При разработке проекта использовались:
- исходные данные и материалы, полученные в ходе предпроектного обследования, проведенного ИрГУПС (приложение Б к Книге 3 настоящего Проекта);
- данные об оснащенности дистанций сигнализации и связи Восточно-Сибирской железной дороги устройствами СЦБ, представленные дорогой;
- материалы фирм-производителей транспортных средств.
Пояснительная записка разработана следующими работниками ПГУПС, ИрГУПС и ГТСС:
Все разделы, кроме подразделов 8.1, 8.2 |
Руководитель разработки – Руководитель ЦКЖТ ПГУПС д.т.н., проф. Д.В. Гавзов |
|
Разделы 1, 7, 10, 12 Подразделы 5.1, 5.2, 5.3, 8.3 |
Исполнитель – А.А. Прокофьев |
|
Разделы 9, 11 Подразделы 4.1, 4.2, 6.2, 5.1, 5.2, 6.1 |
Исполнитель – Д.Е. Абрамов |
|
От ИрГУПС: |
||
Разделы 2, 3 |
Исполнители – В.И. Шаманов, А.В. Пультяков |
|
От ГТСС: |
||
Подраздел 8.1, 8.2 |
Руководитель
разработки - |
|
Подраздел 8.1, 8.2 |
Исполнитель – Володина К.И. |
|
При реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи были использованы следующие, отраженные в данном проекте, положения Типового проекта:
1) в дистанции реформируются линейно-производственные участки по технической эксплуатации (обслуживанию и ремонту) релейных устройств и напольного оборудования ЖАТ – ЛПУ СЦБ, имеющие определенные зоны ответственности за состояние средств ЖАТ;
2) для каждого ЛПУ СЦБ организуется база, имеющая производственные и бытовые помещения, оснащенные соответствующим оборудованием;
3) эксплуатацию микропроцессорных средств, а также, с учетом местных условий, ряда других устройств ЖАТ, осуществляют бригады дистанции, специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте определенных устройств во всей дистанции;
4) каждая линейная бригада ЛПУ СЦБ, а так же централизованные бригады дистанции оснащаются специализированными транспортными средствами, разработанными для дистанций сигнализации и связи по заданию Департамента автоматики и телемеханики открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»). При этом для линейных участков, имеющих подъезды по автомобильным дорогам, используются транспортные средства на базе автомашин, для остальных участков – самоходные рельсовые транспортные средства;
5) каждый работник, каждая линейная и централизованная бригада, каждый ЛПУ СЦБ снабжаются измерительными приборами, инструментами, материалами и технической документацией необходимыми им в соответствие с технологией обслуживаемых ими средств ЖАТ;
6) расчет необходимых средств произведен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ для Иркутск-Сортировочной дистанции;
7) в дистанции сигнализации и связи должна проводиться активная кадровая политика, направленная на закрепление производственного персонала, создание условий для получения работниками соответствующего базового образования, повышения квалификации, обучения работников передовым методам технического обслуживания и ремонта средств ЖАТ, а так же вопросам охраны труда;
8) работники ЛПУ СЦБ должны иметь соответствующее медицинское обеспечение, а при проведении работ должны соблюдаться режимы труда и отдыха, предусмотренные законами Российской Федерации.
2 Организация технической эксплуатации средств ЖАТ в дистанции. Железнодорожные станции, перегоны и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, обслуживаемые Иркутск-Сортировочной дистанцией сигнализации и связи
На чертеже 660303-13-ОЧ.5-01 настоящего Проекта представлен схематический план (конфигурация) Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи. Число стрелок, включенных в централизацию, год строительства ЭЦ приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
№ п.п. |
Станция |
Количество централизованных стрелок |
Год строительства/модернизации ЭЦ |
Интенсивность движения, пар поезд/ сутки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Половина |
45 |
1977 |
100 |
МРЦ-9 |
2 |
Белая |
37 |
1990 |
100 |
МРЦ-13 |
3 |
Мальта |
52 |
1988 |
102 |
МРЦ-13 |
4 |
Усолье-Сибирское |
42 |
1986 |
127 |
МРЦ-13 |
5 |
Тельма |
5 |
1972/1990 |
127 |
МРЦ-13 |
6 |
Китой |
50 |
1984 |
130 |
МРЦ-13 |
7 |
Ангарск |
49 |
1983 |
130 |
МРЦ-13 |
8 |
Южная |
52(40+12) |
1967/1995 |
- |
И-195-90-ЭЦИ |
9 |
Суховская (ЭЦ) |
108(94+14) |
1977/1986 |
130 |
ТР-66, МРЦ-13 |
10 |
Суховская (ГАЦ) |
18 |
1975 |
- |
ГАЦ |
11 |
Зуй |
44(40+4) |
1983 |
- |
МРЦ-13 |
12 |
ППС |
11 |
2002 |
- |
ЭЦ-9 |
Продолжение таблицы 2.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.