Опрос для оценки качеств педагога (Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, сочувствия. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                       Вариант  1

1. Постижение  эмоциональногосостояния другого человека  в форме сопереживания, сочувствия.

П – рефлексия           М – эмпатия              Н – креативность

2.Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.

О – педагогическая интуиция 

S – педагогическая зоркость

F- педагогический оптимизм

3. Умение педагога регулировать свое  психическое состояние (самообладание, саморегуляция).

К - динамизм   Т - коммуникативность     Л - эмоциональная устойчивость

4.  Чувство меры  в поведении и действиях педагога, включающее в себя уважение достоинства воспитанника, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.

0 – педагогический такт          

1 – педагогическая импровизация

2 – культура педагогического общения

5. Способность  к творчеству как относительно устойчивая характеристика личности.

В – динамизм               Г – рефлексия                       Д – креативность

6. Способности  педагога четко, интересно, доходчиво преподносить детям учебный материал:

E -  дидактические      N- организаторские       Z – спенциальные

7. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.

Ш – педагогическая импровизация

Щ -  педагогический такт

Ц -   педагогическая зоркость

                                     Вариант 2.

1.     Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в  успех, результативность  воспитательнообразовательной работы.

О - педагогическая  оптимизм

Z -  педагогический такт

R -   педагогическая зоркость

2.  Умение педагога взаимодействовать через внутреннюю энергию, проявляя активность, инициативу, способность быстро переключаться, способность управлять действиями других людей.

K – рефлексия           Т - динамизм            S – креативность

3.   Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.

К - педагогическая импровизация

Т -  педагогический такт

Л -   педагогическая зоркость

4.  Постижение  эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, , сочувствия.

И – эмпатия             А– креативность        Е - рефлексия

5.  Способности  педагога петь, танцевать, рисовать и т.д.

Х -  дидактические      Ч - специальные      Ж – коммунмкативные

6. Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов с

точки зрения поставленной цели.

П– динамизм      Н – рефлексия          Г – креативность

7. Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.

0 – педагогическая интуиция       

1  - педагогический оптимизм

2 – педагогическая зоркость



Вариант  1

3. Постижение  эмоциональногосостояния другого человека  в форме сопереживания, сочувствия.

1 – рефлексия           2 – эмпатия               3 – креативность

2.Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.

1 – педагогическая интуиция  

2– педагогическая зоркость

3- педагогический оптимизм

3. Умение педагога регулировать свое  психическое состояние (самообладание, саморегуляция).

1 - динамизм    2 - коммуникативность    3 - эмоциональная устойчивость

4.  Чувство меры  в поведении и действиях педагога, включающее в себя уважение достоинства воспитанника, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.

1 – педагогический такт          

2 – педагогическая импровизация

3 – культура педагогического общения

5. Способность  к творчеству как относительно устойчивая характеристика личности.

1 – динамизм               2 – рефлексия                       3 – креативность

6. Способности  педагога четко, интересно, доходчиво преподносить детям учебный материал:

1 -  дидактические      2 - организаторские       3 – спенциальные

7. Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.

1 – педагогическая импровизация

2 -  педагогический такт

3 -   педагогическая зоркость

ВАРИАНТ 1

1

 1

 2

3

2

1

2

3

3

1

2

3

4

1

2

3

5

1

2

3

6

1

2

3

7

1

2

3

Вариант 2.

1.     Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в  успех, результативность  воспитательнообразовательной работы.

1 - педагогическая  оптимизм

2 -  педагогический такт

3 -   педагогическая зоркость

4.  Умение педагога взаимодействовать через внутреннюю энергию, проявляя активность, инициативу, способность быстро переключаться, способность управлять действиями других людей.

1 – рефлексия           2 - динамизм             3– креативность

3.   Способность педагога фиксировать существенные изменения в развитии ребенка, предвидеть динамику в развитии личности.

1 - педагогическая импровизация

2 -  педагогический такт

3 -   педагогическая зоркость

5.  Постижение  эмоциональногосостояния другого человека в форме сопереживания, сочувствия.

1 – эмпатия             2– креативность        3 - рефлексия

5.  Способности  педагога петь, танцевать, рисовать и т.д.

1 -  дидактические      2 - специальные      3 – коммунмкативные

6. Самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов с

точки зрения поставленной цели.

1– динамизм       2 – рефлексия          3 – креативность

7. Быстрое, одномоментное принятие педагогом решения, которое основано не на развернутом осознанном анализе, а на предвидении дальнейшего развития ситуации.

1 – педагогическая интуиция       

2  - педагогический оптимизм

3 – педагогическая зоркость

                                   ВАРИАНТ 2

1

 1

 2

3

2

1

2

3

3

1

2

3

4

1

2

3

5

1

2

3

6

1

2

3

7

1

2

3

               ВАРИАНТ 1



1

 П

 М

Н

2

O

S

F

3

К

Т

Л

4

0

1

2

5

В

Г

Д

6

E

N

Z

7

Ш

Щ

Ц


                                                                                                                                                                                   ВАРИАНТ 2

1

О

Z

R

2

K

T

S

3

K

T

Л

4

И

А

Е

5

Х

Ч

Ж

6

П

Н

Г

7

0

1

2

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
113 Kb
Скачали:
0