При наличии технической возможности ' '"'" |
|||||
5. |
Создание заявления в АСР «Старт» |
2 дня |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Информации о клиенте заносится в АСР «Старт», в соответствии с действующей инструкцией. |
6. |
Присвоение номера и линейных данных |
2-3 дня |
Технический учет ЦОК |
Оператор |
Присвоение линейных данных и номера телефона. |
7. |
Создание наряда |
5 дней |
Технический учет ЦОК |
Оператор |
Создание и печать наряда с присвоенными линейными данными и номером телефона. Передача наряда в группу по продажам новых услуг. |
8. |
Согласование даты установки оборудования |
1 день |
Группа по продаже новых услуг |
Инженер |
Получение наряда. Приобретение клиентом оборудования. Согласование даты выполнения работ. Передача наряда на выполнение работ. |
9. |
Выполнение работ по наряду |
По дате назначения |
Группа технической поддержки. Группа по тех развитию сети (ЛТЦ), кроссы АТС Группа по продаже новых услуг |
Инженер Оператор |
Установка оборудования клиента, его проверка, настройка. Составление акта выполненных работ, подписание акта и наряда клиентом. Передача выполненного наряда и акта в группу по тех развитию сети. Отметка в АСР «Старт» о выполнении наряда. |
10. |
Оформление договора, подготовка счета |
2 дня |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Оформление договора «Об оказании услуг электросвязи» по утвержденной СТП типовой форме в АСР «Старт». Клиенту предлагаются дополнительные виды услуг. |
СП Бийский ЦТ |
Начальник, гл. бухгалтер |
Выписка счета/квитанции на оплату на основании отработанного наряда и акта выполненных работ при наличии договора. Подписание счета. |
||||||||
11. |
Оплата, заключение договора |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Абонент получает счет и производит оплату. Договор «Об оказании услуг электросвязи» и дополнительное соглашение к нему на предоставление доступа к сети ISDN распечатывается в 2-х экземплярах, подписывается сторонами и заверяется печатями организаций. |
||||||
12. |
Закрытие наряда |
1 день |
Группа закрытия нарядов ЦОК |
Оператор |
Закрытие наряда выполняется в АСР «Старт» после оплаты счета или квитанции. |
|||||
13. |
Подключение услуги |
В день закрытия наряда |
Кроссы АТС |
В течение 2 часов с момента передачи информации выполняется подключение абонентской линии, подключаются ДВО. |
||||||
14. |
Подготовка и передача документов в архив |
1 день |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Закрытый наряд и заявление хранятся в архиве СП Бийский ЦТ. Договор хранится в архиве отдела ЦОК. |
|||||
При отсутствии технической возможности |
||||||||||
15. |
Учет заявлений потенциальных абонентов |
постоянно |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Формирование списков и ведение учета заявлений потенциальных абонентов, при отсутствии технической возможности предоставления услуги. Копия заявления хранится в отделе по продаже новых услуг, потенциальный абонент вносится в электронный реестр «Отказы по ISDN». Учет заявлений ведется для предложения услуги абоненту |
|||||
вновь, при появлении технической возможности. Заявление с резолюцией «Ответ» передается в отдел контроля ЦОК. |
||||||||||
16. |
Подготовка ответа |
До 20 дней |
Группа по продаже новых услуг |
Оператор |
Регистрация заявления в «Журнале входящей корреспонденции», подготовка письменного ответа об отсутствии возможности оказания услуги, регистрация готового ответа в «Журнале исходящей корреспонденции» и отправка ответа абоненту. Заявление и копия ответа хранятся в отделе ЦОК. |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.