Согласно требованиям Заказчика общая продолжительность строительства офисно-гостиничного комплекса определена по СНиП 1.04.03-85* с использованием метода регрессионного анализа.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И СЛОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Объектом проектирования является организация строительства офисно-гостиничного комплекса по адресу: Санкт-Петербург, ул. , д. . ПОС разработан по проектной документации, выполненной , и включает в себя следующие исходные графические материалы:
генеральный план (М 1:500);
план 1-го этажа (М 1:200);
план 2-го этажа (М 1:200);
план 3-го этажа (М 1:200);
план 4-го этажа (М 1:200);
план 5-го этажа (М 1:200);
план 6-го этажа (М 1:200);
фасады офисно-гостиничного комплекса (М 1:200);
разрез 1-1 (М 1:200);
разрез 2-2 (М 1:200);
разрез 3-3 (М 1:200);
объемно-планировочные показатели (см. табл. 1).
Таблица1
Сводные объемно-планировочные показатели на офисно-гостиничный комплекс по ул. дом № . Состав: офисы - 45 чел., гостиница - 42 номера, ресторан - 68 чел., автостоянка - 13 машин.
Наименования помещений |
Площадь помещений, кв.м |
Общая площадь, кв.м |
Строительный объем, куб.м |
Офисы |
548 |
586 |
1950 |
Ресторан, бар |
450 |
470 |
2100 |
Гостиница |
1495 |
1565 |
5230 |
Лестницы |
300 |
345 |
1290 |
Техпомещения |
80 |
96 |
290 |
Автостоянка |
377 |
390 |
1700 |
Всего: |
3250 |
3452 |
12560 |
Габаритные размеры проектируемого объекта составляют в плане 17 м на 45 м, что соответствует общей площади 765 кв.м, и по высоте максимальная отметка 20 м, что соответствует общему объему здания брутто = 15300 куб.м и нетто = 12560 куб.м (см. табл.1).
Как показано на рис++, главный фасад строящегося объекта ориентирован параллельно набережной Обводного канала (в осях от А1 до А9), а боковой фасад расположен вдоль проезжей части +++++++++.. ул. (в осях от А1 до Д1), дворовый фасад примыкает к территории автовокзала (в осях от А9 до Д9), а тыльная часть здания вплотную примыкает к трем существующим зданиям (в осях от Д1 до Д9).
Учитывая проектное расположение на местности, здание возводится в стесненных условиях.
В связи с запрещением ГИБДД С.-Пб. использовать проезжую часть Днепропетровской улицы для разгрузки автотранспорта и категорическим отказом руководства Автобусного вокзала предоставить часть своей территории, прилегающей к новому строительству, а также наличие ряда растущих 24-х летних лип (5 шт.) и теплотрасс из 2-х труб 325 мм и из 2-х труб 377 мм, расположенных вдоль оси А, представляется возможным пропустить вдоль здания только дорогу шириной 6 м с двухсторонним движением автотранспорта.
Имеющаяся свободная территория со стороны бокового фасада здания позволяет организовать только круговой разворот автотранспорта.
В создавшейся ситуации для установки монтажного крана осталось единственное место - это пятно застройки и дворовый участок землепользования.
С учетом стесненных условий, расположения временных дорог и опасных для людей зон, определена граница строительной площадки.
Стесненность условий предопределила разделение в плане строительного пространства на 2 захватки (фронта работ). Граница между 1-ой захваткой и 2-й захваткой определена за температурно-осадочным швом, проходящим по оси 5. Первая захватка имеет протяженность (между осями 1 и 5) 20,1 м, а 2-я захватка (между осями 5 и 9) - 25,2 м. По высоте фронты работ разделяются этажами с 1-го по 6-ой.
Так как со стороны оси Д к зданию примыкают действующие старые каменные, жилые дома. Их непосредственная близость требует организацию мониторинга за состоянием конструкций этих домов и соблюдения других условий, обеспечивающих безопасную работу монтажного крана.
Допуская наличие в основаниях фундаментов, прилегающих к строящимся зданиям, слабых грунтов, которые могут снижать несущую способность при нарушении их естественной структуры, при проведении строительства необходимо предусмотреть:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.