Расчет экономической эффективности проекта «Разработка и внедрение системы автоматизированного учета программного и аппаратного обеспечения рабочих мест на торговом предприятии»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Расчет экономической эффективности проекта «Разработка и внедрение системы автоматизированного учета программного и аппаратного обеспечения рабочих мест на торговом предприятии»

Цель проекта: повышение эффективности деятельности работы сотрудников ИТ-отдела путем разработки и внедрения на предприятии информационной системы учета  программного и аппаратного обеспечения рабочих мест.

Дополнительные цели:

- внедрение современных ИТ на предприятии;

- предотвращение несанкционированного изменения конфигурации АРМ на программном и аппаратном уровнях;

- контроль за действиями сотрудников склада, офиса и торговых точек, где планируется внедрить систему.

Результаты проекта должны обеспечить:

- снижение убытков, причиненных сотрудниками вследствие изменений конфигурации АРМ;

- снижение расходов на проводимую ежемесячно инвентаризацию АРМ;

- повышение оперативности доступа к информации о состоянии АРМ.

Продуктами проекта являются:

- информационная система, состоящая из подсистем: подсистемы сбора данных; подсистемы передачи информации; подсистемы контроля данных; подсистемы хранения информации; подсистемы отображения информации.

- документация пользователей.

Система должна автоматизировать следующие функции:

- каждый час делать анализ компьютеров и подключенной к ним периферии с последующей выгрузкой файла на FTP-сервер;

- собирать данные с FTP-сервера и анализировать их состав;

- осуществлять контроль за остатками оборудования и программ на торговых точках, складе и офисе;

- предоставлять информацию ответственному лицу в виде отчетов.

Допущения и ограничения

1. Для реализации информационной системы будут использоваться следующие средства:

- Delphi 7– для написания службы «Система управления оборудованием», которая устанавливается на каждое рабочее место и отвечает за выгрузку изменений в программной и аппаратной части рабочего места;

- «1С:Предприятие 8.2» + Microsoft SQL Server 2012 –  для разработки базы данных.

2. Нагрузка на систему: не должно быть более 100 одновременно работающих пользователей.

Ключевые участники и заинтересованные стороны

Спонсор проекта — директор предприятия.

Заказчик — начальник ИТ-отдела.

Пользователи автоматизированной системы:

- сотрудники ИТ-отдела (программист 1С, инженер-программист; оператор).

- сотрудники торговых точек, офиса, склада.

Руководитель проекта – зам. начальника ИТ-отдела.

Поставщики оборудования—  «DNS», «ККЦ».

Поставщики базового ПО – региональные дилеры компаний 1С, Microsoft.

Ресурсы проекта

Трудовые: руководитель проекта -1; инженер-программист -1; программист 1С -1.

Материальные: FTP-сервер -1; ПК – 3.

Лицензии на средства разработки:  1С:Предприятие 8.2» - 2; Microsoft SQL Server 2012 -2; Офисное ПО -3.

В таблице 1 представлены виды работ, их продолжительность, исполнители.

Таблица 1 – Виды работ, их продолжительность, исполнители

№ этапа

Наименование работ

Исполнитель

Длительность, дни

Коэффициент загрузки исполнителя

1

2

3

4

5

1

Постановка задачи и определение этапов работ

Руководитель проекта

2

50%

Программист 1С

30%

Инженер-программист

20%

2

Анализ и корректировка поставленной задачи

Руководитель проекта

2

30%

Программист 1С

35%

Инженер-программист

35%

3

Описание, объекта автоматизации, моделирование

Руководитель проекта

1

15%

Программист 1С

-

Инженер-программист

85%

4

Составление технического задания

Руководитель проекта

2

20%

Программист 1С

10%

Инженер-программист

70%

5

Согласование и корректировка технического задания

Руководитель проекта

3

60%

Программист 1С

30%

Инженер-программист

10%

6

Обзор программных средств для решения задачи

Руководитель проекта

4

10%

Программист 1С

20%

Инженер-программист

70%

7

Выбор и описание методов решения задачи

Руководитель проекта

3

10%

Программист 1С

40%

Инженер-программист

50%

8

Программная реализация подсистемы

Руководитель проекта

14

-

Программист 1С

30%

Инженер-программист

70%

9

Отладка, тестирование и устранение ошибок

Руководитель проекта

4

-

Программист 1С

40%

Инженер-программист

60%

10

Анализ полученных результатов

Руководитель проекта

5

50%

Программист 1С

20%

Инженер-программист

30%

11

Оформление документации

Руководитель проекта

7

15%

Программист 1С

-

Инженер-программист

85%

Месячные оклады исполнителей проекта:

- руководитель проекта - 30000 руб./мес.,

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.