Оценка системы управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС), страница 4

При наличии технической возможности                                                                                                                                               '  '"'"

5.

Создание заявления в АСР «Старт»

2 дня

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Информации о клиенте заносится в АСР «Старт», в соответствии с действующей инструкцией.

6.

Присвоение номера и линейных данных

2-3 дня

Технический учет ЦОК

Оператор

Присвоение линейных данных и номера телефона.

7.

Создание наряда

5 дней

Технический учет ЦОК

Оператор

Создание и печать наряда с присвоенными линейными данными и номером телефона. Передача наряда в группу по продажам новых услуг.

8.

Согласование даты установки оборудования

1 день

Группа по продаже новых услуг

Инженер

Получение наряда. Приобретение клиентом оборудования. Согласование даты выполнения работ. Передача наряда на выполнение работ.

9.

Выполнение работ по наряду

По дате назначения

Группа технической поддержки.

Группа по тех развитию сети (ЛТЦ), кроссы АТС

Группа по продаже новых услуг

Инженер Оператор

Установка оборудования клиента, его проверка, настройка. Составление акта выполненных работ, подписание акта и наряда клиентом.

Передача выполненного наряда и акта в группу по тех развитию сети.

Отметка в АСР «Старт» о выполнении наряда.

10.

Оформление договора, подготовка счета

2 дня

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Оформление договора «Об оказании услуг электросвязи» по утвержденной СТП типовой форме в АСР «Старт». Клиенту предлагаются дополнительные виды услуг.

СП Бийский ЦТ

Начальник, гл. бухгалтер

Выписка счета/квитанции на оплату на основании отработанного наряда и акта выполненных работ при наличии договора. Подписание счета.

11.

Оплата, заключение договора

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Абонент получает счет и производит оплату. Договор «Об оказании услуг электросвязи» и дополнительное соглашение к нему на предоставление доступа к сети ISDN распечатывается в 2-х экземплярах, подписывается сторонами и заверяется печатями организаций.

12.

Закрытие наряда

1 день

Группа закрытия нарядов ЦОК

Оператор

Закрытие наряда выполняется в АСР «Старт» после оплаты счета или квитанции.

13.

Подключение услуги

В день закрытия наряда

Кроссы АТС

В течение 2 часов   с момента передачи информации выполняется подключение абонентской линии,   подключаются ДВО.

14.

Подготовка и передача документов в архив

1 день

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Закрытый наряд и заявление хранятся в архиве СП Бийский ЦТ. Договор хранится в архиве отдела ЦОК.

При отсутствии технической возможности

15.

Учет заявлений потенциальных абонентов

постоянно

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Формирование списков и ведение учета заявлений потенциальных абонентов, при отсутствии технической возможности предоставления услуги. Копия заявления хранится в отделе по продаже новых услуг, потенциальный абонент вносится в электронный реестр «Отказы по ISDN». Учет заявлений ведется для предложения услуги абоненту

вновь, при появлении технической возможности. Заявление с резолюцией «Ответ» передается в отдел контроля ЦОК.

 

16.

Подготовка ответа

До 20 дней

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Регистрация заявления в «Журнале входящей корреспонденции», подготовка письменного ответа об отсутствии возможности оказания услуги, регистрация готового ответа в «Журнале исходящей корреспонденции» и отправка ответа абоненту. Заявление и копия ответа хранятся в отделе ЦОК.