- полезный объем печи, м3 885,9;
- расположение горелок верхнее и боковое;
- количество вагонеток в печи, шт. 36;
- ширина колеи, м 2,8;
- проектная производительность, млн. шт. усл. кирпича в год 25.
1.2.4 Принцип работы состоит в том, что по рельсовому пути перемещаются вагонетки с обжигаемыми изделиями навстречу теплоносителю. Для обжига в качестве топлива используется природный газ. Максимальная температура обжига - 1020 °С.
1.2.5 Канал обжига печи условно разделяется по длине на 36 позиций с тремя зонами: подготовки, обжига, охлаждения. Нумерация позиций по зонам: форкамера - 0, подготовка – 1…13, обжиг – 14…25, охлаждение – 26…36.
1.2.6 Зона подготовки включает в себя форкамеру, систему отбора дымовых газов, систему рециркуляции.
1.2.7 Форкамера представляет собой шлюз для осуществления проталкивания вагонеток с наименьшим влиянием на аэродинамику печи. Форкамера включает в себя две двери, которые работают поочередно.
1.2.8 Система отбора дымовых газов отбирает вентилятором отработанные газы из канала и выбрасывает их в атмосферу.
1.2.9 Система рециркуляции обеспечивает хорошее перемешивание потока и, как следствие, уменьшение температурного перепада по сечению канала, а также более плавный подъём температуры.
1.2.10 Зона подготовки (позиции 8…13) оборудована газовыми горелками Kromschroder, расположенными горизонтально и установленными на боковых стенках печи, с принудительной подачей воздуха на горение. Регулирование температуры осуществляется воздушной заслонкой с электрическим приводом, при этом поддержание соотношения газ-воздух осуществляется пневматическим регулятором. Через один клапан с электромагнитным приводом газ подается на две горелки, расположенные рядом с одной стороны канала печи. На эти же горелки подается воздух через одну воздушную заслонку.
1.2.11 Зона обжига оборудована газовыми горелками, расположенными вертикально, с принудительной подачей воздуха на горение.
1.2.12 В каждой позиции зоны обжига расположено 5 горелок. В позициях 14, 15 установлены горелки Kromschroder, оснащенные автоматом управления, который регулирует подачу газа в зависимости от подачи воздуха. Во время толкания вагонеток на этих горелках поддерживается малый факел.
1.2.13 В позициях 16…25 газ на горелки «Вулкан» подается с питающего газопровода через электромагнитные клапаны. Каждая позиция имеет два клапана на все пять горелок: большого и малого диаметра. Регулирование температуры осуществляется за счет изменения времени открытого и закрытого состояния клапанов большого и малого горения, а также за счет изменения подачи воздуха заслонкой с электрическим приводом.
1.2.14 Питающий газопровод защищен схемой автоматики безопасности и аварийной сигнализации.
1.2.15 Воздух на горение забирается воздуховодами после выхлопа сушильного вентилятора и поступает к трем независимым системам подачи воздуха на горение. Первая система снабжает горелки позиций с 8 по 13, вторая – с 14 по 19, третья – с 20 по 25.
1.2.16 Система подачи воздуха на горение включает шесть вентиляторов, воздуховоды и исполнительные механизмы, установленные по одному на каждую позицию. Каждый из вентиляторов может работать как в режиме рабочего, так и режиме резервного. Постоянно работают три вентилятора.
1.2.17 На время проталкивания механическим толкателем поезда вагонеток прекращается подача газа на горелки с 16 по 25 зоны (кроме 14 и 15) и уменьшается подача воздуха на горение (кроме зон 14, 15). Подача воздуха в минимальном количестве необходима для охлаждения рабочей части горелок и предотвращения выхода их из строя.
1.2.18 Система быстрого охлаждения после зоны обжига (воздушная завеса) подает теплый воздух в рабочее пространство печи (зоны 26, 27). Система содержит один вентилятор и воздуховоды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.