Планирование технического обслуживания парков тракторов и автомобилей

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

НОВОСИБИРСИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УННИВЕРСИТЕТ

ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра эксплуатации машинно–тракторного парка

Контрольная работа

По ЭМТП

Тема Планирование технического обслуживания

Парков тракторов и автомобилей

Студент: Макаревич Д.О.

Группа: 3402

Номер зачётной книжки: И 46 – 07

Руководитель: Блынский Ю.Н.

Новосибирск 2011

Содержание

Введение

1.  Планирование ТО тракторов…………………….…………………..4

1.1  Исходные данные по планированию ТО тракторов……………….4

1.2  Определение количества ТО аналитическим способом………………………………………………………………4

1.3 Графический способ планирования ТО..…………………………....8

1.4 Планирование ТО по наработки марки трактора……………….......12

1.5 Планирование ТО по средневзвешенной периодичности ТО……...12

1.6Расчёт трудоёмкости и продолжительность простоев трактора на ТО………………………………………..……………….…..13

1.7 Определяем число исполнителей и коэффициентов технического использование трактора……………………………………………….….15

2 Планирование ТО автомобилей……………………………………..…19

2.1 Исходные данные……………………………………………………...19

2.2  Корректирование нормативных  данных при планировании……....19

2.3  Определение количества ТО…………………….……………...…….22

2.4  Определяем количество ТО и ТР на планируемый год по маркам автомобиля……………………………………………...….23

2.5 Определим суточную программу работ по ТО……………….....……24

2.6Определяем годовую трудоёмкость работ по ТО и ремонту, а так же число рабочих для выполнения ТО и ТР……………...26

Заключение

Литература

Введение

 


Для повышения производительности машин их постоянно совершенствуют или разрабатывают новые. Научно-технический прогресс в области механизации сельскохозяйственного производства направлен в первую очередь на повышение производительности труда за счет разработки и внедрения широкозахватных машин, увеличения их рабочих скоростей, грузоподъемности, пропускной способности, универсальности, применение самоходных и комбинированных машин, автоматизации, повышение надежности машин, улучшение условий труда механизаторов и совершенствование организации работы машино-тракторных агрегатов. 

В наше время много сельскохозяйственной техники, которая при правильном уходе может долго служить на благо человечества. Цель моей работы различными способами определить количество технических осмотров необходимых для исправной работы техники, а так же трудоёмкости технических обслуживаний, продолжительность простоев машин на т.о.что бы повысить эффективность их использования.    

1 Планирование ТО тракторов

1.1 Исходные данные по планированию ТО тракторов.

Для студентов очной формы обучения:

Чо = 500 – 2*NЗК = 500 – 2*46 = 408

Таблица 1 - Исходные данные по планированию ТО парка тракторов

Марка

трактора

Кол-во

тракторов

Хозяйст-венный

номер

Расход

топлива

за год, т

Средний расход

топлива по кварталам, т

Средняя наработка до планир. периода,т

Ι

ΙΙ

ΙΙΙ

ΙV

Т-150К

3

1

2

3

18

20

22

2

3

4

5

6

7

7

6

5

4

5

6

75

80

85

МТЗ-80/82

3

4

5

6

6

10

14

1

2

3

2

3

4

2

3

4

1

2

3

30

35

40

Т-4А

4

7

8

9

10

10

14

18

22

1

2

3

4

3

4

5

6

5

6

7

8

1

2

3

4

80

82

84

86

1.2 Определение количества ТО аналитическим способом.

,                                                                                                 (1)

где npi – количество планируемых ТО i –го вида, шт;

Qр – планируемая наработка;

Qп – наработка от начала эксплуатации до планируемого периода;

qi – периодичность ТО i – го вида;

Σnpi+1 – сумма ТО высших номеров по сравнению с i-м видом в планируемом периоде;

Σnпi – сумма равных и высших номеров в сравнении с i-м видом до планируемого   периода.

Первоначально определяют количество ТО до планируемого периода:

число текущих ремонтов ;                                                                                   (2)

количество ТО-3   nпто-3 = (Qп/qто-3) – nптр ;                                                                                (3)

количество ТО-2   nпто-2 = (Qп/qто-2) – nптр - nпто-3 ;                                                                    (4)

количество ТО-1   nпто-1 = (Qп/qто-1) – nптр - nпто-3 - nпто-2                                                                                                 (5)

затем в планируемом периоде:

число капитальных ремонтов  nркр = (Qп + Qр)/qкр ;                                                                                                                                                     (6)

Похожие материалы

Информация о работе