Информационная система учета на складе. Процесс планирования ресурсов. Процесс управления затратами

Страницы работы

Содержание работы

11.11.11

Каталог сервисов

Название сервиса

Описание сервиса

Тип сервиса

ИТ система

Класс сервиса

Доступность сервиса

Уровень сервиса

Владелец сервиса

Пользователь сервиса

ИС учета на складе

Назначение, функции.

Учет материальных ценностей: 1. Приход

2. хранение

3. выдача

4. инвентаризация

Профессиональный, технический.

профессиональный

ИС. Торговля и склад

Базовый, подписной, заказной. базовый

8/5

80%

ИТ подразделения

Работники склада

Процесс планирования ресурсов.

Включает в себя:

1.  Управление безопасностью

2.  Управление устойчивостью

3.  Управление пропускной способностью

Управление безопасности.

В процессе управления безопасности осущ разработка внедрение, контроль и тех поддержка инфраструктуры безопасности сервисов.

Основной задачей процесса явл планирование и мониторинг безопасности сервисов ИТ.

Основными функциями явл:

1.  Разработка корпоративной политики информ безопасности

2.  Анализ проблем и рисков

3.  Проведение аудита информ безопасности и анализ инцидентов.

4.  Установление процедур безопасности

5.  Выбор средств и инструментов обеспечения информ безопасности

6.  Постоянное улучшение процесса

Управление устойчивостью.

Устойчивость – способность информ службы поддерживать информ сервисы в работоспособном состоянии в случае чрезвычайных ситуаций.

Функции:

1.  Определение требований

2.  Анализ проблем и рисков в области устойчивости

3.  Рекомендации в отношении аутсортинга

4.  Разработка планов функционирования инфраструктуры в усл чрезвычайных ситуаций

Требования к устойчивости фиксируется в соглашении об уровне сервисов.

Процесс управления пропускной способности.

Основная задача – обеспечение устойчивой работы сервисов ИТ с требуемым уровнем производительности в соответствии с соглашением об уровне сервисов.

Функции процесса управления пропускной способности:

1.  Инвентаризация ресурсов пропускной способности

2.  Картографирование загрузки сервисов и требований к ним

3.  Анализ проблем

4.  Ре5комендации в отношении аутсординга

5.  Разработка системы планирования пропускной способности и её

6.  Анализ производительности инфраструктуры ИТ в условиях реальной загрузки.

Процесс управления затратами.

Задача процесса – расчет издержек связанными сервисами ИТ , расчет цен сервисов для бизнес пользователей и поиск путей снижения затрат на сервисы ИТ.

Функции процесса:

1.  Прогнозирование и выручки информ службы предприятия

2.  Разработка бюджета сервисов.

3.  Анализ использования сервисов связанных с ними издержек и определение путей их снижения

4.  Каркуляция счетов – выставление счетов бизнес подразделениям и получение платежей.

5.  Расчет совокупной стоимости владения сервисов ИТ

6.  Установление системы ценообразования

7.  Установление механизма привлечения инвестиций.

8.  Постоянное улучшение процесса.

Процессы разработки и внедрения сервисов.

1.  Процесс разработки и тестирования

2.  Процесс ввода в эксплуатацию

Процесс разработки и тестирования.

Задачи: - реализация сервисов в соответствии со спецификациями разработанными службами планирования сервиса.

Спецификации включают функциональные и не функциональные ….

Функциями процесса явл:

1.  Приобретение компонентов сервиса

2.  Разработка технич заданий на ПО

3.  Разработка программного обеспечения.

4.  Сертификация аппаратуры и ПО.

5.   

Похожие материалы

Информация о работе