Вариант 1
1. Постижение эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, сочувствия.
П – рефлексия М – эмпатия Н – креативность
2.Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.
О – педагогическая интуиция
S – педагогическая зоркость
F- педагогический оптимизм
3. Умение педагога регулировать свое психическое состояние (самообладание, саморегуляция).
К - динамизм Т - коммуникативность Л - эмоциональная устойчивость
4. Чувство меры в поведении и действиях педагога, включающее в себя уважение достоинства воспитанника, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.
0 – педагогический такт
1 – педагогическая импровизация
2 – культура педагогического общения
5. Способность к творчеству как относительно устойчивая характеристика личности.
В – динамизм Г – рефлексия Д – креативность
6. Способности педагога четко, интересно, доходчиво преподносить детям учебный материал:
E - дидактические N- организаторские Z – спенциальные
7. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.
Ш – педагогическая импровизация
Щ - педагогический такт
Ц - педагогическая зоркость
Вариант 2.
1. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в успех, результативность воспитательнообразовательной работы.
О - педагогическая оптимизм
Z - педагогический такт
R - педагогическая зоркость
2. Умение педагога взаимодействовать через внутреннюю энергию, проявляя активность, инициативу, способность быстро переключаться, способность управлять действиями других людей.
K – рефлексия Т - динамизм S – креативность
3. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.
К - педагогическая импровизация
Т - педагогический такт
Л - педагогическая зоркость
4. Постижение эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, , сочувствия.
И – эмпатия А– креативность Е - рефлексия
5. Способности педагога петь, танцевать, рисовать и т.д.
Х - дидактические Ч - специальные Ж – коммунмкативные
6. Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов с
точки зрения поставленной цели.
П– динамизм Н – рефлексия Г – креативность
7. Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.
0 – педагогическая интуиция
1 - педагогический оптимизм
2 – педагогическая зоркость
Вариант 1
3. Постижение эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, сочувствия.
1 – рефлексия 2 – эмпатия 3 – креативность
2.Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.
1 – педагогическая интуиция
2– педагогическая зоркость
3- педагогический оптимизм
3. Умение педагога регулировать свое психическое состояние (самообладание, саморегуляция).
1 - динамизм 2 - коммуникативность 3 - эмоциональная устойчивость
4. Чувство меры в поведении и действиях педагога, включающее в себя уважение достоинства воспитанника, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.
1 – педагогический такт
2 – педагогическая импровизация
3 – культура педагогического общения
5. Способность к творчеству как относительно устойчивая характеристика личности.
1 – динамизм 2 – рефлексия 3 – креативность
6. Способности педагога четко, интересно, доходчиво преподносить детям учебный материал:
1 - дидактические 2 - организаторские 3 – спенциальные
7. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.
1 – педагогическая импровизация
2 - педагогический такт
3 - педагогическая зоркость
ВАРИАНТ 1
1 |
1 |
2 |
|
3 |
|
2 |
1 |
2 |
|
3 |
|
3 |
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
1 |
2 |
|
3 |
|
5 |
1 |
2 |
|
3 |
|
6 |
1 |
2 |
|
3 |
|
7 |
1 |
2 |
|
3 |
Вариант 2.
1. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в успех, результативность воспитательнообразовательной работы.
1 - педагогическая оптимизм
2 - педагогический такт
3 - педагогическая зоркость
4. Умение педагога взаимодействовать через внутреннюю энергию, проявляя активность, инициативу, способность быстро переключаться, способность управлять действиями других людей.
1 – рефлексия 2 - динамизм 3– креативность
3. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.
1 - педагогическая импровизация
2 - педагогический такт
3 - педагогическая зоркость
5. Постижение эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, сочувствия.
1 – эмпатия 2– креативность 3 - рефлексия
5. Способности педагога петь, танцевать, рисовать и т.д.
1 - дидактические 2 - специальные 3 – коммунмкативные
6. Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов с
точки зрения поставленной цели.
1– динамизм 2 – рефлексия 3 – креативность
7. Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.
1 – педагогическая интуиция
2 - педагогический оптимизм
3 – педагогическая зоркость
ВАРИАНТ 2
1 |
1 |
2 |
|
3 |
|
2 |
1 |
2 |
|
3 |
|
3 |
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
1 |
2 |
|
3 |
|
5 |
1 |
2 |
|
3 |
|
6 |
1 |
2 |
|
3 |
|
7 |
1 |
2 |
|
3 |
ВАРИАНТ 1
1 |
П |
М |
|
Н |
|
2 |
O |
S |
|
F |
|
3 |
К |
Т |
|
Л |
|
4 |
0 |
1 |
|
2 |
|
5 |
В |
Г |
|
Д |
|
6 |
E |
N |
|
Z |
|
7 |
Ш |
Щ |
|
Ц |
ВАРИАНТ 2
1 |
О |
Z |
|
R |
|
2 |
K |
T |
|
S |
|
3 |
K |
T |
|
Л |
|
4 |
И |
А |
|
Е |
|
5 |
Х |
Ч |
|
Ж |
|
6 |
П |
Н |
|
Г |
|
7 |
0 |
1 |
|
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.