2.2 Лекционного курса учебным планом не предусмотрено.
2.3 Семинарских занятий учебным планом не предусмотренною
2.4 Лабораторных занятий учебным планом не предусмотрено
2.5. Содержание практических занятий
Таблица №2
№№ п.п. |
Ссылки на цели |
Часы |
Тема, содержание практических занятий |
Деятельность студента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
6 ,8,9,15,16 |
12 |
Раздел 1.Медицинское образование. Тема 1.1. Знакомство 1. Грамматика: 1) Выполнение входящего теста по грамматическому материалу школьной программы. 2) Изучение тем «Порядок слов в предложении», «Определенный артикль», «Предлоги a, par, en», «Настоящее время изъявительного наклонения глаголов 1 группы» . 2. Фонетика. Повторение и закрепление правил чтения и произношения. 3. Лексика. Бытовые речевые клише. 4. Речевая деятельность: Говорение по теме «Знакомство и приветствие». |
1. Выполняет задания грамматического теста. 2. Повторяет и конспектирует правила построения простых повествовательных предложений, выполняет упражнения на определение порядка слов, на употребление артиклей, образование форм настоящего времени, употребления предлогов. 3. Повторяет и конспектирует правила чтения, выполняет упражнения на правила чтения. 4. Знакомится с бытовыми речевыми клише и конспектирует их, ведет беседу и отвечает на вопросы, используя бытовые речевые клише. |
2. |
1,5, 8,9,11,12,15,16.17 |
12 |
Тема 1.2. Моя семья. 1. Грамматика: Изучение тем «Вопросиьельные конструкции с вопросительными словами и без вопросительных слов», «Настоящее время изъявительного наклонения глаголов 1 группы», «Безличные глаголы», «Неопределенный артикль», Настоящее время изъявительного наклонения глаголов 2 группы. 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Моя семья». 3. Речевая деятельность: Чтение и перевод текста «Моя семья», выполнение упражнений к нему. 4. Речевая деятельность: Говорение по теме «Моя семья». |
1. Знакомится с правилами образования вопросительных конструкций, с правилами образования форм настоящего времени изъявительного залога, правилами употреления неопределенного артикля выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит текст «Моя семья», выполняет упражнения к тексту «Моя семья». 3. Сдает лексику по теме «Моя семья». 4. Делает устное сообщение по теме «Моя семья». |
3. |
1,6,7,8,9, 12,13,15,16 |
12 |
Тема 1.3. Мой рабочий день. 1. Грамматика: Изучение тем «Личные, ударные местоимения», «Выражения c 'est (ce sont)», «Предлоги a, de» 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Мой рабочий день»». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Рабочий день»», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Мой рабочий день». |
1. Знакомится с правилами употребления личных ударных местоимений, употребления выражения c 'est (ce sont), с темой «Предлоги», выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит текст «Мой рабочий день», выполняет упражнения к нему. 3. Сдает лексику по теме «Мой рабочий день». 4. Делает устное сообщение по теме «Мой рабочий день». |
4. |
5,6,7,8,9, 12,13,15,16,17 |
10 |
Тема 1.4. Образование во Франции. Наука. 1. Грамматика: Изучение тем. «Образование настоящего времени глаголов третьей группы», «Степени сравнения прилагательных», «Выделительный оборот c est…qui, c est…que», «Неопределенно-личные местоимения», «Вопросительное предложение с ou» 2. Изучение и контроль лексики по теме «Образование во Франции. Наука». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Образование во Франции», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Образование во Франции». |
1. Знакомится с темами «Образование настоящего времени глаголов третьей группы», «Степени сравнения прилагательных», «Выделительный оборот c est…qui, c est…que», «Неопределенно-личные местоимения», «Вопросительное предложение с ou» 2. Читает и переводит текст «Образование во Франции», выполняет упражнения к тексту «Образование во Франции». 3. Сдает лексику по теме «Образование во Франции». 4. Делает устное сообщение по теме «Образование во Франции». |
7,8,9,10,12,13,15,16 |
10 |
Тема 1.5. Здоровье. Спорт 1. Грамматика: Изучение тем. «Образование прошедшего времени глаголов», «Употребление наречий в прошедшем времени», «Множественное число существительных», «Партитивный артикль», «Вопросительные местоимения quand, comment» 2. Изучение и контроль лексики по теме «Здоровье. Спорт». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Здоровье. Спорт», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Здоровье». |
1. Знакомится с темами «Образование прошедшего времени времени глаголов», Употребление наречий в прошедшем времени», «Множественное число существительных», «Партитивный артикль», «Вопросительные местоимения quand, comment» 2. Читает и переводит текст «Здоровье», выполняет упражнения к тексту «Здоровье». 3. Сдает лексику по теме «Здоровье. Спорт». 4. Делает устное сообщение по теме «Здоровье. Спорт ». |
|
5. |
5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17 |
10 |
Раздел 2. Науки о человеке Тема 2.1. Тело человека. Органы и системы 1. Грамматика: 1) Изучение тем «Образование наречий», «Степени сравнения наречий».«Образование будущего времени (Futur simple)», 2. Изучение и контроль лексики по темам «Тело человека», «Органы и системы». 3. Речевая деятельность: Чтение и перевод текстов «Тело человека», «Органы и системы», выполнение упражнений к нему. |
1. Знакомится с темами ««Образование наречий», «Степени сравнения наречий». выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит тексты «Тело человека», «Органы и системы», выполняет упражнения к нему. 4. Сдает лексику по темам «Тело человека», «Органы и системы». |
6. |
1,6,7,8,9,10,12,13,15,16 |
10 |
Тема 2.2. Науки о человеке.. 1. Грамматика: 1) Изучение тем «Относительные и указательные местоимения» «Образование страдательного залога в настоящем времени» 2. Изучение и контроль лексики по теме «Науки о человеке» 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Науки о человеке», и выполнение упражнений к ним. 2) Говорение по теме «В больнице». |
1. Знакомится с темами «Относительные и указательные местоимения» «Образование страдательного залога в настоящем времени» правилами перевода форм страдательного залога на русский язык. 2. Читает и переводит текст «Науки о человеке» и выполняет упражнения к ним. 3. Сдает лексику по теме «Науки о человеке». 4. Делает устное сообщение по теме «Науки о человеке». |
7. |
1,6,7,8,9,10,12,13,15,16 |
10 |
Тема 2.3. Вскрытие. 1. Грамматика: Изучение тем «Неопределенно-личное местоимение on», «Местоимение, прилагательное, наречие tout», «Ограничительный оборот ne…que». 2. Изучение и контроль лексики по теме «Вскрытие». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Вскрытие», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Вскрытие». |
1. Знакомится с темами «Неопределенно-личное местоимение on», «Местоимение, прилагательное, наречие tout», «Ограничительный оборот ne…que» и выполняет грамматические упражнения на закрепление этой темы. 2. Читает и переводит текст «Вскрытие», выполняет упражнения к нему. 3. Сдает лексику по теме «Вскрытие». Делает устное сообщение по теме «Вскрытие». |
1,6,7,8,9,10,12,13,15,16 |
10 |
Тема 2.4. Клетка. 1. Грамматика: Изучение тем «Образование страдательного залога в прошедшем и в будущем времени.», «Причастие настоящего времени, герундий,отглагольное прилагательное.», 2. Изучение и контроль лексики по теме «Клетка». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Клетка», «Биохимия клетки», выполнение упражнений к ним. 2) Говорение по теме «Клетка». |
1. Знакомится с темами «Образование страдательного залога в прошедшем и в будущем времени.», «Причастие настоящего времени, герундий,отглагольное прилагательное» и выполняет грамматические упражнения на закрепление темы. 2. Читает и переводит тексты «Клетка», «Биохимия клетки» выполняет упражнения к ним. 3. Сдает лексику по теме «Клетка». 4. Делает устное сообщение по теме «Клетка». |
|
5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17 |
10 |
Тема 2.5. Остеология. 1. Грамматика: 1) Изучение тем «Суффиксы прилагательных», «Неопределенное местоимение chacun», «Неопределенные прилагательные tout, autre, chaque». 2. Изучение и контроль лексики по теме «Остеология». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Остеология», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Остеология». |
1. Знакомится с темами «Суффиксы прилагательных», «Неопределенное местоимение chacun», «Неопределенные прилагательные tout, autre, chaque». и выполняет грамматические упражнения на закрепление тем. 3. Читает и переводит текст «Остеология», выполняет упражнения к нему. 4. Сдает лексику по теме «Остеология». 5. Делает устное сообщение по теме «Остеология». |
|
5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17 |
10 |
Тема 2.6. Миология. 1. Грамматика: 1) Изучение тем «Указательные местоимения qui, que», «Порядок слов в распространенном предложении», 2) Повторение грамматического материала семестра. 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Миология». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Миология», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Миология». |
1. Знакомится с темами «Указательные местоимения qui, que», «Порядок слов в распространенном предложении», и выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Выполняет грамматические упражнения по пройденным темам семестра. 3. Читает и переводит текст «Миология», выполняет упражнения к нему. 4. Сдает лексику по теме «Миология». 5. Делает устное сообщение по теме «Миология». Выполняет итоговый лексико-грамматический тест №1. |
|
8. |
2,3,6,7,8,9,10,12,13, 14,15,16 |
12 |
Раздел 3. Физиология . Тема 3.1. Сердце. 1. Тест на определение исходного уровня 2. Грамматика: «Причастие прошедшего времени», «Прошедшее незаконченное время Imparfait .Спряжение глаголов: remplir, revenir, décrire. 3. Лексика по теме 3.1. 4. Изучающее чтение текстов. 5. Перевод. 6. Аудирование. 8. Говорение по теме. |
8. составляют и сдают тему «Сердце» |
9. |
2,3,6,7,8,9,10,12,13, 14,15,16 |
12 |
Тема 3.2. «Дыхательная система» 1.Фонетика: правила чтения и произношения носовых гласных 2.Грамматика: образовании множественного числа имен существительных на –s, -x, -z, -al, -eau. 3.Словообразование: суффиксы –ique, -ation, -tion. 4.Спряжение глаголов recevoir, permettre, devenir 5.Лексика по теме 3.2 6.Изучающее чтение и перевод текстов 7.Аудирование 8. Беседа по теме «Дыхательная система |
1. Знакомится с правилами образования множественного числа существительных, выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Знакомится со значением суффиксов –ique, -ation, -tion. 3. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме. 4. Читает и переводит текст «Дыхательная система», выполняет упражнения к ним. 5. Сдает лексику по теме. |
10. |
2,3,5,6,7,8,9,10,12,13, 14,15,16 |
12 |
Тема 3.3. «Нервная система»
|
6. составляет и сдаёт лексику по теме «Нервная система |
2,3,6,7,8,9,10,12,13, 14,15,16 |
9 |
Тема 3.4. «Пищеварительная система». 1. Фонетика: чтение по транскрипции слов латино- греческого происхождения 2. Грамматика:Faire+ infinitif, формы на -ant 3. Лексика по теме 3.4 4. Изучающее и ознакомительное чтение и перевод текстов 5. Аудирование 6. Беседа по теме 7. Внеаудиторное чтение |
7. сдает внеаудиторное чтение |
|
2,3,6,7,8,9,10,12,13, 14,15,16 |
9 |
Тема 3.5.«Печень» 1. Фонетика: звуки [i], [y] 2. Грамматика: Ближайшее будущее время. Простое будущее время. Выделительные обороты c’est...qui, c’est...que. Même – местоимение, прилагательное, наречие. 3. Лексика по теме 3.5 4. Изучающее чтение и перевод по теме 5. Беседа по теме 6. Речевые клише по разговорной теме «У врача» |
1. читает и разбирает слова согласно их словообразовательным элементам 2. повторяет предыдущий и изучают новый лексико-грамматический материал 3. выполняет упражнения на лексику и грамматику 4. читает и переводит тексты 5. выполняет упражнения по прочитанным текстам 6. составляет и сдает тему «Печень» 7. составляет диалоги по разговорной теме |
|
6. |
3,4,6,7,8,9,10,12,13,6 |
9 |
Раздел 4. Тема 4.1 «Гепатит С»
|
|
7 |
1,6,7,8,9,10,12,13,15,16 |
9 |
Тема 4. 2 «Грипп» 1. Грамматика: Повторение тем причастие прошедшего и настоящего времени. 2. Спряжение глаголов valoir, naître, défendre. 3. Лексика по теме 4.2 4. Изучающее чтение и перевод текстов Беседа по теме 6. Аудирование. |
1. повторяет пройденный грамматический материал 2. выполняет упражнения на лексику и грамматику 3. читает и переводит тексты 4. выполняет упражнения по прочитанным текстам 5. пересказывает тексты 6. 10.аудирует тексты и отвечает на вопросы |
8 |
5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17 |
9 |
Тема 4.3 «Борьба с оспой» 1. Грамматика: Сослагательное наклонение. Повторение времени Passé simple. 2. Спряжение глаголов ouvrir ; choisir, acquérir 3. Лексика по теме 4.3. 4. Изучающее чтение и перевод текстов Беседа по теме. 5. Аудирование |
2. выполняет упражнения на лексику и грамматику 3. читает и переводят тексты 4. выполняет упражнения по прочитанным текстам 5. пересказывает тексты
|
9 |
1,6,7,8,9,10,12,13,15,16 |
9 |
Тема 4.4 «СПИД» 1. Грамматика: Passé immédiat. 2. Спряжение глаголов résoudre, assainir, prévenir. 3. Лексика по теме 4.4 4. Изучающее чтение и перевод текстов по теме. 5. Беседа по теме 6. Аудирование. |
|
10 |
5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17 |
9 |
Тема 4.5 «Ребенок левша» 1. Грамматика: Род и число имен прилагательных. Глагол mettre в предложении. 2. Лексика по теме 4.5. 3. Изучающее чтение и перевод текстов по теме. 4. Беседа по теме 5. Аудирование. 6. Внеаудиторное чтение. |
|
11 |
1,6,7,8,9,10,11,12,13,15, |
9 |
Тема 4.6 «Сахарный диабет» 1. Грамматика: Повторение: subjonctif présent, формы на –ant, temps de l’indicatif. Les verbes mentionner, établir. 2. Лексика по теме 4.6. 3. Изучающее чтение и перевод текстов по теме. 4. Беседа по теме 5. Аудирование. |
|
Всего часов |
222 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.