11. Основные понятия имущественного страхования (страховщик, страхователь, страховая премия, страховой случай, страховое возмещение, страховая сумма, франшиза). Имущественное страхование в РФ - отрасль страхования, где объектами страховых правоотношений выступает имущество в разл видах. Имущественное страхование охватывает почти все виды имущества юрид и физ лиц. Имущественное страхование по своей сущности является страхованием от убытков. Страховщик — это юрид лицо (страховая компания), имеющее лицензию на осущ страховой деят-сти, принимающее на себя по договору страхования за опред вознаграждение (страховая премия) обязательство возместить страхователю (или др, в пользу к-го заключено страхование) убытки, возникшие в рез-те наступления страховых случаев. Страхователь — это юрид лицо или физ лицо, заключившее со страховщиком договор страхования. Страховая премия - плата за страхование, к-ю страхователь обязан уплатить страховщику (согласно договору). Страховая премия (брутто-премия) — плата за страхование, к-ю страхователь обязан внести страховщику (согласно договору). Страховая премия определяется как произведение страховой суммы на брутто-ставку страхового тарифа и с учётом поправочныхкоэфф. Страховой случай — событие, предусм договором страхования или законом, с наступлением к-о возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу или иным третьим лицам. Страховое возмещение - денежная компенсация, выплачиваемая страхователю при наступлении страхового случая из страхового фонда для покрытия ущерба. Страховое возмещение может быть также в натуральной форме, т.е. не деньгами, а товарами, услугами или выполненными работами. Страховая сумма - денежная сумма, в пределах к-й страховщик обязан провести выплату при наступлении страхового случая. Страховая сумма не д. превышать страховой стоимости объекта страхования. Франши́за (в страховании) — предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины. Франшиза бывает условной и безусловной. Также выделяют временну́ю и совокупную франшизы, мин размер ущерба, на к-й распространяется страховое покрытие. Франшиза м.б. выражена как пропорциональная доля (в процентах от страховой суммы либо убытка) либо как абсолютная величина (в денежном выражении).
13. Содержание конкурсной документации и заявки участника конкурса. Высокие требования предъявляются к конкурсной док-ции – комплект док-тов, содержащих исходную информацию о тех-х, коммерческих, организационных и иных хар-ках объекта и предмета торгов, а так же об условиях и процедуре торгов. В состав конкурсной док-ции входят разделы: общ. сведения о предмете конкурса, тех-я часть конкурсной док-ции(пояснит. записка, ген. план, схемы инженерных сетей, общ. требования к зд., чертежи, решения по инженерному оборудованию, ведомости физич. объемов работ, основ. тех-кие хар-ки мат-ов, основные положения по ОСП, экологические требования т.д.), список требуемых док-тов конкурсной заявки, инструкция для участников конкурса, условия контракта, формы конкурсной заявки.одним из важнейших док-тов является цена контракта.
14.Критерии оценки предложений участников торгов. Информационное обеспечение торгов.
Подрядные торги – форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ, и, оказание услуг на основе конкурса. Конкурсы проводятся при размещении заказов на: стр-во предприятий, зд., рек-цию, рес-цию, ремонт; выполнение проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ; поставку оборудования, управление жил.фондом. Предмет торгов – конкретные виды работ и услуг, по к-ым проводятся торги. Торги бывают открытые и закрытые. При закрытых: заказчик приглашает несколько ему известных фирм, из к-ых и выбирается та, к-ая дает для него наиболее приемлемые предложения. При открытых: заказчик путем объявления в открытой печати приглашает всех желающих принять участие в торгах. Конкурсные торги осуществляются на основании закона ФЗ-94 от 25 июня 2004 г. «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров для гос. и муниципальных нужд». Участники торгов – лица, имеющие право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов (заказчик, организатор, претендент, оферент, победитель торгов, конкурсная комиссия).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.