически активного населения Хабаровского края к концу декабря 2003 г. (ТОЗ от 10.02.2003 г.) составила 753,6 тыс. человек, или 49,5% общей численности населения края. В их числе 653,0 тыс. человек (86,7%) были заняты в экономике и 100,6 тыс. человек (133%) не имели занятия, но активно его искали и, в соответствии с методологией Международной Организации Труда, классифицировались как безработные. Официально зарегистрированы в органах службы занятости населения в качестве безработных 25,8% тыс. человек, или 3,4% экономически активного населения.