3.6.2. Собрать рабочую схему подачи масла на смазку подшипников, для чего:
а) открыть задвижки на всасе и напоре маслонасосов (МН – 1, 2, 3, 4);
б) открыть задвижку рециркуляции масла в маслобак (МП – 5);
в) трёхходовыми кранами, по рискам, включить один из фильтров (ФМП);
г) проверить закрытие опорожнения маслоохладителя (МО);
д) через воздушник МО вытеснить воздух.
3.6.3. Заполнить МО ПЭНа по воде, вытеснив воздух через воздушник.
3.6.4. Через машиниста блока собрать эл. схемы маслонасосов.
3.6.5. После сборки схем эл. маслонасосов ПЭНа опробовать поочерёдно их работу. Убедиться в:
а) отсутствие вибрации;
б) правильности вращения;
в) наличие давления масла на напоре (Р = 2,2 ÷ 2,5 кгс/см2) при необходимости подрегулировать давление вентилем на линии рециркуляции масла в маслобак ПЭНа;
г) отсутствие течей масла во сей маслосистеме;
д) том, что на смазку подшипников ПЭНа идёт достаточное количество масла (через смотровые окна на сливах).
3.7. При простое насосного агрегата более трёх суток проверить все защиты и блокировки ПЭНа, опробовать аварийную кнопку, а также АВР МНП (эл. схема ПЭНа при этом, должна быть собрана в испытательном положении). После опробования аварийной кнопки, опечатать её.
3.8. Проверку АВР МНП производить в следующем порядке (выбор работающего насоса определить по графику ППР. Пример МНП – А в раб.):
3.8.1. Поставить ключ АВР МНП – А в положение "Работа".
3.8.2. Ключ АВР МНП – Б установить в положение "Резерв".
3.8.3.Включить ПЭН с БЩУ ключом управления.
3.8.4. Проследить включение МНП – А, после чего автоматически (через 5 секунд) включается ПЭН (при давлении масла на смазку более 0,7 кгс/см2).
3.8.5. При замыкании (ДЭС ЦТАИ) уставки АВР на ЭКМ на напоре МНП – А (уставка на давление 2,0 кгс/см2), проследить МНП – Б и убедиться в повышении давления на смазку (в конце масляной линии).
3.8.6. При замыкании контактов на ЭКМ, резервный МНП – Б должен отключиться.
3.8.7. Проверка защит по давлению: в гидропяте, на напоре ПЭНа и масла на смазку, производиться замыканием контактов уставок на ЭКМ соответствующих защит. Эти операции производятся ДЭС ЦТАИ в присутствии СМТ.
3.10. Закрыть опорожнение насоса и питательного трубопровода.
3.11. Открыть сливы с уплотнений.
3.12. Задвижки должны быть закрыты: на напоре ПЭН (ВП – 3, 4, 5) и их байпасы, от промступени (ВП – 2) в коллектор впрыска на РОУ – 140/60 (для ПЭН – 1 и 2).
3.13. Открыть вентиль рециркуляции (открывается автоматически при сборке эл. схемы) ВП – 9.
3.14. Подорвать, а после заполнения насоса, открыть задвижку на всасе (ВП – 1).
3.15. Подать конденсат (или ХОВ) на концевые уплотнения Р = 4 кгс/см2.
3.16. На арматуре ВП – 9, 3, 4, 5 должны быть выставлены концевые выключатели на открытие и закрытие по току персоналом ЦТАИ.
4. Пуск насосного агрегата.
4.1. Пуск насосного агрегата производиться под непосредственным руководством и контролем старшего машиниста т./о. (СМТ).
4.2. При необходимости прогреть масло до Т 30-35 °С, включением маслонасоса на рециркуляцию или подачей сетевой воды на маслоохладитель.
4.3. Непосредственно, перед пуском насоса подать охлаждающую воду на воздухоохладители (ВО) электродвигателя ПЭНа (давление охлаждающей воды не более 3 кгс/см2).
4.4. Пуск насоса производиться ключом управления (К. У.) с БЩУ машинистом блока, по команде СМТ.
4.5. При включении ПЭНа, обходчик вспомогательного оборудования должен находиться у местного щита ПЭНа, рядом с кнопкой аварийного отключения, для экстренного отключения насоса в случае неполадок.
4.6. После разворота насоса убедиться в его нормальной работе: прослушать агрегат, проверить на ощупь вибрацию подшипников, наличие протока масла на сливах, проверить показания КИП, убедившись в отсутствии отключения их от номинальных значений.
4.7. Отрегулировать подачу конденсата к концевым уплотнениям.
4.8. После осмотра ПЭНа, при работе его на рециркуляцию, доложить НСЦ о состоянии насосного агрегата.
Примечание:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.