2.5. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК АППАРАТОВ.
Перед пуском осмотреть паропроводы, арматуру и аппараты обдувки. Прогрев паропроводов производить в следующей последовательности:
- открыть Д-01, 02; В-01, 02; Д-03, 04; АНУ026; АЗУ027;
- открыть арматуру РУ: АНР022, АЗР023, (АРР024 работает автоматически);
- открыть ТТТ10 АЗР019 на 5%;
- после чего, ввести контроль за прогревом паропроводов, не допуская появления гидроударов;
Прогрев вести до плавного повышения температуры до рабочих параметров более 210 0С, после чего открыть полностью ТТТ10 АЗР019 и закрыть дренажи (Д-01, 02, 03, 04) и воздушники (В-01, 02). Дренаж КЧР00 АЗУ027 закрывается по блокировке в автоматическом режиме. На ручном режиме АЗУ 027 закрыть вручную. Если общий паропровод до РУ прогрет, то прогрев РУ и раздающих паропроводов производить ручной арматурой на входе в РУ (КЧР00 АНР022). КЧР00 АРР024 автоматически поддерживает рабочее давление, т.е. после прогрева паропровода можно приступить к процессу обдувки.
3. ПАРОВАЯ ОБДУВКА КОНВЕКТИВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НАГРЕВА ОБДУВОЧНЫМ АППАРАТОМ RK-SB (ОКШ).
3.1. ВВЕДЕНИЕ.
Инструкция составлена для руководства персоналу, обслуживающему средства очистки котла П-67. Винтовой обдувочный аппарат это аппарат, который предназначен для очистки пучковых поверхностей нагрева. Аппарат изготавливается и комплектуется немецкой фирмой «CLAYDE BERGEMANN».
При составлении настоящей инструкции использованы инструкции и документация Березовской ГРЭС-1 НА20380(II/II).
3.2. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АППАРАТА.
Обдувочный аппарат предназначен для очистки конвективных пучковых поверхностей нагрева. Он оснащен обдувочной трубой, установленной в дымоходе и осуществляющей винтовые движения «вперед-назад». Обдувочная труба по всей длине оснащена соплами Вентури, а ее заднее окончание прикреплено к сопловой трубе. Эффект очистки достигается за счет использования кинетической энергии струи рабочего агента, истекающей из сопел и направленной на очищаемую поверхность. Винтовое движение сопловой трубы осуществляется при помощи привода на каретке обдувочного аппарата, который в свою очередь приводится в движение от приводного электродвигателя. Передвижение «вперед-назад» каретки обдувочного аппарата происходит по ходовым рельсам ходовой рамы. Обдувочный агент подается в сопловую внутреннюю трубу через клапан аппарата, с механическим приводом. Обдувочная труба установлена в конвективной шахте, на ней расположены сопла в количестве 5 шт. или 10 шт., в зависимости от расположения аппарата. Рабочим агентом служит пар, отбираемый из ЦВД турбины (I отбор) с параметрами: Р= 65 кГс/см2, Т=347 0С и последующим дросселированием в РУ.
Процесс обдувки происходит следующим образом: в состоянии покоя каретка обдувочного аппарата находится в своем заднем конечном положении, сопловая труба, соединенная с обдувочной трубой, отведены назад. При включении приводного электродвигателя, каретка аппарата двигается вперед и обдувочная труба совершает вращательно-поступательное движение. Затем открывается клапан и начинается процесс обдувки. После того, как каретка доходит до переднего концевого выключателя и он срабатывает, аппарат совершает реверсивное движение назад. Клапан механически закрывается, каретка доходит до заднего концевого выключателя. Электродвигатель отключается, на этом работа аппарата заканчивается.
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.