Обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД» осуществляется по двум направлениям:
программы «целевого обучения» и программы «индивидуального развития».
· Содержание программ «целевого обучения» определяется требованиями бизнеса и формируется на основе запроса высшего руководства Компании к Корпоративному университету ОАО «РЖД».
· Содержание программ «индивидуального развития» определяется конкретными потребностями в развитии каждого участника обучения. Эти потребности формируются на основании «входной оценки» и посредством анализа индивидуальных планов развития участников.
Входная оценка проводиться перед началом программ «целевого обучения». Её цель – получение каждым участником понимания своих «точек роста», областей для развития.
Индивидуальный план развития (ИПР) составляется участниками на первой программе «целевого обучения». Его доработка проводиться совместно с методистами Корпоративного университета в течение полутора месяцев. Финальный вариант ИПР является точной «картой» развития участника, в которой определены:
· Цели развития
· Конкретные способы развития и развивающих действий
После прохождения всего цикла обучения (1,5 года) для оценки достижения своих целей развития и прироста уровня конкретных навыков участники проходят «оценку на выходе». После чего определяют дальнейшие шаги по своему развитию.
· дать обратную связь о тех знаниях, умениях и навыках, которыми Вы обладаете и которые Вам необходимо развивать для успешной карьеры;
· обеспечить Ваше участие в «общих программах» Корпоративного университета;
· помочь составить Ваш индивидуальный план развития и подобрать необходимые для его реализации программы и «инструменты»;
· предоставить другие возможности для развития в рамках деятельности Корпоративного университета;
· поддержать Ваше стремление к развитию.
· Мотивация и желание развиваться.
· Понимание себя (сильных сторон и областей развития), понимание своих целей.
· Открытость новому: желание пробовать, готовность получать развивающий опыт.
· Четко поставленные цели развития и план их реализации.
· Постоянная конструктивная обратная связь.
· Готовность анализировать и систематизировать полученный опыт.
· Понимание, что ответственность за желание развиваться и успешность развития несёте Вы.
Пособие представляет собой короткие инструкции и рекомендации к каждому разделу ИПР. В нём также приводятся образцы некоторых формулировок.
Мы не рекомендуем Вам «копировать» наши примеры. Используйте их для понимания сути задачи и создавайте СВОЙ ИПР.
Итак:
· Ознакомьтесь с инструкциями, образцами и примерами.
· Осмыслите их с точки зрения своей деятельности.
· Заполните соответствующие разделы ИПР.
И Вы составите качественный план развития.
· описание корпоративных компетенций ОАО «РЖД»;
· рекомендации по развитию корпоративных компетенций холдинга РЖД.
ИПР — это согласованная программа действий (мероприятий) по развитию конкретных навыков, которые необходимы для достижения поставленных целей развития.
ИПР составляется на определённый временной промежуток.
Для того, чтобы быть успешным в бизнесе необходимо получать новые знания, развивать и совершенствовать навыки, позволяющие достигать намеченных результатов.
Индивидуальный план развития позволяет спланировать и реализовать Ваш успех в двух плоскостях:
· повышение эффективности работы на Вашей текущей позиции;
· достижение целей профессионального и карьерного роста.
Для каждой из плоскостей необходимо поставить цели развития, подобрать методы развития, точно отвечающие этим целям, составить реалистичный план действий.
1. Информация о работнике
2. Цели
3. Уровень развития
4. Цели развития
5. Результаты развития
6. Последовательность работы с ИПР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ |
||
Раздел 1 - ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ |
||
ФИО |
||
Должность |
||
Подразделение |
||
Дата рождения |
||
ФИО руководителя |
||
Должность руководителя |
||
ФИО наставника (если есть) |
||
Должность наставника |
||
Период планирования |
||
Контактный телефон и e-mail |
||
Раздел 1 – содержит информацию о Вас.
Заполните графы раздела в соответствие с запрашиваемой информацией.
Графы «ФИО наставника» и «Должность наставника» заполняются только в случае, если у Вас таковой есть.
Графа «Период планирования» соответствует временному периоду, в течение которого Вы будете реализовывать свой план развития.
В графе «Контактный телефон и e-mail» укажите телефон и адрес электронной почты, по которым с Вами можно связаться, не имея доступа к внутренним информационным ресурсам РЖД.
Раздел 2 - ЦЕЛИ |
||||
Бизнес цели (для текущей должности) |
||||
Карьерная цель (целевая должность или перспективная область деятельности, если таковые есть) |
||||
Как мы уже говорили выше, ИПР предназначен для того, чтобы Вы, развиваясь, достигали намеченных целей. Для этого необходимо сформулировать цели своего развития, направленные на получение желаемого результата.
Это означает, что цели развития нужно соотнести с Вашими бизнес целями и целями карьеры.
Раздел 2 предназначен для того, чтобы Вы сконцентрировались на тех бизнес и/или карьерных результатах, которых Вы желаете достичь.
Сформулируйте Ваши бизнес-цели и цели карьерного роста (целевая должность или перспективная область деятельности, если таковые есть).
И бизнес-цель, и цель карьерного роста должны быть сформулированы в терминах результата. Это означает, что цель должна быть:
1. ясной и конкретной (чёткая формулировка, понятная без долгих объяснений)
2. измеримой (есть критерии измерения)
3. со сроком достижения.
Пример.
Бизнес-цель: обеспечить в текущем году (3) рост прибыли предприятия (1) на 15 % по сравнению с предыдущим годом (2);
Карьерная цель: приступить к выполнению обязанностей главного бухгалтера Компании N (1) согласно приказу о назначении на должность (2) до конца августа 20… года (3).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.