Реорганизация системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи Восточно-Сибирской железной дороги, страница 18

При работе на перегонах во время обеденного перерыва работники дистанции должны, как правило, приезжать на базу ЛПУ СЦБ транспортом предприятия. В случае значительной удаленности места работы от базы ЛПУ СЦБ работники дистанции могу брать пищу с собой, для чего они должны быть обеспечены руководителями дистанции необходимым количеством термосов, посуды и емкостью под воду для мытья рук и питья.

10 Оценка качества технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики, телемеханики, электро- и радиосвязи

В соответствие с новым Типовым проектом при оценке качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи в Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи должны учитываться отказы устройств и нарушения правил их эксплуатации, которые привели или могли привести к нарушениям безопасности или бесперебойности движения поездов, отнесенные в установленном порядке на службы СЦБ или НИС.

При оценке качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи необходимо принимать во внимание следующие факторы, влияющие на надежность устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи:

средний срок службы устройств ЖАТ в дистанции;

объем перевозок (интенсивность движения поездов) на участках дороги, обслуживаемых дистанцией;

климатические условия эксплуатации устройств;

степень обеспеченности дистанции ресурсами, необходимыми для выполнения регламентированных технологических процессов по ТО при эксплуатации и ремонту устройств;

наличие автомобильных дорог, ведущих к участкам ТО эксплуатируемых устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи.

Усовершенствованная Методика оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи приведена в приложении Е (Книга 3.4) настоящего Проекта.

11 Спецификации на заказ измерительных приборов, средств малой механизации, ремонтно-технологического оборудования, материалов, технической документации и специальных транспортных средств для Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи

В таблицах 1 – 5 Книги 5 указано расчетное количество измерительных приборов, инструментов, материалов, технической документации и  специализированных транспортных средств, необходимых для укомплектования Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи этими средствами в соответствии с Типовым проектом. Расчет выполнен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ дистанции.

12 Мероприятия по реализации проекта в Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи

12.1 Поставка дополнительного технологического оборудования для ЛПУ СЦБ

Перечни специального транспорта, измерительных приборов, инструментов и ремонтно-технологического оборудования, а также документации, необходимых для оснащения ЛПУ СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи приведены соответственно в таблицах 1-5 Книги 5 настоящего Проекта.

Для сокращения затрат на приобретение дополнительного технологического оборудования для ЛПУ СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи его поставка должна производиться поэтапно. На первом этапе поставляются:

-  специальные транспортные средства – в полном объеме, предусмотренном данным проектом; 

-  измерительные приборы, инструменты, ремонтно-технологическое оборудование, а также документация – в объеме, рассчитанном на фактическую численность работников ЛПУ СЦБ.

 Дооснащение дополнительным технологическим оборудованием ЛПУ СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи, перечисленным таблицах 1-5 Книги 5, должно производиться в течение 2004 г.

На последующих этапах, по мере реализации Восточно-Сибирской железной дороги  мер, направленных на увеличение численности работников ЛПУ СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи и доведения числа работников до нормативных значений, поэтапно, в соответствие с фактическим увеличением численности работников ЛПУ СЦБ.

12.2 Поставка дополнительного оборудования для технических кабинетов и уголков охраны труда

Перечни оборудования для технических кабинетов и уголков охраны труда, предусмотренного новым Типовым проектом для ЛПУ СЦБ Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи, приведены соответственно в таблице 7.3 настоящего Проекта.

Поставка этого оборудования должна производиться после завершения организации (строительства) технических кабинетов и уголков охраны труда на производственных базах ЛПУ СЦБ дистанции.

12.3 Доукомплектование кадрами ЛПУ СЦБ

В Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи должна проводиться активная кадровая политика, направленная на пополнение  и закрепление квалифицированных специалистов, осуществляющих техническую эксплуатацию устройств ЖАТ в ЛПУ СЦБ. С этой целью, совместно с управлением Восточно-Сибирской железной дороги, должна быть разработана отдельная целевая программа, включающая в себя следующие основные мероприятия:

-  повышение заработной платы работников ЛПУ СЦБ до уровня, превышающего средний уровень заработной платы в регионе дислокации дистанции;

-  создание условий труда и быта, отвечающих современным требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, путем организации производственных баз, оборудованных в соответствие с новым Типовым проектом, в каждом ЛПУ СЦБ дистанции;

-   целевое направление на учебу в средне-технические и высшие учебные заведения МПС России юношей и девушек, проживающих в регионе дислокации дистанции, обеспечение их повышенной стипендией;

-  выделение служебных квартир в домах, построенных Восточно-Сибирской ж.д., с возможностью их приватизации после 10 – 15 лет работы в дистанции, или приобретение жилья на вторичном рынке для специалистов высокой квалификации;

-  формирование резерва руководителей всех уровней;

-  повышение квалификации работников.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ


ПРИЛОЖЕНИЕ Б
АКТ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИРКУТСК-СОРТИРОВОЧНОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ и СВЯЗИ (ШЧ-5)
ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ