11.11.11
Каталог сервисов
Название сервиса |
Описание сервиса |
Тип сервиса |
ИТ система |
Класс сервиса |
Доступность сервиса |
Уровень сервиса |
Владелец сервиса |
Пользователь сервиса |
ИС учета на складе |
Назначение, функции. Учет материальных ценностей: 1. Приход 2. хранение 3. выдача 4. инвентаризация |
Профессиональный, технический. профессиональный |
ИС. Торговля и склад |
Базовый, подписной, заказной. базовый |
8/5 |
80% |
ИТ подразделения |
Работники склада |
Процесс планирования ресурсов.
Включает в себя:
1. Управление безопасностью
2. Управление устойчивостью
3. Управление пропускной способностью
Управление безопасности.
В процессе управления безопасности осущ разработка внедрение, контроль и тех поддержка инфраструктуры безопасности сервисов.
Основной задачей процесса явл планирование и мониторинг безопасности сервисов ИТ.
Основными функциями явл:
1. Разработка корпоративной политики информ безопасности
2. Анализ проблем и рисков
3. Проведение аудита информ безопасности и анализ инцидентов.
4. Установление процедур безопасности
5. Выбор средств и инструментов обеспечения информ безопасности
6. Постоянное улучшение процесса
Управление устойчивостью.
Устойчивость – способность информ службы поддерживать информ сервисы в работоспособном состоянии в случае чрезвычайных ситуаций.
Функции:
1. Определение требований
2. Анализ проблем и рисков в области устойчивости
3. Рекомендации в отношении аутсортинга
4. Разработка планов функционирования инфраструктуры в усл чрезвычайных ситуаций
Требования к устойчивости фиксируется в соглашении об уровне сервисов.
Процесс управления пропускной способности.
Основная задача – обеспечение устойчивой работы сервисов ИТ с требуемым уровнем производительности в соответствии с соглашением об уровне сервисов.
Функции процесса управления пропускной способности:
1. Инвентаризация ресурсов пропускной способности
2. Картографирование загрузки сервисов и требований к ним
3. Анализ проблем
4. Ре5комендации в отношении аутсординга
5. Разработка системы планирования пропускной способности и её
6. Анализ производительности инфраструктуры ИТ в условиях реальной загрузки.
Процесс управления затратами.
Задача процесса – расчет издержек связанными сервисами ИТ , расчет цен сервисов для бизнес пользователей и поиск путей снижения затрат на сервисы ИТ.
Функции процесса:
1. Прогнозирование и выручки информ службы предприятия
2. Разработка бюджета сервисов.
3. Анализ использования сервисов связанных с ними издержек и определение путей их снижения
4. Каркуляция счетов – выставление счетов бизнес подразделениям и получение платежей.
5. Расчет совокупной стоимости владения сервисов ИТ
6. Установление системы ценообразования
7. Установление механизма привлечения инвестиций.
8. Постоянное улучшение процесса.
Процессы разработки и внедрения сервисов.
1. Процесс разработки и тестирования
2. Процесс ввода в эксплуатацию
Процесс разработки и тестирования.
Задачи: - реализация сервисов в соответствии со спецификациями разработанными службами планирования сервиса.
Спецификации включают функциональные и не функциональные ….
Функциями процесса явл:
1. Приобретение компонентов сервиса
2. Разработка технич заданий на ПО
3. Разработка программного обеспечения.
4. Сертификация аппаратуры и ПО.
5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.