8. Контролировать выполнение плана оргтехмероприятий.
9.
Проводить расчеты премий согласно утвержденных
положений.
Ответственность начальника планово-экономического бюро или старшего
экономиста:
Начальник планово-экономического бюро, старший экономист цеха несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
4. Организация маркетинговой службы предприятия,
Любое предприятие действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей.
Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. Фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля.
Основными задачами Дирекции по маркетингу являются:
- формирование спроса на продукцию, работы, услуги ОАО;
-
создание комплексно-системного подхода к решению проблем
рынка,
охватывающего все стадии движения товара от изучения потребностей и
спроса, разработки программ производства продукции, снижения складских
остатков и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и
потреблени
ем продукции
до организации послепродажного, в том числе гарантийного,
обслуживания и утилизации продукции
вышедшей из употребления;
- достижение долгосрочного коммерческого успеха;
-
всестороннее обеспечение деятельности ОАО как на территории
Ук
раины, так и за её пределами.
Крупнейшими поставщиками сырья для предприятия являются «Азов-маш», а также другие предприятия, как на территории страны, так и за ее пределами, которые выгодно продают свою продукцию.
Среди украинских предприятий особых конкурентов не является. Они незначительно влияют на производство, поскольку конкурируют по одной из отраслей предприятия. На фоне Европы, с заводом конкурируют крупнейшие предприятия Германии и Англии, с высокоразвитой техникой и технологией.
Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Так, фирма подбирает оптовых и розничных торговцев, убеждает их обращать на товар больше внимания и заботиться о его хорошей выкладке, следит за поддержанием его запасов и обеспечивает эффективную транспортировку и складирование. Предприятие участвует у всевозможных торговых, технических выставках и ярмарках такого рода. На промышленных встречах специалистов и на конференциях, посвященных прогрессивной технологии, обсуждаются новейшие технические новинки, их эффективность использования.
Методы стимулирования - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Фирма оплачивает рекламу, нанимает продавцов,
продвигает товар с помощью разного рода специальных мероприятий, организует его пропаганду. Ценообразование на предприятии образуется согласно затрат на изготавливаемую продукцию и обусловлено в договоре купли-продажи.
Предложения, улучшающие планирование, организацию и управление деятельности предприятия:
1. Осуществление
своевременной и качественной разработки и выдач
цехам и
службам перспективных, годовых, квартальных и месячных планов
реализации, с учетом оформленных контрактов
и заявок потребителей.
2.
Оценка собственных экспортных возможностей ОАО, -
научно-
технических, производственных, сбытовых, ресурсных, кадровых и др.
3.
Осуществление постоянного оперативного контроля за ходом
изго
товления включенного в план оборудования,
4.
Формирование ближайших и перспективных целей экспорта
продук
ции ОАО,
5.
Осуществление контроля за ведомостями остатков
незавершенного
производства и совместное с администрацией цехов и работниками УБух про
ведение работ по их уменьшению.
6.
Участие в анализе и контроле, - оценке получаемых
результатов, оп
ределении эффективности деятельности дирекции по маркетингу по сбыту
продукции и внешнеэкономической деятельности ОАО.
7.
Подготовка рекомендаций о перспективах сбыта
изготавливаемой п-
родукции ОАО.
8.
Выработка и внесение предложений директору по маркетингу
по оп
тимизации внешнеэкономической, маркетинговой деятельности ОАО во всех
их аспектах, а также по совершенствованию организационной структуры ди
рекции по маркетингу и ОАО.
Вывод
За время прохождения производственной практики в цехе № 20 я укрепила теоретические знание с экономических дисциплин и приобрела практических навыков и опыта, соответственно профиля избранной специальности.
Практика проходила на предприятии, которое имеет экономические подразделения, а также характеризуется наличием опытных специалистов и новейшим техническим оборудованием.
Знакомство со структурой и направлениями деятельности предприятия меня очень заинтересовали, поскольку имеет расширенную форму и надежную взаимосвязь меж всеми подразделениями. Также за это время я ознакомилась с нормативными документами, которые представляют деятельность экономических подразделений предприятия. Изучила порядок принятия, проверки, оформления первичных и сводных экономических документов. Приобрела практических навыков по составлению экономической отчетности и использование ее для анализа деятельности предприятия. Ознакомилась с организацией внутрипроизводственного учета, использование учетной информации для контроля и принятием управленческих решений. Приобрела опыт делового общения.
За время пребывания на производственной практике завода им. Фрунзе, я не только укрепила знание по экономической специальности, но и большей мерой заинтересовалась ею.
Литература
1. Настоящее положение о подразделении маркетингового управления
2. Настоящее положение о подразделении ПЗУ
3. Настоящее положение о подразделении УБух
4. Настоящее положение о подразделении УКАСУ
5. Настоящее положение о подразделении УМН
6. Настоящее положение о подразделении УМТО
7. Настоящее положение о подразделении УТЗ
8. Настоящее положение о подразделении ФСО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.