5. Кто или что помогало решить проблему: береза.
6. Какой получился результат: построила избушку.
7. Совет героя или жизненное правило: доводить начатое дело до конца.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: настойчивость, целеустремленность.
«Заюшкина избушка».
1. Герой: Заяц
2. Что хотел: выгнать лису из своей избы.
3. Что ему мешало: лиса не хотела уходить из избы.
4. Что он делал, чтобы решить проблему: просил помощи у животных.
5. Кто или что помогало решить проблему: петух.
6. Какой получился результат: выгнали лису из избушки.
7. Совет героя или жизненное правило: помогать другим.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: слабость, трусость.
«Кот, петух и лиса».
1. Герой: Кот
2. Что хотел: чтобы петушок не поддавался на уговоры лисы.
3. Что ему мешало: хитрость лисы, доверчивость петушка.
4. Что он делал, чтобы решить проблему: давал наставления петушку.
5. Кто или что помогало решить проблему: лиса.
6. Какой получился результат: лиса утащила петушка, кот его спас.
7. Совет героя или жизненное правило: быть внимательным.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: смелость, трудолюбие.
1. Герой: петух
2. Что хотел: выполнить просьбу кота.
3. Что мешало: уговоры лисы.
4. Что делал, чтобы решить проблему: звал на помощь.
5. Кто помог решить проблему: кот.
6. Какой получился результат: кот спас его, вернул домой.
7. Совет герою или жизненное правило: не доверяй, не поддавайся на уговоры посторонних.
8. Какие свойства характера были при решении проблемы: беспомощность.
«Маша и медведь».
1. Герой: Маша
2. Что хотела: вернуться домой.
3. Что ей мешало: медведь.
4. Что она делала, чтобы решить проблему: испекла пирожки для дедушки и бабушки.
5. Кто или что помогало решить проблему: медведь.
6. Какой получился результат: маша вернулась домой.
7. Совет героя или жизненное правило: добиваться своей цели, быть хитрее, умнее других.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: находчивость, хитрость.
«Волк и семеро козлят».
1. Герой: Волк
2. Что хотела: сохранить козлят от волка.
3. Что ей мешало: доверчивость козлят.
4. Что она делала, чтобы решить проблему: наказывала козлятам не открывать дверь волку.
5. Кто или что помогало решить проблему: ничего.
6. Какой получился результат: козлята не открыли волку.
7. Совет героя или жизненное правило: доверяй, но проверяй; слушайся старших.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: доброта, трудолюбие.
«Репка».
1. Герой: дед.
2. Что хотел: вытащить репку.
3. Что ему мешало: ее величина.
4. Что он делал, чтобы решить проблему: звал на помощь.
5. Кто или что помогало решить проблему: его семья и животные
6. Какой получился результат: вытянули репку.
7. Совет героя или жизненное правило: помогайдруг другу во всем.
8. Свойство характера героя при решении проблемы: трудолюбие.
«Айболит».
1. Герой: Айболит.
2. Что хотел: побыстрее добраться до Африки и вылечить всех зверей.
3. Что мешало: длинный путь с препятствиями.
4. Что делал, чтобы решить проблему: шел, ехал, плыл, летел.
5. Кто или что помог решить проблему: кит, орел, волки.
6. Какой получился результат: добрался до Африки и вылечил зверей.
7. Совет герою или жизненное правило: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
8. Какие свойства характера были при решении проблемы: доброта, желание помочь другим, мужество, решительность.
«Мойдодыр».
1. Герой: мальчик.
2. Что хотел: быть грязнулей.
3. Что мешало: Мойдодыр, крокодил.
4. Что делал, чтобы решить проблему: пытался найти защиту у крокодила и стал мыться.
5. Кто помог решить проблему: крокодил.
6. Какой получился результат: он встретил крокодила, вымылся, все вещи к нему вернулись.
7. Совет герою или жизненное правило: соблюдай чистоту и порядок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.