Оценка системы управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС), страница 3


                                                                      Структура управления СП Бийского ЦТ.

Рис. 1


Матрица ответственности предоставления доступа к сети ISDN абоненту.

Цель: предоставление Абоненту базовый доступ с выделением номера сети ISDN.

Директор

СП Бийского ЦТ

Начальник

Отдела ЦОК

Группа продажи новых услуг

ЛТЦ

станция

ЛТЦ

кроссы

Технический учет  ЦОК

Группа технической поддержки ЦОК

Предоставления доступа к сети ISDN

В

1. Прием и рассмотрения заявления

О

К

1.1 Прием и регистрация заявления

О

И

И

1.2.Рассмотрения начальником отдела

О

И

1.3. Определения технической возможности

О

У

1.4.Принятие решения

О

И

Г

При наличие технической возможности

2.Проведение работ по предоставлению доступа

2.1. Создание заявления в АСР <Старт>

О

И

2.2. Присвоение номера и линейных данных

О

И

2.3.Создания наряда

О

И

2.4.Согласования даты установки оборудования

О

И

И

2.5.Тестирование

О

И

2.6.Выполнения работ по наряду

О

И

О

И

3.Заключения договора

О

К

3.1.Оформления договора.

Подготовка счета

О

И

3.2.Оплата. Заключение договора

О

И

3.3.Закрытие наряда

О

И

3.4.Подключение услуги

О

И

3.5.Подготовка и передача документа в архив

О

И

При отсутствии технической возможности

4.Учет принятых заявлений

О

И

5.Подготовка ответа

О

И

При составление матрицы использовались состав символов:

В- владелец процесса

Г- утверждение

К-  контролирующий работу по  процессу

О- ответственный за процесс

И- исполнитель


Описание этапов процесса

№ п.п

Этапы процесса

Срок исполнения подпроцессов

Ответственный

Исполнитель

Описание

1.

Прием и регистрация заявления

Постоянно

Группа по продаже новых услуг

Оператор

Прием заявления осуществляется при личном обращении клиента в группу по продаже новых услуг ЦОК.

Регистрация осуществляется в «Журнале регистрации заявлений на ISDN». Клиенту сообщается регистрационный номер и контактный телефон отдела ЦОК. В базе данных проверяются данные по клиенту.

2.

Рассмотрение начальником отдела

1 день

ЦОК

Начальник

Рассмотрение заявления начальником отдела ЦОК. Направление заявления в технический учет ЦОК, для определения технической возможности предоставления услуги

3.

Определение технической возможности

2 дня

Технический учет ЦОК

Оператор

Определение технической возможности и отражение соответствующей информации на заявлении.

4.

Принятие решения

1день

СП Бийский ЦТ

Начальник

Принятие решения на основании данных о наличии технической возможности и отражение этого решения на заявлении: - отрицательное решение - резолюция «Ответ» (при отсутствии технической возможности). - положительное решение - резолюция «Наряд» (при наличии технической возможности). Заявления возвращаются оператору по работе с ЮЛ.