где tц – время цикла работы двигателя.
Величины вращательного момента и ПВ позволяют выбрать двигатель по каталогу. Если вычисленное фактическое значение вращательного момента отличается от номинального, то и двигатель выбирают из условия Мном > Мэк. Если двигатель выбирают по каталогу двигателей, рассчитанных на продолжительный режим, то
Мэк1 = Mэк2/Pт
где – коэффициент термической перегрузки.
Для двигателей систем автоматики также важным критерием при выборе двигателя является выполнение требований по моменту нагрузки:
(Оформление не верно, необходимо определиться по эквивалентной мощности или моменту выполняется выбор габарита ДПТ)
Перед «где» ставится запятая где
(1)
, (2)
где p – число пар полюсов электрической машины
(Не верно, нумерация формул нужна только в случае последующей ссылки на них, номера размещаются в правом крайнем положении)
Вращающий момент двигателя:(Оформление верно)
, (3)
где - написать с использованием курсива (только русские и греческие буквы пишутся прямым шрифтом), расшифровать.
Тогда уравнение, описывающее поведение ДПТ при переходном процессе (знаки пунктуации никто на отменял) можно переписать следующим образом:
(Оформление не верно)
где противо-ЭДС якоря .
Момент инерции якоря вычисляется по формуле:(Оформление не верно)
(4) (знаки пунктуации никто на отменял)
где kпр – коэффициент инерции, который принимается в пределах 1.05 … 1.25(знаки пунктуации никто на отменял)
Найдем выражение для kдв:
(5) (не верно)
Для предварительного выбора ДПТ на основании тахограмм и рассчитаем среднеквадратичную мощность двигателя:
где - (Оформление не верно)
Мощность можно рассчитать по следующей формуле:
(6)
где – полная механическая мощность, развиваемая двигателем в интервал времени .
Частота вращения двигателя об/мин. выражается через частоту вращения в рад/сек. (знаки пунктуации надо чтить!) следующим образом:
(Оформление не верно)
Эквивалентный момент двигателя:
.(Оформление не верно)
Коэффициент kдв выбирается равным 1.1 т.к необходимо учитывать КПД редуктора, который меняется в зависимости от частоты вращения вала двигателя. (При учете КПД редуктора по ТЗ число иное. Красные строки для разделения абзацев никто не отменял, а изменять расстояние между строк НЕЛЬЗЯ)
Из формулы (6) найдем мощность ДПТ развиваемую в моменты , а также среднеквадратичную мощность для цикла работы:
(Оформление не верно)
Минимальная скорость, развиваемая ДПТ должна быть не меньше
.
По параметрам ДПТ из серии «СЛ» подходят следующие модели [1]: (Оформление не верно)
СЛ-569
СЛ-569K
СЛ-571К
СЛ-621
СЛ-661
Выбираем ДПТ СЛ-621, основные технические данные приведены в таблице 3.
Для такой информации делать таблицу в принятой форме НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!
Таблица 3.
Номинальное напряжение, В |
Номинальная мощность, Вт |
Номинальный ток возбуждения, А |
Номинальный ток якоря, А |
Номинальная частота вращения, об/мин |
Номинальный вращающий момент, Н*м |
Момент инерции якоря, кг*см2 |
Пусковой момент, Н*м |
Статический момент трения, Н*м |
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом |
Сопротивление обмотки якоря, Ом |
Коэффициент самоиндукции якоря |
110 |
172 |
0.16 |
2.3 |
2400 |
0.7 |
6.75 |
1.25 |
0.038 |
560 |
3 |
35 |
Приведенный момент инерции якоря и номинальная частота вращения ДПТ:
.(Оформление не верно)
(Оформление не верно)
Выбранный двигатель будет удовлетворять требованиям по моменту нагрузке и минимальной частоте вращения вала ДПТ. (Это требуется обсновывать, а оно, судя по тексту, следует ниже).
Время пуска и торможения для каждого момента времени рассчитывается через формулу динамического момента [1]:
(Оформление не верно)
где – пусковой момент двигателя.
– статический момент трения.
где – тормозной момент двигателя.
Таблица 3
Время действия пусковых и тормозных моментов
Номер интервала |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
55.56 |
111.12 |
166.68 |
111.12 |
55.56 |
55.56 |
111.12 |
|
24.24 |
48.48 |
72.72 |
53.97 |
24.24 |
24.24 |
48.48 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.