Отчёт о прохождении производственной практики в цехе № 20 СМНПО им. Фрунзе, страница 4


Начальник отдела


машинистка


Заместитель началь­ника от теля


БМН - 1 произ­водств хим. обо­рудования насос­ного ТНП


БНМ - 2 компрэ-сорного оборудо­вания


Бюро контроля из­менений норм, сво­бодных нормативов и анализа норм



Группа подеталь­ного нормирова­ния


Группа подеталь­ного нормирова­ния


Группа контроля норм и внесения изменений в ПД



Группа нормиро­вания вспомога­тельных и лако­красочных мате­риалов


Группа нормиро­вания вспомога­тельных и лако­красочных мате­риалов

Архив ТД произ­водства ГПА и компрэсоров


Группа свободных нормативов и ана­лиза норм

Архив ТД произ­водства химическо­го оборудования


Рис. 4. Схема управления ОМН.

3.5 Управление маркетинга

Общие положения:

Управление маркетинга является структурным подразделением акцио­нерного общества СМНПО им. Фрунзе (АО).

Совместно с соответствующими службами и подразделениями АО управ­ление несет ответственность за вопросы, связанные с реализацией продукции, изучением рынка, планированием ассортимента, разработки новой продукции, распределением готовой продукции и стимулированием сбыта, а также за точ­ное выполнение торговых и рекламных планов и программ и за достижения по­ставленных в области маркетинга целей.


Структура и штаты Управления утверждаются председателем правления АО по представлению начальником Управления маркетинга, согласованному с Управлением труда и заработной платы. Структура Управления маркетинга приведена на рис. 5.

В своей работе Управление маркетинга руководствуется:

-  Действующим законодательством Украины;

-  Уставом АО;

-  Нормами международного права;

-  Приказами и распоряжениями по АО;

-  Правилами охраны труда, техники безопасности и противопо­
жарной защиты;

-  Настоящим Положением.

Задачи и функции Управления маркетинга:

Основными задачами Управления маркетинга являются, создание ком­плексно-системного подхода к решению проблем рынка, охватывающего все стадии движения товара от изучения потребностей и спроса, разработки про­грамм производства изделий, снижения складских остатков и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением вплоть до организации по­слепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изде­лий.

Формировать спрос на сбываемую продукцию.

Добиваться долгосрочного коммерческого успеха.

Функции Управления маркетинга:

-    Изучение рынка - анализ ситуации, емкости, динамики, структу­
ры, конкурентов; оценка собственного положения на рынке и т.

д.;

-  Прогноз рынка - определение кратко- и долгосрочных тенден­
ций развития, поведения основных элементов и параметров рын­
ка, оценка факторов воздействия на него в перспективе;

-  Оценка собственных возможностей - научно-технических, про­
изводственных,  сбытовых, ресурсных,  кадровых, по качеству
продукции и др.;

-  Формирование целей экспорта на близкую и более далекую пер­
спективу;

-  Разработка стратегии      определение методов достижения по­
ставленных  целей;  выработка товарной,  научно-технической,
ценовой, сбытовой, рекламной стратегии, а также выработка
требований по качеству продукции;

-  Разработка тактики - позволяющий выбор средств по достиже­
нию поставленных целей на отдельных этапах и направлениях
экспортной деятельности;

-  Формирование спроса и стимулирование сбыта - определение
стратегии, тактики, методов, средств и т. д.;

-  Анализ и контроль - оценка получаемых результатов, определе­
ние эффективности экспортной работы, работы по сбыту;


-  анализ параметров аналогичной продукции конкурентов, реко­
мендации о производстве данной продукции совместно с УГТ,
УГС, УГМст и УТК;

-  Отслеживание развития новых технологий и нового оборудова­
ния;

-  Анализ и стратегия развития отраслей машиностроения;

-  Участие в международных и межотраслевых семинарах по раз­
витию отраслей промышленности, а также в международных
выставках;

-  Подготовка рекомендаций для руководства АО. Информирова­
ние подразделений АО о требованиях рынка и тенденциях его
развития;

-  Проводить рекламные мероприятия:

а) Распространение рекламных и демонстрационных материалов, рассчитанных, непосредственно на потребителей; рекламы тех­нической; почтовой рекламы; рекламы в средствах массовой ин­формации;

Ь) Производство рекламных каталогов, стендов, афиш.


Директор по маркетингу - на­чальник управления маркетинга


Юридическая служба


Зам начальни­ка управления маркетинга


Референт


Главные специали­сты по научно-технической полити­ке



1

!

фта-

Департа-

Департа-

насос-

мент хими-

мент по

о-

ческого и

маркетин-

эесор-

нефтяного

говому про-

)бору-

оборудова-

граммиро-

шия

ния

ванию

1

^~^~~

^-^^_

1

И   ш

§ 8

|1

к    о Он   С

и

р  §


и

и о-н си

и


о

и

ПОВО

04

а

к

со

1

о

Ч

о :

О

^

о

1

Ю

о

и


I

о

С[

X

о.

о

Ю

X

о, о