53. Печора Н.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении. М., 1986.
54. Пилюгина З.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. М., 1983.
55. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект./ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко.М., 1987.
56. «Программа воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. Васильевой М.В., 1991
57. Программа "Развитие" (основные положения). Детский центр Л.А.Венгера, П., 1994.
58. Программа «Одаренный ребенок» (основные положения). М, Новая школа. 1996.
59. Психология совместного труда детей. /Под ред. Коломинского Я.Л. Минск,1987
60. Радуга: Программа и руководство для воспитателей, М., 1993.
61. Развитие общения дошкольников со сверстниками. /Под ред.А.Г.Рузской.
М., 1987.
62. Развитие мышления и умственное воспитание. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф.Говорковой. М., 1985.
63. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста./ Под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. М., 1986.
64. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988.
65. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях./Под ред. М.А.Васильевой. М.,1986.
66. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М., 1987.
67. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982.
68. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
69. Сухомлинский В.А.Сердце отдаю детям. Киев, 1987.
70. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (сборник «Дошкольное образование в России»). М., 1997
71. Терехова Н.Т., Богина Т.Л. Режим дня в детском саду. М. ,1987.
72. Умственное воспитание дошкольника./Под ред. Н.Н. Поддьякова. М.,1988
73. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976.
74. Усова А.П. Обучение в детском саду./Под ред. А.В.Запорожца, М., 1978
75. Флерина Е.А. Игры и игрушки. М., 1973.
76. Эльконин Д.Б. Психология игры. М. ,1978.
77. Эмоциональное развитие дошкольника. М.,1985.
78. Эстетическое воспитание в детском саду./Под ред. Н.А.Ветлугиной М.1986
Тематический план курса.
( Очно-заочное отделение)
№ п/п |
Наименование разделов |
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятель- ная работа студентов |
Количество аудиторных часов |
1. |
Дошкольная педагогика как отрасль педагогического знания |
8 |
6 |
2 |
2. |
Развитие и воспитание детей раннего возраста |
8 |
6 |
2 |
3. |
Физическое воспитание детей дошкольного возраста |
24 |
18 |
6 |
4. |
Игра дошкольников |
33 |
25 |
8 |
5. |
Эстетическое воспитание дошкольников |
8 |
6 |
2 |
6. |
Трудовое воспитание дошкольников |
24 |
18 |
6 |
7. |
Умственное воспитание дошкольников. Обучение в детском саду. |
17 |
13 |
4 |
8. |
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста |
17 |
13 |
4 |
9. |
Преемственность в работе школы и ДОУ |
16 |
12 |
4 |
10. |
Планирование работы в ДОУ |
8 |
6 |
2 |
ИТОГО |
163 |
123 |
40 |
Распределение учебных часов по семестрам
(очно-заочное отделение)
Курс, семестр |
Количество учебных недель |
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа студентов |
Количество аудиторных часов |
4 курс, 4 сем |
10 |
81 |
61 |
20 |
5 курс, 5 сем |
5 |
41 |
31 |
10 |
5 курс, 6 сем. |
5 |
41 |
31 |
10 |
ИТОГО: |
20 |
163 |
123 |
40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.