Рабочая программа курса «Дошкольная педагогика» (Содержание учебного курса), страница 9

53.  Печора Н.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении.  М., 1986.

54. Пилюгина З.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. М., 1983.

55.  Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект./ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко.М., 1987.

56.  «Программа воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. Васильевой М.В., 1991

57. Программа "Развитие" (основные положения). Детский центр Л.А.Венгера, П., 1994.

58. Программа «Одаренный ребенок» (основные положения). М, Новая школа. 1996.

59. Психология совместного труда детей. /Под ред. Коломинского Я.Л. Минск,1987

60.   Радуга: Программа и руководство для воспитателей,  М., 1993.

61.   Развитие общения дошкольников со сверстниками. /Под ред.А.Г.Рузской.

М., 1987.

62.  Развитие мышления и умственное воспитание. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф.Говорковой. М., 1985.

63.  Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста./ Под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. М., 1986.

64.  Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада.  М., 1988.

65.  Руководство играми детей в дошкольных учреждениях./Под ред. М.А.Васильевой. М.,1986.

66. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М., 1987.

67.   Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982.

68.   Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М.,  1991.

69.   Сухомлинский В.А.Сердце отдаю детям. Киев, 1987.

70.  Типовое положение о  дошкольном образовательном учреждении (сборник «Дошкольное образование в России»). М., 1997

71.   Терехова Н.Т., Богина Т.Л. Режим дня в детском саду. М. ,1987.

72.  Умственное воспитание дошкольника./Под ред. Н.Н. Поддьякова. М.,1988

73.   Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.  М., 1976.

74.   Усова А.П.  Обучение в детском саду./Под ред. А.В.Запорожца, М., 1978

75.   Флерина Е.А. Игры и игрушки. М., 1973.

76.   Эльконин Д.Б. Психология игры.  М. ,1978.

77.   Эмоциональное развитие дошкольника.  М.,1985.

78. Эстетическое воспитание в детском саду./Под ред. Н.А.Ветлугиной М.1986

Тематический план курса.                           

( Очно-заочное отделение)

п/п

Наименование разделов

Максимальная учебная

нагрузка

Самостоятель-

ная работа

студентов

Количество

аудиторных

часов

1.

Дошкольная педагогика как отрасль педагогического знания

8

6

2

2.

Развитие и воспитание детей раннего возраста

8

6

2

3.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста

24

18

6

4.

Игра дошкольников

33

25

8

5.

Эстетическое воспитание дошкольников

8

6

2

6.

Трудовое воспитание дошкольников

24

18

6

7.

Умственное воспитание дошкольников.

Обучение в детском саду.

17

13

4

8.

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста

17

13

4

9.

Преемственность в работе школы и ДОУ

16

12

4

10.

Планирование  работы в ДОУ

8

6

2

ИТОГО

163

123

40

Распределение учебных часов по семестрам

(очно-заочное отделение)

Курс, семестр

Количество учебных недель

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа студентов

Количество аудиторных часов

4 курс, 4 сем

10

81

61

20

5 курс, 5 сем

5

41

31

10

5 курс, 6 сем.

5

41

31

10

ИТОГО:

20

163

123

40