Министерство образования РФ
Федеральное агентство по образованию
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра Автоматики
Разработка предложения технического
о возможности реализации системы
электропривода по требованиям
технического задания
Факультет: АВТ Преподаватель: доцент Кондратьев В.А.
Группа: АА-
Студент:
Вариант:
Дата сдачи:
Отметка о защите:
Новосибирск, 2010
НЕ ПИШИТЕ РАЗНЫМИ ШРИФТАМИ!!!
Рекомендуется просмотреть ГОСТЫ по оформлению отчетов и библиотечному делу, наконец, просто несколько технических книг и избавляться от убогости изложения, грамматических и стилистических ошибок!
Ниже наиболее несовершенные места выделены мной для помощи Вам (составлено на основе анализа типовых ошибок, допускаемых студентами в течении последних лет обвальной деградации).
По заданной тахограмме и моменту нагрузки, выбрать тип и мощность двигателя постоянного тока (ДПТ) для системы стабилизации скорости.
Необходимы вводные предложения с посылкой к таблицам
Таблица 1
Численные значения тахограммы (Оформление не верно: нет наименований, размерностей, это параметры диаграммы от времени)
N |
Ω1 |
Ω 2 |
Ω 3 |
Ω 4 |
Ω 5 |
Ω 6 |
Ω 7 |
1 |
50 |
100 |
150 |
-100 |
-50 |
50 |
-100 |
Таблица 2
Временные интервалы работы (Оформление не верно)
L |
tи1 |
tи2 |
tи3 |
tи4 |
tи5 |
tи6 |
tи7 |
1 |
1 |
1.5 |
1 |
1.5 |
1 |
1.5 |
1 |
(Оформление не верно и вообще ненужный рисунок)
Рис.1. Момент сухого трения
На ДТП приложен момент нагрузки, представленный на рис.1 и численно равен (Размерность [см] принята у портных, точка не нужна). Что такое ДПТ?
Длительность интервала работы ДПТ при частоте вращения и длительность паузы в работе ДПТ . Цикл работы ДПТ повторяется многократно. (Это к чему относится?) Все укладывается короче, если отредактировать.
3. Порядок выполнения работы (Оформление не верно, все относится к ТЗ)
1. На основании тахограмм и момента нагрузки Мнаг Рассчитать среднеквадратичную мощность и сделать предварительный выбор двигателя. При необходимости применить редуктор (мультипликатор). При расчете К.П.Д. редуктора принять равным 0.75
2. Рассчитать и построить диаграммы токов и моментов при пуске, торможении и установившемся движении (принять Мторм равным 3*Мнагр)
3. Выполнить проверку выбранного двигателя по теплу, используя метод эквивалентного тока или момента.
4. Выбрать и обосновать способ управления двигателем.
5. Разработать функциональную схему управления двигателем.
6. Выполнить оценку параметров динамической модели двигателя и усилителя мощности.
Выделенные пункты опускаются на стадии составления Вами ПТ.
Полная длительность цикла работы ДПТ: (Оформление не верно)
При оформлении Вами ПТ для построения тахограмм и прочих действий по расчету эквивалентных параметров можно использовать программы, представленные в папке «Программы для составления графиков». Для этого необходимо с ними разобраться, тексты модифицированных программ привести в приложении. Программы должны быть прокомментированы! Графики оформлены по современным требованиям, принятым в Российской Федерации.
Рис.2. Диаграмма частоты вращения ДПТ (тахограмма)
Текст лишний (в просторечии – вода).
Повторно-кратковременный режим – режим, при котором за время tвкл. температура не достигает установившегося значения, а за время паузы tп не успевает снизиться до температуры окружающей среды. Такой режим работы ДПТ будет если tр/tц<0.65.
ДПТ будет работать в повторно-кратковременном режиме, для этого режима нужны специальные двигатели с улучшенными динамическими характеристиками, т.е. с пониженным моментом инерции. Для этого якорю или ротору придается вытянутая форма – с большим отношением длины к диаметру. Двигатель, работающий в этом режиме, выбирают по вращательному моменту М, который он должен развивать за время tвкл, и по продолжительности включения (ПВ):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.