Проект организации строительства офисно-гостиничного комплекса, страница 7

Пешеходная галерея на 4 м укрывает доступ жильцов дома №    к своим окнам 1-го этажа, обходит защитный экран, переходит через выезд и въезд на строительную площадку и далее выходит на существующую пешеходную панель.

Временный туалет на 2 очка работает с водосмывом через временную канализацию  150 мм в действующий канализационный колодец №    . Вода подается через водомерный узел временной сети, подключенной в колодце №      действующей чугунной магистрали  150 мм.

Далее производят работы по спиливанию деревьев, устройству временной дороги и площадки для мойки колес автотранспорта перед выездом за пределы площадки.

Затем производят разборку кирпичной ограждающей стены складских и нежилых помещений, расположенных на территории землепользования.

После расчистки стройплощадки и вывозке строительного мусора выполняют работы по усилению фундаментов остающегося на пятне 2-х этажного каменного дома и прилегающих действующих 3-х жилых домов, а также производят устройство буронабивных свай под строящееся здание.

Одновременно, по мере возможности, выполняют работы по прокладке постоянных наружных инженерных сетей. Из имеющихся вблизи стройплощадки 3-х световых уличных фонарей, один попал на территорию стройплощадки в районе административного помещения и может быть оставлен для временного использования.

5. СТРОЙГЕНПЛАН

Стройгенплан (СПГ) разработан на основной период строительства ГОК с учетом окончания работ подготовительного периода. Как отмечалось в п.1, в связи  со стесненностью строительной площадки, башенный кран  КБР-1 установлен вдоль основной оси здания на подкрановых путях длиной 43, 75 м, которые позволяют вести монтажные работы с максимальной грузоподъемностью крана от 1 до 9 оси. Башенный кран устанавливается на рабочее место после устройства свайных ростверков, обратной засыпки грунта и подготовки под полы 1 этажа.

Учитывая, что организационно-технологической схемой предусмотрено возведение объекта в две захватки с границей по оси 5, монтажный кран, имея 30-ти метровую стрелу, прежде чем выйти за пределы 9-й оси должен закончить все монтажные и такелажные работы на первой захватке. При  работе на второй захватке на монтажный кран ограничений не накладывается.

Транспортная схема решена двухполосной дорогой, имеющей самостоятельные въезд и выезд и круговой разворот. Дорога с двух сторон обходит строения и здание и представляет возможность разгрузки краном автотранспорта в любом удобном для строительства месте. Тем самым груз быстрее попадает на рабочее место, чем с перевалкой через складские площадки, размеры которых предельно малы.

Подкрановые пути разбираются последовательно по мере возведения 1-ого этажа. На второй захватке, для обеспечения небольшого пути перемещения крана  работы  1-ого этажа должны выполняться в два этапа, связанных с демонтажем подкрановых путей по 12,5 м. Кран, выйдя за пределы здания (9-я ось) остается и продолжает работать на одном рельсовом звене 12,5м, с которого в дальнейшем и произойдет его демонтаж. Для складирования материалов и конструкций, а также для подготовки арматуры и опалубки определены свободные участки открытого хранения (11) по всей территории стройплощадки и составляющие 610кв.м.

На такой площадке можно обеспечить 1-2 суточный запас материалов, что недостаточно для бесперебойного обеспечения работы на объекте. Для компенсации недостающих площадей хранения предусмотреть:

подготовку опалубочных щитов не требующих ремонта производить на этажах, где они будут устанавливаться;

пазогребневые плиты для перегородок, газобетонные блоки, плиты теплоизоляции "Rockwool", оконные блоки, перемычки по возможности должны подаваться на этажи и складироваться с укрытием пленкой либо храниться под навесами в потенциально опасных зонах;

металлоконструкции должны поступать только в виде отправочных элементов и подаваться на этажи к месту установки, либо храниться под навесами.

Расчет требуемых площадей санитарно-бытовых и административных помещений произведен на основной период строительства  здания согласно графику движения рабочей силы

Максимальная суточная численность  рабочих по графику N составляет 85 чел.