Бизнес-план создания цеха по выделке меха северного оленя на ЗАО «Швейник», страница 7

Капитальные затраты на реализацию проекта оцениваются в размере 18320 400 руб.

Календарный план проекта

Образование юридического лица:

Юридическое лицо представлено ЗАО «Швейник»

Разработка детального финансового плана:

Производится силами финансовой службы ЗАО «Швейник» после уточнения цен на транспорт, оборудование и содержание производства.

Исследования и разработки:

Не требуются. Технология производства предоставляется НГЩ «Агромеханизация» в соответствии с достигнутыми договоренностями.

Набор персонала:

Подбор руководителя цеха, ИТР и рабочих производится совместными усилиями Центра занятости г. Комсомольска-на-Амуре и отделом кадров ЗАО «Швейник».

Приобретение оборудования и технологий:

Оборудование и технология производства поставляются НПЦ «Агромеханизация».

Приобретение земли:

Для реализации проекта приобретение земельных участков не требуется.

Строительство и монтаж:

Перепланировка здания, изготовление фундаментов, монтаж и наладка оборудования производится силами ЗАО «Швейник» и привлекаемыми субподрядными организациями.

Подготовка производства:

Для подготовки производства необходимо выполнить следующий объем работ:

выполнить перепланировку здания и изготовить фундаменты

смонтировать оборудование и произвести пуско-наладочные работы

произвести обучение рабочих

приобрести и доставить необходимое количества сырья и материалов

Подготовка производства выполняется силами ЗАО «Швейник» с привлечением НПЦ «Агромеханизация».

Сдача предприятия в эксплуатацию:

Производство по выделке меха сдается в эксплуатацию после выполнения работ по монтажу оборудования. Работы по запуску предприятия возлагаются на ЗАО «Швейник». Практически срок организации может быть не менее двух месяцев.

Предварительный маркетинг:

Не требуется, так как используются каналы сбыта ЗАО «Швейник» с его имеющимся центром маркетинга.

Операционный план

Стратегия маркетинга.

Географический аспект стратегии.

Продукция производства по выделке меха используется как сырье для цеха по производству меховых изделий ЗАО «Швейник». Изделия цеха меховых изделий реализуются на внутреннем рынке Дальневосточного региона. В настоящее время рынок меховых изделий представлен изделиями импортного производства. Спрос на меховые изделия в Хабаровском крае постоянно устойчивый, учитывая климатические условия края. Производители меховой продукции в Хабаровском крае отсутствуют, не считая частников, которые специализируются на производстве головных уборов. Следовательно, в географическом плане стратегия предприятия основывается на постоянной и устойчивой потребности населения в меховых изделиях и наличием мехового сырья, не задействованного в производство.

Выбор стратегии.

За базовую стратегию принимается лидерство по издержкам. Основанием для этого является предпосылка того, что ЗАО «Швейник» обладает необходимой инфраструктурой и техническими возможностями для производства.

Практический опыт и квалификация:

АОЗТ «Комсомолка» в настоящее время не располагает специалистами по выделке меха. Однако имеется возможность пригласить специалистов данного профиля из имеющихся в резерве отдела кадров. На   ЗАО «Швейник» имеется опыт изготовления меховых изделий практически из любого меха. Действующая система контроля и управления качеством продукции гарантирует значительно лучшее качество   продукции   в   сравнении   с   другими   производителями   аналогичной   одежды.   Имеется сертифицированная Госстандартом лаборатория по испытанию ткани и фурнитуры и готовых изделий. На начальном этапе производства предполагается выпускать дубленки, на который имеется устойчивый спрос. В дальнейшем повышение квалификации вновь принятых работников и подробное изучение возможностей работников, даст возможность расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Определение целей маркетинга.

Получить максимальную прибыль от данного производства, при одновременном увеличении количества рабочих мест с максимальным привлечением к труду неработающее население.