Организация самостоятельной деятельности детей во время прогулки

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Условные обозначения к редактированию плана:

Красный- удалить, изменить

Синий – вставить,

Зеленый – комментарии

Проведение еды

Питание:

Спросить у детей, как правильно сидеть за столом. Уточнить правила поведения во время еды.

Загадать загадки: 1.Кашу зачерпнет и отправит в рот.

2.Жидко а не вода, бело а не сметана.

Проведение Умывание:

Перед умыванием   Всем детям прочитать прочитать потешки: 1. Ты всегда перед едой руки с мылом чисто мой. 2. Полотенце помоги, мои ручки  руки оботри. (можно редактировать в зависимости от возраста)

Проверить, чтобы руки были сухими, индивидуально напомнить.

Проведение Прогулка:

1.Организация самостоятельной деятельности детей: Когда выходим на прогулку, то играем   Вынести 2 салютика, ( снег  сейчас не липкий, лучше подстраховаться и вынести салютики) и  мишень, предложить разделиться делясь на 2 команды, стараясь попасть снежками в центр, подсчитываем очки.

2.Дать 2 детям трудовое поручение: очистить скамейки от снега. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.  (в трудовом поручении всегда надо указывать конкретную цель)

3. Наблюдение за  весенними изменениями в  природе ( надо указывать конкретную цель)

Цель: упражнять в выделении характерных признаков ранней весны, развивать наблюдательность. Вопросы:

- Какое наступило время года?

- как называется первый весенний месяц?

Обсудить с детьми примету: «Март — весна света, он зиму кончает, весну начинает».

Загадать загадку «Растет она вниз головою, не летом растет, а весною» Спросить, как догадались, что это сосульки? Смотрим какие изменения произошли в природе, Предложить обойти вокруг детского сада и посмотреть, с какой стороны детского сада больше сосулек и почему? (Если предполагаешь обойти вокруг д/с, то наблюдение лучше поставить в самом начале прогулки, сразу после выхода на улицу)

Прочитать стихотворение  Вяч.И.Иванова «МАРТ» - (очень много сложных слов, я их выделила. Над ними надо отдельно работать, объяснив значение,  или заменить на более простое стихотворение)  М.б. просто использовать загадку о сосульках, а стихотворение убрать?)  

Теплый ветер вихревой,

Непутевый, вестовой,

Про весну смутьянит, шалый,

Топит, топчет снег отталый,

Куролесит, колесит,

Запевалой голосит…

Кто-то с полночи нагреб

На проталину сугроб,

Над землею разомлелой

Пронесясь зимою белой.

Старый снег на убыль шел,—

Внук за дедушкой пришел.

Солнце весело печет,

С крыш завеянных течет.

С вешней песней ветер пляшет,

Черными ветвями машет,

Понагнал издалека

Золотые облака.

4. Подвижные  игры: "Затейники". Цель: упражнять в ……, развивать….

"Хитрая лиса" Цель: упражнять в ……, развивать….

5. Индивидуально  с … (имя ребенка) выучить загадку о сосульках, развивать память, образную речь.

Похожие материалы

Информация о работе