Ссылки на цели из пункта 1.4 |
Часы |
Содержание самостоятельной работы |
Деятельность студентов |
Формы контроля |
6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 17, 18 |
33 |
Выучить: 1.лексико-грамматический материал по всем разделам курса 2. основные способы словообразования общелитературной и профессионально-ориентированной лексики 3. основные формулы речевого общения |
читают слова по транскрипции и учат их правильное произношение и способы перевода; изучают новый грамматический материал по грамматическому справочнику; выполняют упражнения; учат основные способы словообразования; учат формулы речевого общения |
устный опрос; контрольные работы; тесты |
9, 12, 13, 16, 17 |
26 |
Составить и выучить устные темы: 1. Моя семья и мой рабочий день 2. Наш университет 3. Остеология 4. Нервная система 5. Пищеварительная система 6. Дыхательная система 7. Печень 8. Сердце 9. Кровообращение 10. Здоровье |
учат активную лексику по темам; осуществляют поиск материала в разных источниках; составляют тему |
экспресс-контроль владения лексикой; беседа по темам; устный опрос тем |
1, 2, 3, 8, 9, 10, 12, 13 |
40 |
Подготовиться к сдаче внеаудиторного чтения |
осуществляют поиск текстов профессиональной тематики из неадаптированных источников переводят тексты с использованием словаря |
устный контроль |
2,6,12, 14, |
7 |
Составить аннотацию к текстам |
читают тексты; составляют аннотацию |
устный контроль |
1, 2, 3, 8, 9, 12 |
12 |
Сделать письменный перевод текстов профессионального характера |
делают письменный перевод с использованием словаря |
устный контроль выполнения задания |
Всего часов |
118 |
2.6 Программа самостоятельной работы студентов
РАЗДЕЛ 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
3.1 Перечень контрольно-диагностических материалов для текущего, рубежного и итогового контроля:
3.1.1. Контрольные работы по темам: «Здоровье»,«Науки о человеке», «Клетка», «Остеология», «Миология», «Сердечно-сосудистая система.», «Дыхательная система», «Нервная система», «Пищеварительная система», «Печень», «Заболевания»
3.1.2. Примерный вариант итогового теста
Ссылки на цели |
Наименование дидактической единицы ГОС |
Задание |
Тема задания |
1, 7 |
Грамматика |
1-5 |
Артикль |
6-9 |
Притяжательные прилагательные |
||
10, 21-25 |
Времена французского глагола |
||
11-15 |
Пассивная форма |
||
16-20 |
Формы на ant |
||
27-30 |
имя прилагательное |
||
9, 10 |
Лексика |
31-36 |
Профессиональная общемедицинская лексика, профессиональные термины |
2, 12, 13 |
Чтение |
37 |
Ознакомительное чтение с целью определения основной цели |
38 |
Поисковое чтение с целью нахождения французских эквивалентов запрашиваемой информации |
||
39 |
Изучающее чтение с элементами сопоставления |
||
40 |
Изучающее чтение с элементами анализа информации |
||
41 |
Поисковое чтение с целью получения точной информации |
3.1.3.Тексты для индивидуального перевода
подборки тестов из оригинальных источников, содержащих пройденный лексико- грамматический материал
3.1.4. Экзаменационные билеты
Ссылки на цели |
№№ вопроса |
Задание |
1,2,3,7,8,9,10,12 |
1 |
Чтение и письменный перевод со словарем общемедицинского текста |
1,2,6,7,8,9,10,13,14,16 |
2 |
Чтение общемедицинского текста без словаря и краткий пересказ |
1,6,7,15,16,17 |
3 |
Устная тема |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.