5.1. МЕРЫ ПРИ ПЕРЕБЕГЕ ПОЗИЦИОННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ.
Задний позиционный выключатель.
Во избежание более крупных повреждений при перебеге заднего концевого выключателя ведущие шестерни каретки аппарата сходят с зубчатых реек. Как следствие прекращается осевое перемещение каретки аппарата, вращательное движение сопловой трубы продолжается. Необходимо снять напряжение с эл.двигателя аппарата и удостовериться, что возможность его включения исключена. Каретку обдувочного аппарата перемещать вперед до тех пор, пока ведущие шестерни не будут прилегать к зубчатым рейкам. Вращая насаженную на задний конец вала приводного эл.двигателя рукоятку, следует привести ведущие шестерни в зацепление, одновременно прижимая каретку обдувочного аппарата. Когда каретка аппарата снова будет в исходном положении, необходимо проверить позиционные выключатели на предмет наличия повреждений. А систему управления на предмет наличия ошибок.
Передний позиционный выключатель.
В случае, если передний позиционный выключатель неисправен и поэтому не включется изменение направления вращения приводного эл.двигателя, то каретка обдувочного аппарата движется до упора. Она остается в этом положении, при этом осевое движение прерывается посредством встроенного в редуктор фрикционного сцепления, в то время как вращательное движение сопловой трубы не прерывается. Подача обдувочного агента, необходимого для охлаждения сопловой трубы, не должна быть отключена и вращательное движение сопловой трубы не должно прерываться. Обратное движение каретки аппарата включается автоматически посредством установленного в распределительном шкафу контроля рабочего цикла аппарата. Когда каретка аппарата снова будет в исходном положении, необходимо проверить позиционные выключатели на предмет наличия повреждений. А систему управления на предмет наличия ошибок.
6. ВЫВОД УСТАНОВКИ ПАРОВОЙ ОБДУВКИ В РЕМОНТ.
Вывод в ремонт и допуск к ремонтным работам производить по наряду с соблюдением «Правил техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей» и согласно условиям безопасного производства работ, указанных в наряде.
7. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АППАРАТОВ ПАРОВОЙ ОБДУВКИ.
Трубопроводы обдувки должны быть изолированы. Площадки в районе аппаратов должны быть в чистоте и хорошо освещены. Перед началом обдувки должен быть обеспечен устойчивый режим горения, разряжение в топке должно быть увеличено до 6¸8 мм в.ст. Во время работы обдувочных аппаратов категорически запрещается находиться у лючков, гляделок во избежание их открытия при пульсации и возможном выбросе пламени, а также вблизи МШУ, т.к. существует угроза при падении шлаковых отложений. Перед началом обдувки сначала удалите с котла весь персонал, не имеющий отношения к обдувке. При возникновении аварийной ситуации в районе аппаратов обдувки (разрыв трубопроводов и пр.), а также при аварийном положении на котле, обдувку необходимо прекратить.
8. УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АППАРАТОВ ПАРОВОЙ ОБДУВКИ.
Обслуживание аппаратов производится машинистом-обходчиком по котлу. Включение аппаратов производится в соответствии с утвержденным графиком. Необходимо следить за наличием и качеством смазки в редукторах и других узлах, подлежащих смазке. Червячный редуктор с цилиндрическим червяком, поставляется с завода смазанным синтетической смазкой на длительный срок эксплуатации. После 10 000 часов эксплуатации, но не позднее чем через 5 лет, рекомендуется основательная очистка редуктора и повторная смазка. Следите за исправностью узлов аппаратов, электрических цепей и элементов системы автоматики. Своевременно устраняйте замеченные неисправности аппаратов. Систематически производите очистку аппаратов от золы и пыли, осевшей на цепной передаче и полках балки.
Начальник КТЦ С.А.Панов
СОГЛАСОВАНО:
Зам.начальника СЭ В.А.Савостьянов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.