№ |
|
иметь представление: |
|
1. |
о структуре французского предложения |
2. |
об особенностях построения научных текстов по медицинской специальности |
3. |
об основных приемах перевода текстов по специальности со словарем и без словаря |
4. |
об особенностях национальной культуры стран изучаемого языка |
знать: |
|
5. |
основные правила чтения и произношения слов |
6. |
основные способы словообразования общелитературной и профессионально-ориентированной лексики |
7. |
грамматические структуры, характерные для письменных и устных форм |
8. |
лексический минимум по специальности |
9. |
греко-латинские терминоэлементы |
10. |
основные формулы речевого общения |
уметь: |
|
11. |
читать и переводить тексты медицинского характера |
12. |
работать со специальными текстами по извлечению информации |
13. |
составлять аннотацию по прочитанной литературе |
14. |
понимать информацию на слух |
15. |
логически излагать информацию |
16. |
использовать приобретенные знания в ситуациях профессионального и социокультурного общения |
владеть: |
|
17. |
навыками, предполагающими возможность использования иностранного языка как средства межкультурного профессионального взаимодействия |
1.2 Структура дисциплины с междисциплинарными связями
РАЗДЕЛ 2. Содержание дисциплины
2.1 Учебно-тематический план
Таблица № 1
№ |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Из них: |
||
Практ. Зан |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Раздел 1. Медицинское образование |
||||
1.1. |
Тема 1. Знакомство и приветствие. |
18 |
12 |
6 |
|
1.2. |
Тема 2. Моя семья. |
18 |
12 |
6 |
|
1.3. |
Тема 3. Мой рабочий день |
18 |
12 |
6 |
|
1.4. |
Тема 4. Образование во Франции. Наука» |
16 |
10 |
6 |
|
1.5. |
Тема 5. «Здоровье. Спорт» |
16 |
10 |
6 |
|
Раздел 2. |
|||||
2.1. |
Тема 1. Тело человека |
15 |
10 |
5 |
|
2.2. |
Тема 2. Науки о человеке |
15 |
10 |
5 |
|
2.3. |
Тема 3. Вскрытие. |
15 |
10 |
5 |
|
2.4. |
Тема 4. Клетка. |
15 |
10 |
5 |
|
2.5. |
Тема 5. Остеология |
15 |
10 |
5 |
|
2.6 |
Тема 6. Миология |
15 |
10 |
5 |
|
Раздел 3. |
|||||
3.1. |
Тема 1. Сердечно-сосудистая система. |
18 |
12 |
6 |
|
3.2. |
Тема 2. Дыхательная система |
18 |
12 |
6 |
|
3.3. |
Тема 3. Нервная система. |
18 |
12 |
6 |
|
3.4. |
Тема 4. Пищеварительная система |
15 |
12 |
5 |
|
3.5. |
Тема 5. Печень |
15 |
10 |
5 |
|
Раздел 4. |
15 |
||||
4.1. |
Тема 1. Гепатит С. |
14 |
10 |
4 |
|
4.2. |
Тема 2. Грипп |
14 |
10 |
4 |
|
4.3. |
Тема 3. Борьба с оспой |
14 |
10 |
4 |
|
4.4. |
Тема 4. СПИД |
14 |
10 |
4 |
|
4.5. |
Тема 5. Ребенок левша |
14 |
10 |
4 |
|
4.6 |
Тема 6. Сахарный диабет |
14 |
10 |
4 |
|
Итого часов |
336 |
224 |
112 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.