1) поузловое опробывание; - проверяется выполнение строительных норм и правил, правил гостехнадзора, ПТБ, взрыво- и пожаробезопасность, ПУЭ, указаний завода-изготовителя, инструкций по монтажу, и т д.
2)пробный пуск основного и вспомогательного оборудования и установок(комиссия от заказчика);-проверяется работоспособность оборудования, технологических схем, безопасность их эксплуатации : проводится проверка и настройка систем управления, автоматических регуляторов, блокировок, средств защиты, сигнализации, контрольно-измерительных приборов. Перед пробным пуском д. б. укомплектован и обучен персонал, подготовлены инструкции, схемы, запасы топлива, материалов.
3) комплексное опробывание установки(государственная приемная комиссия).- проверка совместной работы основных агрегатов и их вспомогательного оборудования под нагрузкой. Для генератора комплексное опробывание считается проведенным при условии нормальной работы оборудования в течение 72 часов на основном топливе с номинальной нагрузкой с номинальными параметрами пара(воды). 24 часа должны проработать п\ст или ЛЭП с начала включения под нагрузку.
6. Виды ремонта оборудования и основная документация на ремонт.
Планово-предупредительная система ремонтов – комплекс работ, выполняемых в плановые сроки и направленные на обеспечение надежной эксплуатации оборудования и доведеня его технико-экономических показателей до нормативных.
Капитальный ремонт. Периодичность – более 1 года. Цель – восстановление исправности оборудования и обеспечение надежной и экономичной работы в межремонтный период с нормативными технико-экономическими показателями. Как правило, производится полная разборка агрегата, полный осмотр, измерения, испытания, замена или восстановление изношенных деталей и узлов,, регулировка, наладка,
Средний ремонт. Периодичность – более 1 года. Цель – восстановление ресурса узлов, срок службы которых меньше периода между двумя последующими капитальными ремонтами. Разборка отдельных узлов для осмотра, чистка деталей, устранение обнаруженных дефектов, Продолжительность – не более 40 % продолжительности капитального ремонта.
Текущий ремонт. Обеспечивает работоспособность оборудования до следующего планового ремонта. Осмотр и чистка узлов., деталей, устранение небольших дефектов, возникших при эксплуатации. Если текущий ремонт предшествует капитальному, то он должен максимально использоваться для уточнения объема работ по всем узлам, которые должны ремонтироваться во время капитального ремонта.
Основная документация на капитальный ремонт.
1 номенклатура и объем типовых работ на агрегат (на ТГ, К, Т, Тр отдельно)
2 Сетевой график ремонта(технологическая зависимость между работами и увязывающий сроки их выполнения)
3 График совмещенных работ всех организаций, участвующих в ремонте.
4 Программа опробований и испытаний
5 Проект организации ремонта
6 Сведения по составу, численности ремонтных бригад
7 Спецификация на инструмент, оснастку
8 Спецификация на материалы, запасные части
9 Смета затрат на ремонт.
7. Перегрузки оборудования по критерию предельной температуры.
1)
2) нормальный режим:
По этой формуле может быть рассчитан ток при котором токоведущая часть не будет перегреваться () в условиях отличных от нормальных в том числе при перегрузке.
Перегрузка по току () возможна в том случае, если температура охлаждения среды меньше номинальной окружающей среды
В случае необходимости также допускают перегрузку за счет превышения температуры шин над допустимой.
В соответствие с ПУЭ допустимая температура неизолированных шин при
Допустимый длительный ток для неизолированных проводов
сечения мм2 |
сечения Al/сталь |
Допустимый ток |
|
вне помещения |
внутри |
||
185 |
185/24 |
520 |
430 |
300 |
300/39 |
710 |
600 |
500 |
500/27 |
960 |
830 |
8. Перегрузки оборудования по критерию износа изоляции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.