Условные обозначения к редактированию плана:
Красный- удалить, изменить
Синий – вставить,
Зеленый – комментарии
Проведение еды
Питание:
Спросить у детей, как правильно сидеть за столом. Уточнить правила поведения во время еды.
Загадать загадки: 1.Кашу зачерпнет и отправит в рот.
2.Жидко а не вода, бело а не сметана.
Проведение Умывание:
Перед умыванием Всем детям прочитать прочитать потешки: 1. Ты всегда перед едой руки с мылом чисто мой. 2. Полотенце помоги, мои ручки руки оботри. (можно редактировать в зависимости от возраста)
Проверить, чтобы руки были сухими, индивидуально напомнить.
Проведение Прогулка:
1.Организация самостоятельной деятельности детей: Когда выходим на прогулку, то играем Вынести 2 салютика, ( снег сейчас не липкий, лучше подстраховаться и вынести салютики) и мишень, предложить разделиться делясь на 2 команды, стараясь попасть снежками в центр, подсчитываем очки.
2.Дать 2 детям трудовое поручение: очистить скамейки от снега. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. (в трудовом поручении всегда надо указывать конкретную цель)
3. Наблюдение за весенними изменениями в природе ( надо указывать конкретную цель)
Цель: упражнять в выделении характерных признаков ранней весны, развивать наблюдательность. Вопросы:
- Какое наступило время года?
- как называется первый весенний месяц?
Обсудить с детьми примету: «Март — весна света, он зиму кончает, весну начинает».
Загадать загадку «Растет она вниз головою, не летом растет, а весною» Спросить, как догадались, что это сосульки? Смотрим какие изменения произошли в природе, Предложить обойти вокруг детского сада и посмотреть, с какой стороны детского сада больше сосулек и почему? (Если предполагаешь обойти вокруг д/с, то наблюдение лучше поставить в самом начале прогулки, сразу после выхода на улицу)
Прочитать стихотворение Вяч.И.Иванова «МАРТ» - (очень много сложных слов, я их выделила. Над ними надо отдельно работать, объяснив значение, или заменить на более простое стихотворение) М.б. просто использовать загадку о сосульках, а стихотворение убрать?)
Теплый ветер вихревой,
Непутевый, вестовой,
Про весну смутьянит, шалый,
Топит, топчет снег отталый,
Куролесит, колесит,
Запевалой голосит…
Кто-то с полночи нагреб
На проталину сугроб,
Над землею разомлелой
Пронесясь зимою белой.
Старый снег на убыль шел,—
Внук за дедушкой пришел.
Солнце весело печет,
С крыш завеянных течет.
С вешней песней ветер пляшет,
Черными ветвями машет,
Понагнал издалека
Золотые облака.
4. Подвижные игры: "Затейники". Цель: упражнять в ……, развивать….
"Хитрая лиса" Цель: упражнять в ……, развивать….
5. Индивидуально с … (имя ребенка) выучить загадку о сосульках, развивать память, образную речь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.