Проект организации строительства офисно-гостиничного комплекса, страница 2

Согласно требованиям Заказчика общая продолжительность строительства офисно-гостиничного комплекса определена по СНиП 1.04.03-85* с использованием метода регрессионного анализа.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И СЛОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Объектом проектирования является организация строительства офисно-гостиничного комплекса по адресу: Санкт-Петербург, ул.             , д.  . ПОС разработан по проектной документации, выполненной , и включает в себя следующие исходные графические материалы:

генеральный план (М 1:500);

план 1-го этажа (М 1:200);

план 2-го этажа (М 1:200);

план 3-го этажа (М 1:200);

план 4-го этажа (М 1:200);

план 5-го этажа (М 1:200);

план 6-го этажа (М 1:200);

фасады офисно-гостиничного комплекса (М 1:200);

разрез 1-1 (М 1:200);

разрез 2-2 (М 1:200);

разрез 3-3 (М 1:200);

объемно-планировочные показатели (см. табл. 1).

Таблица1

Сводные объемно-планировочные показатели на офисно-гостиничный комплекс по ул.                               дом №         . Состав: офисы - 45 чел., гостиница - 42 номера, ресторан - 68 чел., автостоянка - 13 машин.

Наименования помещений

Площадь помещений, кв.м

Общая площадь, кв.м

Строительный объем, куб.м

Офисы

548

586

1950

Ресторан, бар

450

470

2100

Гостиница

1495

1565

5230

Лестницы

300

345

1290

Техпомещения

80

96

290

Автостоянка

377

390

1700

Всего:

3250

3452

12560

Габаритные размеры проектируемого объекта составляют в плане 17 м на 45 м, что соответствует общей площади 765 кв.м, и по высоте максимальная отметка 20 м, что соответствует общему объему здания брутто = 15300 куб.м и нетто = 12560 куб.м (см. табл.1).

Как показано на рис++, главный фасад строящегося объекта ориентирован параллельно набережной Обводного канала (в осях от А1 до А9), а боковой фасад расположен вдоль проезжей части +++++++++.. ул. (в осях от А1 до Д1), дворовый фасад примыкает к территории автовокзала (в осях от А9 до Д9), а тыльная часть здания вплотную примыкает к трем существующим зданиям (в осях от Д1 до Д9).

Учитывая проектное расположение на местности, здание возводится в стесненных условиях.

В связи с запрещением ГИБДД С.-Пб. использовать проезжую часть Днепропетровской улицы для разгрузки автотранспорта и категорическим отказом руководства Автобусного вокзала предоставить часть своей территории, прилегающей к новому строительству, а также наличие ряда растущих 24-х летних лип (5 шт.) и теплотрасс из 2-х труб  325 мм и из 2-х труб  377 мм, расположенных вдоль оси А, представляется возможным пропустить вдоль здания только дорогу шириной 6 м с двухсторонним движением автотранспорта.

Имеющаяся свободная территория со стороны бокового фасада здания позволяет организовать только круговой разворот автотранспорта.

В создавшейся ситуации для установки монтажного крана осталось единственное место - это пятно застройки и дворовый участок землепользования.

С учетом стесненных условий, расположения временных дорог и опасных для людей зон, определена граница строительной площадки.

Стесненность условий предопределила разделение в плане строительного пространства на 2 захватки (фронта работ). Граница между 1-ой захваткой и 2-й захваткой определена за температурно-осадочным швом, проходящим по оси 5. Первая захватка имеет протяженность (между осями 1 и 5) 20,1 м, а 2-я захватка (между осями 5 и 9) - 25,2 м. По высоте фронты работ разделяются этажами с 1-го по 6-ой.

Так как со стороны оси Д к зданию примыкают действующие старые каменные, жилые дома. Их непосредственная близость требует организацию мониторинга за состоянием конструкций этих домов и соблюдения других условий, обеспечивающих безопасную работу монтажного крана.

Допуская наличие в основаниях фундаментов, прилегающих к строящимся зданиям, слабых грунтов, которые могут снижать несущую способность при нарушении их естественной структуры, при проведении строительства необходимо предусмотреть: